- Сообщений: 1424
- Спасибо получено: 1002
Плата выходит из строя.Z-Max пишет:
PARXOM пишет:
Z-Max пишет:
PARXOM пишет: НО ЭТИ ПЛАТЫ ДОЛГО НЕ РАБОТАЮТ ЦИКЛОВ 10 и все.
Все это что? Что будет на 11-м цикле?
Плата выходит из строя. и есть риск аккумы убить до глубокого разряда. 10 циклов это примерно у меня циклов 15 было у другой платы 8 циклов.
Погоди, не пойму. Сама плата выходит на 11-м цикле? Или разбалансируется сборка? (а она с начала балансировалась?)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис(Запорожье) пишет: а не смотрел по какой причине выходт из строя, я имею ввиду не главные мс, может в их обвызке какой прослабленный элемент, так его можно заменить более пощьным и продолжить эксперименты...
P.S. по твоему вопросу, могу тебе прорисовать схему попробовать, паялка, запчасти пришли не под нее, поэтому пока только собираю на новую кешии появится не в ближайшую неделю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
PARXOM пишет: Плата выходит из строя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
PARXOM пишет:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
PARXOM пишет:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
PARXOM пишет: Тем что оно заряжает последовательно соедененную сборку аккумов с балансиром каждой банки, при заряде мы получаем одинаково заряженные банки.
Не вижу смысла заряжать все банки "по полной". Все равно при разряде в первую очередь разрядится та банка, что зарядилась первой. А оставшийся заряд ВСЕХ остальных банок не будет использован.
.......Если заряжать банки с защитой от перезаряда, то вообще не нужны никакие "умные " зарядки.: как только зарядится самая "хилая" банка-- цепь заряда разомкнется.
Бред
Что за манера необоснованно обзывать!!
Извините я не кого не обзывал, а просто прокоментировал что написанное бред.
Как так Вы не видите смысла заряжать все аккумы?
Это значит давайте заряжать сборку с 3х аккумов 2 из них по 4 вольта а один 4.2В
Все равно тот что 4.2В разрядится до 4В а потом остальные подхватят его?
Дак он же разрядится до 4В быстрее чем 3 аккума бы розрядились вместе до 4 В.
А это потеря во времени свечения.
Или я не так что то понял?
Тогда зарание извините.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
PARXOM пишет:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
PARXOM пишет:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
PARXOM пишет: Тем что оно заряжает последовательно соедененную сборку аккумов с балансиром каждой банки, при заряде мы получаем одинаково заряженные банки.
Не вижу смысла заряжать все банки "по полной". Все равно при разряде в первую очередь разрядится та банка, что зарядилась первой. А оставшийся заряд ВСЕХ остальных банок не будет использован.
.......Если заряжать банки с защитой от перезаряда, то вообще не нужны никакие "умные " зарядки.: как только зарядится самая "хилая" банка-- цепь заряда разомкнется.
Бред
Что за манера необоснованно обзывать!!
Извините я не кого не обзывал, а просто прокоментировал что написанное бред.
Как так Вы не видите смысла заряжать все аккумы?
Это значит давайте заряжать сборку с 3х аккумов 2 из них по 4 вольта а один 4.2В
Все равно тот что 4.2В разрядится до 4В а потом остальные подхватят его?
Дак он же разрядится до 4В быстрее чем 3 аккума бы розрядились вместе до 4 В.
А это потеря во времени свечения.
Или я не так что то понял?
Тогда зарание извините.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
PARXOM пишет: По ходу Вы просто теоретик....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
PARXOM пишет: По ходу Вы просто теоретик....
Теоретик, не теоретик, а я фонарей изготовил не одну сотню штук.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
карп пишет: Стали Добрыня Никитич и Алеша Попович силой меряться.
У Добрыни толще оказалась, у Алеши длиннее...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
sanjabc пишет: вот нашел схему подключения акб
страница с форума forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5514&page=12
ЗАРЯД АККУМОВ
……….Если акк соединены последовательно, то у «умной зарядки» есть возможность контроля напряжения заряда на КАЖДОМ акк. Как только на любом акк из цепочки напряжение достигнет предельного, то происходит разрыв цепи, т.е. прекращается заряд всех акк. Получается, что все остальные акк недозарядятся. Это, по большому счету, не очень страшно, т.к. все равно тот акк, который зарядился раньше других, раньше других и разрядится.
……..А вот когда акк соединены параллельно, то на всех акк одно и то же напряжение. По другому как бы и не должно быть. И если напряжение достигнет предельного значения, то получается, что ВСЕ акк зарядятся полностью? Интересно, что за процессы происходят в акк, позволяющие всем акк зарядится за одно и то же время?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Владимир4 пишет:
очень простая схема - (причем очень похожая на приведенную выше) которая применялась в армии для зарядки щелочных акумов для переносных радиостанцийФедорович пишет: Можно сделать балансир в виде типа ограничителей напряжения на аккумах. Если напряжение увеличивается до 4,2 в то
ограничитель начинает пропускать ток мимо аккума и стабилизирует напряжение на нем в 4,2 в. Тоже будет полная зарядка всех аккумов.
только тогда небыло схем контроля заряда-разряда на самом акуме - поэтому была схема с использованием "грядки" поляризованных реле и стабилитронов большой мощности
а сейчас - проще простого - вместо "умного контроллера" - обычная зарядка на 1а и в каждой паралельной ветке по стабилитрону Д815А - но только для аккумуляторов с защитой!!!
другое дело что такая схема будет заряжать фонарь дстаточно долго - от 6 до 10 часов...
или "лепить" более продвинутую схему на компараторах и транзисторах
- тогда возможен форсированный режим - гдето час-полтора
но заряжаться будут все без исключения акумы до максимальной емкости каждого элемента
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
" пишет: []
Хорошо. Зарядили …. «все без исключения акумы до максимальной емкости каждого элемента». Потом соединили аккумы последовательно в батарею и начали разряжать. Очевидно, что один из аккумов разрядится раньше других (у живых существ то же самое) и его защита РАЗОРВЕТ цепь питания нагрузки. Выходит, что остальные аккумы НЕДОРАЗРЯДЯТСЯ. Так зачем, спрашивается, ЗАРЯЖАТЬ их до максимальной емкости, если они её все равно не смогут отдать.
Все таки нет!
Полностью заряженный аккум будет 4,2 в но в твоем случае он таким будет только один. А другие будут с напряжением 3,5- и до 4,2 вольта после такой зарядки в зависимости от реальной емкости. А теперь в твоем случае общее напряжение батареи аккумов будет меньше на пару вольт(в зависимости от количества аккумов и емкости самого дохлого. А теперь сравни при одинаковом токе через все аккумы при большем общем напряжении мощность отдаваемая батареей аккума будет больше,а так как драйвер активный,то он будет при большем напряжении брать меньший ток,и светить такая батарея будет дольше. Так что суммарная емкость будет больше. В общем как то так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Федорович пишет: [quote="
Полностью заряженный аккум будет 4,2 в но в твоем случае он таким будет только один. А другие будут с напряжением 3,5- и до 4,2 вольта после такой зарядки в зависимости от реальной емкости. А теперь в твоем случае общее напряжение батареи аккумов будет меньше на пару вольт(в зависимости от количества аккумов и емкости самого дохлого. А теперь сравни при одинаковом токе через все аккумы при большем общем напряжении мощность отдаваемая батареей аккума будет больше,а так как драйвер активный,то он будет при большем напряжении брать меньший ток,и светить такая батарея будет дольше. Так что суммарная емкость будет больше. В общем как то так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
Федорович пишет: [quote="
Полностью заряженный аккум будет 4,2 в но в твоем случае он таким будет только один. А другие будут с напряжением 3,5- и до 4,2 вольта после такой зарядки в зависимости от реальной емкости. А теперь в твоем случае общее напряжение батареи аккумов будет меньше на пару вольт(в зависимости от количества аккумов и емкости самого дохлого. А теперь сравни при одинаковом токе через все аккумы при большем общем напряжении мощность отдаваемая батареей аккума будет больше,а так как драйвер активный,то он будет при большем напряжении брать меньший ток,и светить такая батарея будет дольше. Так что суммарная емкость будет больше. В общем как то так.
………Да, согласен, чем больше напряжение на батарее, тем меньше ток, потребляемый от батареи при разряде. Т.к. ток меньше, то и емкость аккумов расходуется медленнее. Поэтому время разряда увеличится. Выходит, что необходимо все аккумы заряжать полностью. Правда, на сколько процентов увеличится время разряда?
Если аккумы имеют примерно одинаковую емкость, то МОЖЕТ БЫТЬ время разряда увеличится незначительно, Если это так, то нет смысла заряжать ВСЕ аккумы полностью.
А теперь более детально о процессе РАЗРЯДА. Предположим, что при самом ПЕРВОМ ЗАРЯДЕ все акк были заряжены полностью. В какой –то момент РАЗРЯДА самый «хилый» акк израсходует всю емкость, т.е. на нем появится минимально допустимое напр разряда. Очевидно, что сработает защита этого акк, которая разорвет цепь нагрузки. Выходит, что остальные акк будут НЕДОРАЗРЯЖЕНЫ.
……. Теперь ставим ВСЕ акк на заряд. Т.к. более емкие акк не израсходовали всю свою ёмкость, то можно предположить, что ВСЕ акк зарядятся ОДНОВРЕМЕННО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наиболее простое решение,только может быть Д815А заменить импортным на 4,2 вольта и помощнее и с меньшими габаритами.Владимир4 пишет:
Федорович пишет: Можно сделать балансир в виде типа ограничителей напряжения на аккумах. Если напряжение увеличивается до 4,2 в то
ограничитель начинает пропускать ток мимо аккума и стабилизирует напряжение на нем в 4,2 в. Тоже будет полная зарядка всех аккумов.
а сейчас - проще простого - вместо "умного контроллера" - обычная зарядка на 1а и в каждой паралельной ветке по стабилитрону Д815А - но только для аккумуляторов с защитой!!!
другое дело что такая схема будет заряжать фонарь дстаточно долго - от 6 до 10 часов...
или "лепить" более продвинутую схему на компараторах и транзисторах
- тогда возможен форсированный режим - гдето час-полтора
но заряжаться будут все без исключения акумы до максимальной емкости каждого элемента
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.