Портал Подводного Охотника
× Если у Вас есть вопрос - создайте новую тему.
В поле ТЕМА впишите Ваш вопрос, в сообщении напишите детали.
Лучшие ответы будут отмечены наибольшим количеством "спасибо"

Боль в голове и кровь в слюне, Что может быть?

Больше
9 года 3 нед. назад #380685 от Василий
Василий создал эту тему: Боль в голове и кровь в слюне, Что может быть?
После нырка на глубину около 5 метров начала болеть голова и острая боль в районе левой брови, после чего заметил кровь в слюне на протяжении уже суток. Что это может быть,Может у кого такое было. Я начинающий подвох.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 нед. назад #380687 от keltvic
keltvic ответил в теме Боль в голове и кровь в слюне, Что может быть?
скорее всего фронтит или синусит
обратись к ЛОРу, все лечится главное не перевести в хронь
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Light, Василий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
9 года 3 нед. назад #380690 от VitaliyСК
VitaliyСК ответил в теме Боль в голове и кровь в слюне, Что может быть?
заметил кровь в слюне на протяжении уже суток

Ну ты что дружище время тянешь ? К лору , пазухи застудил и не тяни .

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • deepdive-mayday
  • deepdive-mayday аватар
  • Посетитель
9 года 3 нед. назад #380696 от deepdive-mayday
deepdive-mayday ответил в теме Боль в голове и кровь в слюне, Что может быть?