Портал Подводного Охотника

кессонка не дремлет?

Больше
9 года 9 мес. назад #308216 от tik
tik создал эту тему: кессонка не дремлет?
нырял вчера за рапаной гдето 4 часа к ряду глубина 7м 8м редко10м между нырками не отдыхал вообще. устал правда и вечером с удивлением обнаружил у себя признаки кисонной болезни 1 степени ломота в области левого плеча боль жуткая в области локтя основание шеи сам врач занимаюсь спортом это нисчем не спутать ребята ! никогдабы не подумал что кисонку можно так словить на такой глубине :unsure: может у кого было чтото подобное?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • leksan1964
  • leksan1964  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Больше
9 года 9 мес. назад #308227 от leksan1964
leksan1964 ответил в теме кессонка не дремлет?

tik пишет: нырял вчера за рапаной гдето 4 часа к ряду глубина 7м 8м редко10м между нырками не отдыхал вообще. устал правда и вечером с удивлением обнаружил у себя признаки кисонной болезни 1 степени ломота в области левого плеча боль жуткая в области локтя основание шеи сам врач занимаюсь спортом это нисчем не спутать ребята ! никогдабы не подумал что кисонку можно так словить на такой глубине :unsure: может у кого было чтото подобное?

Кессонка 1-степени, покраснение кожных покровов, зуд, высыпания. Кессонка зависит не от глубины, от очень многих факторов, в том числе и физнагрузки. Универсаотных способов от кессонки не существует, слишком много факторов влияющих на заболевание. Моя первая кессонка, была после нырков на 15 метров, знаю ребят у которых была и на семи. Но первый раз слышу что кессонка от задержки, физика очень не соответствует, хотя от фридайверов слышал, но только один раз и речь шла о гораздо больших глубинах.. Мне лично через два дня все таки пришлось идти в барокамеру

Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Герман, tik