-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Пневмо, гидро, вакуум
-
Апгрейд ружей
-
Цельно пластиковый ПОРШЕНЬ для "ИТАЛОИМПОРТА"
Цельно пластиковый ПОРШЕНЬ для "ИТАЛОИМПОРТА"
-
Серж
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Положительные эмоции возникают тогда, если на всё
Меньше
Больше
-
Сообщений: 272
-
Спасибо получено: 513
-
-
-
-
10 года 7 мес. назад #280077
от Серж
Уважаемые коллеги, приглашаю всех подвохов, в том числе и мастеров ружьестроения, покурить тему цельнопластикового поршня для импортных пневматических подводных ружей. Тема будет интересна многим, цельно пластиковый поршень имеет ряд полезных преимуществ (малая масса, малая себестоимость и т.д.).
Погуглив данную тему, я увидел, что многие пробовали применять цельно пластиковый поршень с металлическим шепталом в ружьях, испытывали, но натолкнулись на ряд трудно решаемых проблем.
Основная из проблем, это самострелы по причине того, что форма штатного шептала, (зацепа) у италопневматов не подходит для работы с цельнопластиковым поршнем.
Мною также испытывался цельно пластиковый поршень в своём пневмоимпорте, поблему самострелов я лечил усилением пружинки шептала и весьма успешно, но при закачке более 20 килограмм, рецидивы случались.
Данную тему, я подкинул для того, чтобы при обсуждении найти рациональное зерно, которое поможет созданию формы зацепа, (шептала) для пневмоимпорта адаптированного для надёжной работы с цельнопластиковым поршнем.
Какой оптимальный угол атаки шептала, глубина проточки зацепа поршня, захвата, ширина, площадь контакта поршень-шептало и т. д….?
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1268
-
Спасибо получено: 1976
-
-
10 года 7 мес. назад #280088
от boris_ndar
У меня в буржуечном зацепе пластик не живет.А вот в "специфическом" ружье Катран
держит даже серьезные закачки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 257
-
Спасибо получено: 280
-
-
-
10 года 7 мес. назад #280120
от Indian
Думаю без слов- всё понятно...
NEMAN
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Спасибо сказали: Захар, Leshij, Евгений Кравченко , Дмитрий Чунюкин, boris_ndar, Андруха, Energy, Серж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Серж
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Положительные эмоции возникают тогда, если на всё
Меньше
Больше
-
Сообщений: 272
-
Спасибо получено: 513
-
-
-
-
10 года 7 мес. назад #280168
от Серж
Да Indian. спасибо... просто магия какая то, а прочностные характеристики как?
Расскажи, пробовал делать цельно пластиковый, какие у тебя были проблемы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 257
-
Спасибо получено: 280
-
-
-
10 года 7 мес. назад #280187
от Indian
Цельнопластиковые делал конечно, например недавно заказывали изготовление таких поршней в 11мм ствол, использовал Кетрон, даже сомнений не возникло по поводу прочности.
Что касается поршня на фото, то единственным местом вызывающим сомнения- конечно же является уплотнение сидящее на теле направляющей части, то есть теоретически возможен срыв, однако основываясь на положительном опыте применения фиксации определённым образом- можно не учитывать данный нюанс, но даже если пересадить уплотнение на основание- масса всё равно остаётся в рамках 4 грамм...
Данные поршни отстреливаются без гарпунов, на воздухе, держат цикл выстрелов без разрушения, после продолжения "издевательств" начинают "плыть" в демпфер, это в первую очередь продиктовано отсутствием хвостовика гарпуна в посадочном отверстии поршня, получается отверстие является констриктором- провоцирующим деформации. Данный тест, "загоняя" всю систему в крайние режимы, не достижимые в реальных условиях, позволяет быстро получить представление о эффективности демпфирования.
Радиусная проточка в верхней части шептала позволяет увеличить площадь зацепления без необходимости уменьшения диаметра ножки поршня, проточки под посадки колец всё равно ограничены качеством дюралевых стволов, а так же сам ФОРМФАКТОР задающий через мерную массу сводит к минимуму рациональность доработок- изначально ошибочных решений...
NEMAN
Спасибо сказали: Серж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 486
-
Спасибо получено: 252
-
-
-
-
10 года 7 мес. назад #280217
от Viktor
Просветите дилетанта, а зачем вообще тело поршня делается такой длины, почему не короче в полтора-два раза?
ИМХО без обид
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 257
-
Спасибо получено: 280
-
-
-
10 года 7 мес. назад #280284
от Indian
Viktor пишет: Просветите дилетанта, а зачем вообще тело поршня делается такой длины, почему не короче в полтора-два раза?
"Такая длина"- это, что за величина?
Во первых "длинная" передняя часть- просто необходима, ввиду того, что ружья с мокрыми стволами имеют зону гидродемпфирования, после которой происходит механическое демпфирование, поршень всё это время движется- частично покидая ствол, при этом думаю было бы логичным, уплотнению- выйти за срез ствола...
Короткий поршень в варианте пневмоимпорта в случае не соблюдения технологических зазоров- провоцирует самострелы, имея большую степень свободы...
NEMAN
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 137
-
Спасибо получено: 91
-
-
-
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #280325
от Vlad
Viktor пишет: Просветите дилетанта, а зачем вообще тело поршня делается такой длины, почему не короче в полтора-два раза?
В надульнике между срезом ствола и демпфером еще сделаны отверстия для выхода воды - так что длина поршня от его передней части до уплотнения не может быть меньше этого расстояния, плюс еще запас на ход демпфера и технологические зазоры сборки.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Vlad.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 486
-
Спасибо получено: 252
-
-
-
-
10 года 7 мес. назад #280399
от Viktor
понял, спасибо.
ИМХО без обид
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 154
-
Спасибо получено: 431
-
-
-
10 года 7 мес. назад #281262
от vik80
Спасибо сказали: Серж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Серж
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Положительные эмоции возникают тогда, если на всё
Меньше
Больше
-
Сообщений: 272
-
Спасибо получено: 513
-
-
-
-
10 года 7 мес. назад #281339
от Серж
Ну правильно конечно, Пастушенко разные способы описал..., Зелинский например говорил, что нет массы нет джоулей, поршень лёгкий не разбивается, долго служит...
Но тут другое, как адаптировать цельно пластиковый поршень к распространённому и доступному "италоимпорту"?
Любой подвох, принесёт токарю средней руки, пруток пластика и уйдёт со жмэней поршней, разве это не здорово? Ювелирная работа дорогая и мастера не пьющего требует.
Мой опыт такой, повёлся я на статью в интернете об изменении угла атаки ( не 90 градусов) и очень пожалел об этом, поршень слетал.
Увеличил ширину шептала и глубину сцепления с поршнем, ( всё 90 градусов) заработало, но иногда самострелы были. Усилил пружину - результат стабильный но 20-22 кг, дальше опять самострелы.
Что характерно, спуск мягкий, увеличение площади сцепки не повлияло, пластик зацепа поршня не разрушается, думаю надо доработать шептало, только в какую сторону?
Хорошо бы шарики приспособить, только как? Хорошо бы двойной, двухстороннее шептало, этот бы наверняка держал..., но как его в "италокитай" приспособить?
Давайте подумаем, как это сделать ведь поршень это сердце подводного ружья.
Призываю коллективный разум братьев подвохов понимающих шкалу Нониуса поискать истину, а то тема заглохнет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 154
-
Спасибо получено: 431
-
-
-
10 года 7 мес. назад #281352
от vik80
Может немного туманно, но постараюсь вкратце...
Мой первый авто -ваз2105- был затюнен мной по самое немогу.. Когда мне стало не хватать жесткости кузова в ходовых поворотах, решил исправить вопрос локальными усилениями кузова. НО!!! Весьма уважаемый мной автомастер( и к тому же неплохой картингист) просветил:- усиляя кузов(систему) в одном месте- ты передаешь(перераспределяешь) эту нагрузку в другие места ,что ,в конечном итоге, приводит к разрушению тех самых дополнительно нагруженных мест...
Италопневмат можно доработать, нужно ли? Мой Марес70-ка ( с переделанной рукоятью аля *зелинка*) лежит себе спокойно в шкафчике, ожидая выгула на Черном море и новых встреч с горбылями в гротах- для чего и был куплен!
Зелинка трудится в Днепре, мой среднерукий *буржуа* с правильным шепталом и цельнопластиковым поршнем из Ертацетала, и активным линесбросом ,проходит обкатку в боевых условиях( доставляя мне много приятных моментов в жизни) и активно заставляя понервничать *зелинку*...
P S * Всесезонная* резина на авто проигрывает по всем параметрам *летней* резине - летом и *зимней*- зимой
P P S Все специальное гораздо лучше универсального!
Если перестал устраивать италопневмат- пора переходить на принципиально другие системы ( удовлетворяющие твои сегодняшние нужды)
C уважением!
Never give up!!
Спасибо сказали: Краснославич
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Захар, Kuz_Lexus, Денис Береговой
-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Пневмо, гидро, вакуум
-
Апгрейд ружей
-
Цельно пластиковый ПОРШЕНЬ для "ИТАЛОИМПОРТА"
Время создания страницы: 0.238 секунд