-
Forum
-
Подводная охота
-
Снаряжение
-
Ласты
-
Размер калоши
Размер калоши
Меньше
Больше
-
-
Спасибо получено: 26
-
-
-
10 года 11 мес. назад #239182
от Евгений E.V.O.
Здравствуйте, уважаемые подвохи.
Ситуация следующая: я начинающий подвох - начал летом. Пока было лето плавал в ластах аля "купил на пляже". Сейчас ближе к зиме-весне, ну и вообще на будущее, хочу приобрести норм ласты. Так вот. Размер ноги 46 + носок 7мм.
1. Какой размер калоши нужен?
2. Подойдут ли эти ласты с размером 48-50? podvoh.net/forum/96/140205-prodam-lasty-seatec.html
Заранее спасибо за ответы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Крымчанин
-
-
-
Ихтиандр
-
я ныряю не за рыбой ....
Меньше
Больше
-
-
Спасибо получено: 579
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #239184
от Крымчанин
Евгений пишет: Здравствуйте, уважаемые подвохи.
Ситуация следующая: я начинающий подвох - начал летом. Пока было лето плавал в ластах аля "купил на пляже". Сейчас ближе к зиме-весне, ну и вообще на будущее, хочу приобрести норм ласты. Так вот. Размер ноги 46 + носок 7мм.
2. Подойдут ли эти ласты с размером 48-50? podvoh.net/forum/96/140205-prodam-lasty-seatec.html
У меня такие нога 45 р-р в 7мм плотно но путём прогрева калош в кипятке растянул до 9 мм носка , калоша очень полноразмерная если у тебя низкий подъём то скорее всего подойдёт , у меня высокий подъём , пришлось "варить " по длине места хватит даже 46 в 9 мм можно засунуть. Удачи
Всё что не делается всё к лучшему
Спасибо сказали: Евгений E.V.O.
Меньше
Больше
-
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #239200
от Евгений E.V.O.
У меня как раз низкий подъем. Спасибо за ответе.
Меньше
Больше
-
-
Спасибо получено: 2496
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #239246
от Сергей О
Евгений пишет: Здравствуйте, уважаемые подвохи.
Только мерить!!!Зайди в магазин,наверняка такие есть,померяй на носок ту калошу которую присмотрел.
Меньше
Больше
-
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #239249
от Евгений E.V.O.