-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Фонари своими руками
-
Дайте совет по драверу
Дайте совет по драверу
Меньше
Больше
-
-
Спасибо получено: 0
-
-
8 года 6 мес. назад #462425
от Денис
Приветствую всех! утопил я фонарь на CREE XM-L T6 . Обычный китайский , самый дешевый, без кнопки, включается доворотом головы. Сначала он мигал, потом потух. Мыл его дистиллированой водой и сушил. Сам диод горит, если напрямую подать напряжение. А через драйвер -нет. Драйвер отпаял. Там ножки у контроллера одного сильно окислились , полностью отпали. Вопрос: я могу напрямую диод к аккумулятору подключать и использовать этот фонарь , например, как резервный? Чем чревато подключение напрямую без драйвера? зачем этот драйвер нужен? Аккумулятор с защитой , Самсунг, на 2200 .. Долго он будет светить без драйвера? Я понимаю , что глупые наверное вопросы задаю, но я не разбираюсь совсем))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
-
Спасибо получено: 606
-
-
-
-
Меньше
Больше
-
-
Спасибо получено: 0
-
-
8 года 6 мес. назад #462576
от Денис
хочется понять можно ли без драйвера...
Меньше
Больше
-
-
Спасибо получено: 554
-
-
-
-
8 года 6 мес. назад #462594
от Геннадий74
Можно, только диод сгорит, (или не сгорит, если напряжение необходимое диоду больше чем на аккумуляторе - яркость свечения будет сильно меняться, в зависимости от заряда аккума...)
Меньше
Больше
-
-
Спасибо получено: 9
-
-
8 года 6 мес. назад #463256
от Руслан