- Сообщений: 3027
- Спасибо получено: 2727
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: Вот еще один вариант Мастера!
Во всех вариантах видно общеизвестные схемы пневматов, но с весьма оригинальными наработками!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MARK пишет:
Захар Миколайович якщо зробити поршень одного діаметра то задню резинку може закусувати в отворі великого клапана, я вже якось про це писав в якійсь темі, хотів ось таке щось зробитиЗахар пишет: Марк! Теперь сделай поршень одного диаметра и перенеси клапан на отверстие в торце , оставив большую дырку посередине и получишь то о чем я писал выше! Малое отверстие будет управлять полным открытием большого при выстреле!
але завжди чогось не вистачає то грошів то матеріалу то часу а то просто лінь вдарить під бік і більше нічого не хочеться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С этой схемой планирую сдвинуть ручку вперед используя клавишный клапан Юрия Пастушенко, СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ !MARYAN пишет: Я планировал по етой схеме зделать морскоэ ружжо но както не вишло в этом году поехать на море так и идея била схоронена в длинний ящик так как с етой схемой ружжо получяэтса только с торцевой ручкой а при моих условиях не сильно по ниряэш з торцевой ручкой, хотя эсли добавить внешнюю тягу можна и ручку здвинуть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Валентин! Я схему с уравновешенным поршнем, в твоем случае втулкой, изучил за 25 лет досконально! Расплющенные колечки не удержат давления , так как достаточно малейшего роста давления за крайним колечком как плечи давления на оба кольца выйдут из равновесия и втулка начнет сдвигаться к поршню ! У меня пусковое отверстие 1,4мм ! Люфт до основных отверстий 6мм ! Если клапан травит появляется люфт отката и самострел! Такие схемы как у тебя надо делать безлюфтовые на откат , иначе трудно разобраться в чем проблема если клапан не рабочий! Проблему усугубляет кольцо втулки крайнее проходящее через отверстия , при его износе самострел проявляется через 20 - 15 - 10 - 5 - 0 минут по степени износа ! Просто на заметку!Valentin пишет: Утечка воздуха под пусковым маленьким клапаном приведет только к выползанию гарпуна из ствола. Пилотный клапан будет оставаться на месте, т. к. между ним и толкателем есть технологический зазор который и служит для этой цели, а сам он удерживается на месте за счет расплющенных давлением из ресивера резиновых колечек . Пилотный клапан сработает только при резком повышении давлении в этой зоне, т. е. при полном открывании пускового клапана. А если-же такая утечка и приведет к срабатыванию пилотного клапана, то ружье просто будет не зарядить. Конечно, придется определиться с диаметром проходного отверстия пускового клапана так, что бы пилотный клапан срабатывал надежно и только при полном открытии пускового клапана. С этим определюсь, когда буду делать.
Спасибо,Захар, за подсказку!
Владимир, согласен на 100%! Поэтому никогда не пользовался пневмоимпортом. После своих самодельных пневматов (это было до зелинок и клапанников) перешел и сейчас пользуюсь своими самодельными ГП, как более комфортными. А современные БП и клапанники можно зарядить до 15-20 кг и с успехом охотится на рыбу любых размеров, плюс к сему эргономика, чем не комфорт?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.