СКАТ пишет: данный вариант интересен.но для моря и тонкой"гидры".а как быть.если гидрик-10-ка+18кг груза+ласты-маски-трубки-ружья+++++???
Без вариантов - только свинец. Даже, если что-то подобное моему сколхозить, оно будет слишком громоздко, неудобно, и сильно парусить под водой.
VS пишет: А в чём , собственно говоря , проблема ? 20-24 кг норма багажа плюс ручная кладь кил на 10 (которую никто не взвешивает ) . Вес всей снаряги даже под костюм 5 мм суммарно будет максимум 12-15 кг под 3мм и того меньше. Так что по норме веса ещё остаётся запас на всякие шорты ,полотенца и шампуни с вьетнамками 10кг. И это только на одного человека. Так стоит ли позорится и "бомжевать " с какими то мешками с песком и камнями , в место нормального ныряния со своими грузами. Ну я бы ещё понял бы эту тему если бы обсуждался отдых в формате Беара Гриллса , а так это экономия не там где она необходима.
Если у Вас остается место в багаже - супер! У меня не остается. В ручную кладь это не положишь. Когда складываешь 110 см тиковый арбалет, катушку к нему, 2 гарпуна 150 и 160 см, 2 ласты, гидра 3 мм + шлем к ней + носки + перчатки, сам пояс без свинца, мультитул и насадки к нему, буй + мотовило + буйреп, кукан, фонарь, хотя бы 1 + аккумы к нему (в последнее время в салон не дают взять фонари), нож, запасные тяги на арбалет. Плюс ружье надо упаковать хотя бы в теплоизолирующую трубку, иначе оно живым не доедет. Также, не забывайте, что сама сумка (у меня чехол для удочек Team Dragon длиной 160 см) тоже весит пару кило. Реально все это у меня обычно весит около 17-18 кг, остальные пару кило уходят на одежду, аптечку, мыльно-рыльное, если остается. Ручную кладь очень часто проверяют, где-то в половине случаев, между прочим. Все зависит от перевозчика. Реально 24 кг без вопросов дают взять с собой только Аэрофлот, а тот же Pegasus - только 20. В ручную кладь и так дофига всего получается - ноутбук, всякие зарядки и др. электроника, фотоаппарат, объективы к нему, футболка, шорты, шлепки, все документы, труселя на случай, если основной багаж не прилетит. Все зависит от того, куда летишь и на какой срок - от этого и комплектация багажа. Также многое зависит от того, сколько перелетов предстоит и в какое время года вылатаешь у нас, ведь, часто в страны Юго-Восточной Азии лучше всего лететь нашей зимой-ранней весной, приходится одевать какую-то одежду теплую, чтоб до еропорта добраться, потом, по прилету в тот же Бангкокк, надо эту одежду сложить в багаж и достать летнюю, т.к. там жара. А дальше еще куча перелетов... Поэтому надо оставлять запас пары кило для теплой одежды и обуви, чтоб ее туда засунуть. Также нужно оставить, 1-2 кг, для сувениров, которые привезешь домой. Обычно я поступаю так - беру пару бутылок алкоголя с собой, они там выпиваются и освождают место для сувениров.
Вот, поэтому и родилась идея создать вот такую штуку, как этот ремень. Я еще раз обращаю внимание спорящих - я просто поделился своим опытом. Я пользуюсь и меня этот компромис вполне устраивает. Опубликовал здесь для тех, кто также испытывает подобные проблемы и кому эта информация будет полезна. Лично для меня уже давно нет вопроса брать эту приблуду с собой или нет. Себестоимость этой штуки смешная. Можно, конечно, как уважаемый Ляденко, купить себе в самолет дополнительное место до багажа и привезти с собой 40 кг снаряжения. Но это подойдет только в том случае, если вы летите на одну точку и дальнейшие переезды не планируются, т.к. тягаться с этим всем с острова на остров еще то удовольствие. Хотя, конечно, и с моим чехлом я когда на моцыке на подводную охоту еду, даже местные, которые что только на моцыках не перевозят, удивляются.