Портал Подводного Охотника
× Если у Вас есть вопрос - создайте новую тему.
В поле ТЕМА впишите Ваш вопрос, в сообщении напишите детали.
Лучшие ответы будут отмечены наибольшим количеством "спасибо"

Бюджетный мотор для лодки ПВХ, Шмель (Shmel) 3.6 или Craft-Tec CT-OE820

Больше
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #492303 от Nikita
Nikita создал эту тему: Бюджетный мотор для лодки ПВХ, Шмель (Shmel) 3.6 или Craft-Tec CT-OE820
Выбираю бюджетный мотор для лодки ПВХ, рассматриваю или "Шмель (Shmel) 3.6" или "Craft-Tec CT-OE820" и у меня ряд вопросов.

Сразу покупать дорогой и мощный накладно, только взял лодку, надо попробовать пойдет ли мне вообще оно. Лодка Bark 3300. с транцем.

Шмель lodka5.com.ua/item/1978-shmel-shmel-36
Craft-Tec https://xn--i1abppb.com.ua/p340731828-motor-lodochnyj-craft.html

Из бензопилы очень шумный? Между ними большая разница по эксплуатации?

Я новичок в этом деле, но на веслах не вариант)
Хочется начать рыбачить в днепре, ездить кил 40-60 в интересные места... А то и дальше. Какой есть оптимальный вариант мотора?
Помогите новичку :)
Еще рассматриваю Parsun T2.6BMS
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Nikita.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #492308 от Симон
Симон ответил в теме Бюджетный мотор для лодки ПВХ, Шмель (Shmel) 3.6 или Craft-Tec CT-OE820
Мотор.........у меня адвенчер длинна 3,60 и суза 15....на маленьком моторе далеко не пойдешь-долго

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #492310 от *RUS
*RUS ответил в теме Бюджетный мотор для лодки ПВХ, Шмель (Shmel) 3.6 или Craft-Tec CT-OE820
На лодку 330 меньше 5 сил вообще нельзя. И те 5 сил на одного и перемещаться на не большие расстояния. Скорость при одном человеке в лодке до 10 км час. Если два в лодке, то 5 сил годятся на неспеша допилить до места охоты на расстоянии 1-5 км. Так что меньше 5 сил вообще не стоит рассматривать.