Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Serg_Kharkiv ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
Ну тут момент, грузов всегда нужно иметь с запасом. У меня 110кг живого веса, и я тройку грузов на 2 кг вожу вегда с собой в запас, на отгрузку. С косюмом 7мм у меня 15Кг норма, а там по обстоятельствам. На 3-4 м нормально, а там если глубже нырять - снимаю .
"Произведение только выиграет, если автору знаком предмет, о котором он пишет."
Марк Твен.
Спасибо сказали: Рамзес
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад#57669от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
У меня тоже вес трошки больше сотни из него килограмм 30 чистой злости.
Под пятёрку гружусь килограмм 10-11, семёрка 13-14.
Догружаюсь или разгружаюсь по мере необходимости.
Но когда стал пользовать сковороду заметил что с ней грузов нужно на пару кил меньше.
Потом дошло - разгрузка вес распределяет ближе к голове. А значит нырять что на ямах, что подныривать на меляке легче.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
АндрейИ:"Для комфортного ныряния есть приблизительная формула подбора груза. Это не зависит от того какой у Вас ремень.( ремни зависят от полноты Вашего кошелька) При нырянии на глубину не более 5-6 м.
1. костюм 3 мм. делите Ваш вес на 12 = необходимое количество груза
2. костюм 5 мм. Ваш вес на 10 = кг. груза
3. костюм 7 мм. Ваш вес на 8 = кг. груза
4. костюм 9 мм. Ваш вес на 6 = кг. груза.
Одеваете все снаряжение на себя,на пояс цепляете приблезительное кол. груза и ложитесь на воду горизонтально. При вдохе- должен держаться на плаву. Выдохе-медленно погружаться. Вес груза подбирается методом тыка для каждого индевидуально!!!."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
АндрейИ:"Для комфортного ныряния есть приблизительная формула подбора груза. Это не зависит от того какой у Вас ремень.( ремни зависят от полноты Вашего кошелька) При нырянии на глубину не более 5-6 м.
1. костюм 3 мм. делите Ваш вес на 12 = необходимое количество груза
2. костюм 5 мм. Ваш вес на 10 = кг. груза
3. костюм 7 мм. Ваш вес на 8 = кг. груза
4. костюм 9 мм. Ваш вес на 6 = кг. груза.
Одеваете все снаряжение на себя,на пояс цепляете приблезительное кол. груза и ложитесь на воду горизонтально. При вдохе- должен держаться на плаву. Выдохе-медленно погружаться. Вес груза подбирается методом тыка для каждого индевидуально!!!."
Верная формула,но с погрешностью +-1кг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад#57705от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
Николай пишет: Одеваете все снаряжение на себя,на пояс цепляете приблезительное кол. груза и ложитесь на воду горизонтально. При вдохе- должен держаться на плаву. Выдохе-медленно погружаться.
Бред сивой кобылы!!!!!!!!! На поверхности подвох должени иметь выраженную положительную плавучесть!!! И на вдохе, и на выдохе!
Единственным исключением является охота на меляках, когда ЛЕГКИЙ перегруз- необходим и диктуется тактикой охоты.
А то, что упоминается выше-это нейтральная плавучесть на поверхности! Кому она нахер нужна?!?!
При такой огрузке на 3-4 метрах плющить уже ко дну будет, про глубже-я молчу...
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Рыбосек.
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад#57765от Strelets
Strelets ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
R6Ibosek пишет:
Николай пишет: Одеваете все снаряжение на себя,на пояс цепляете приблезительное кол. груза и ложитесь на воду горизонтально. При вдохе- должен держаться на плаву. Выдохе-медленно погружаться.
Бред сивой кобылы!!!!!!!!! На поверхности подвох должени иметь выраженную положительную плавучесть!!! И на вдохе, и на выдохе!
Единственным исключением является охота на меляках, когда ЛЕГКИЙ перегруз- необходим и диктуется тактикой охоты.
А то, что упоминается выше-это нейтральная плавучесть на поверхности! Кому она нахер нужна?!?!
При такой огрузке на 3-4 метрах плющить уже ко дну будет, про глубже-я молчу...
Народ не кидайте тапками, это не я сказал. Просто когда копировал, видно сделал не совсем корректно. Там дана таблица подборки грузов, выложенная в теме/ ссылка/ на даном форуме АндреемИ. .Об этом я указал. Так как текст цитировал с другой темы, согласно правил пунктуации, цитату заковычил.И последняя часть, по поводу какая плавучесть должна быть на поверхности пошла прицепом. Так, что Николай сказал полный бред не совсем верно. Использовал цитирование может не совсем. за что СОРРИ.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Strelets.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад#57772от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
А кто сказал, именно
podvoh.net/community/2856-/profile
несет бред?
Смысл процитированного тобою поста-бред по отношению к действительности. Я ж спецом ВЫДЕЛЯЮТЕКСТ для особо внимательных.
И все!
Без претензий к автору.
А то что-то все дюже обидчивые стали последнее время... Не плюнь мимо!
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Рыбосек.
Спасибо сказали: Strelets
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад#59199от BUSA
BUSA ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
Хотя сам ныряю с такой разгрузкой, делал как временную, цена вопроса около 20грн., да так и прижилась, очень разгружает поясницу, в зависимаости от костюма вешаю стандартные грузы необходимого веса, чтоб груза не гуляли по разгрузке фиксирую хомутами, натягиваеться разгрузка грузовым поясом.
Есть мысль пустить по шлейкам компенсатор плавучести(грузоподъемностью на 1,5-2кг) из велосипедной камеры, в виде двух(или одной "V" образной) шланги с примитивным креплением толи хомутами, толи изолентой, но до дела пока не дошло.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от BUSA.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рыбосек ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
Тоже, на заре сковородковедения, пользовал такого рода девайс. Единственное преимущество-дешевизна изготовления.
Минусы:
- наличие пластиковых фастексов
- текстильные шлейки (зимой обмерзает, сцуко, и ёрзает по всей спине!!!)
- абсолютно неэластичная конструкция
- металлические плашки ТАК звенят при повороте корпуса и на фазе заныривания, что рыпь у праведном ужасе разлетается за плотины.
- и, в конце концов, намертво связана с грузпоясом.
BUSA пишет: пустить по шлейкам компенсатор плавучести(грузоподъемностью на 1,5-2кг)
Земеля! Проще уже жилетку с встроеной резиновой подушкой, по типу гидратора заспинного, пользовать.
И компактно, и просто, и весит чепуху!
Спасибо сказали: BUSA, Adept6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 9 мес. назад - 12 года 5 мес. назад#59222от BUSA
BUSA ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
Ясное дело что разгрузка приметивная и имеет недостаки конечно, я ж не говорил что идеальная система, тут получилось как всегда нет ничего боле постоянного, чем временное(план был сделать на скорую руку эту а потом спокойно пошить жилетку, но ...), в любом случае с ней лучше чем просто с одним поясом когда после охоты спина ломиться. Дешевизна не единственное преимущество еще простота изготовления, да и специальный груз-сковородка не нужен, это несколько практичней.
По поводу неэластичности, конечно резиновые шлейки гараздо лучше(хотя подобную схему в резине исполнить на порядок сложнее, а так две руки, катушка ниток с иголкой и час времени, а то и меньше), передние две шлейки у меня на ремне зафиксированны не на животе а по бокам между грузов, это делает эксплуатацию несколько удобней, а натяжка идет опусканием грузового ремня на жо...у чуть ниже стыка с позвоночником, в итоге груз(а) разгрузки между лопаток а грузовой пояс на жо...е, разгрузка чуть провисла, подспустил пояс вниз на место; насчет звенят, грузы(когда их два), а это осень(октябрь-ноябрь) и весна(до мая) между собой стянуты хомутом не звенят и не ерзают.
Жилетку с встроеной резиновой подушкой, по типу гидратора заспинного - здесь несогласен, в случае проблемы(а недай бог потери сознания, или полусознательного состояния, да и вообще) при спинном расположении воздушного резервуара плавец оказываеться лицом вниз, а нужно чтоб он был лицом вверх, на фото разгрузки Захара это очень наглядно показанно, поэтому воздушные резервуары лучше расположить в основном на груди ИМХО.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от BUSA.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MagnumPlus ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
Kostik пишет: а если у тебя трубла в зубах то что тогда?
Тюуу! Когда трубла в зубах, то вообще все пох..й! Главно что бы трубла была правильной системы, то тогда и ласты не нужны, да и ружье тоже нах... Рыба когда трублу видет, то сразу пузом к верху......
С Ув.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро
Спасибо сказали: Рыбосек, Adept6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Виктор-Р ответил в теме Re: Разгрузки, грузовые системы и пояса
drako пишет: неа,я еще не дорос до этого
Даю подсказку - для чего мы свинец на себя цепляем? Что б нейтрализовать положительную плавучесть. Теперь плывун - это, чаще всего, растительность на поверхности воды, т.е. под ней пространство воды. Ну корчи это думаю сам понимаешь. Теперь визуализируй, ты под водой, сверху над тобой плывун и с тебя спадает разгрузка...
Спасибо сказали: drako
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.