Портал Подводного Охотника

Технология МДО в "ПИНАГОРы"

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 2 нед. назад #497298 от VitaliyСК
Вот начал жарить передние и задние заглушки, надульники подобной технологией , готовлю установку под рессиверы ,

ссылы на видео

и результат процесса

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Спасибо сказали: Захар, Волос Андрей, Герман, UKR, алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #497301 от александр
Рад снова увидеть хорошего мастера.
Спасибо сказали: VitaliyСК, UKR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #497314 от алексей
Читал об этом процессе не более! Виталий поподробнее можно сложности нюансы !? А детальки не сильно пухнут)) , если конечно такой эффект присутствует как при анодировании , но там до 0.03-0.05мм...Вобщем все интересно!
Спасибо сказали: Захар, Герман

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #497316 от Захар
Интересно все! От электролита до первоначальных режимов по напряжению и току! Интересна ударная стойкость покрытия без образования трещин в твердом наружном слое!

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 2 нед. назад #497319 от VitaliyСК
Я думаю технология не прижвается из-за того что там присутствуют токи около 500в и как сапер , сунул пальчик и обуглился , причём можно получить и не от разрядившихся конденсаторов , надо быть ну очень осторожным . По характеристикам что скажу : покрытие довольно прочное , деталь начинает звенеть , я ещё их мало нажарил чтоб глубоко исследовать , прочнее теплого анода однозначно , очень сильно влияет время жарки и количество запускаемых микрофарад , носики надульника минут 40 жарил на первый взгляд просто не поцарапать , но некогда было , завтра пошоркаю , Там после завершения получается как бы два слоя , наружный похож на солевые отложения , его называют "рыхлым" но нифига он не рыхлый , а под ним собственно покрытие . На анодирование точно не похоже , никак не смог покрасить , маркер ядрёный смывается , При увеличении времени процесса явно слои увеличиваются . У меня разряды начинают появляться на 10секуде у других минут через 10 , Электролит дисцилированная вода + КОН + силикатное стекло , Детали не требуют никакой предварительной подготовки , там обезжиривания , промывания и прочего , Мех обработку провёл , наждачкой приложился и прикрутил к электроду . Цвет в оттенках отличается Д16Т будет чуть темнее , АД31т5 посветлее , Напряжение 380в , по току поставил 50А выключатели , но это скорее паранноя , электроды подводящие , два сварочных держателя на 300А , накинул откинул , ну чтоб случайно сам не подставился . Конденсаторный блок для мелких деталей 330мкф , для ресивера подготовлен монстр весом 53кг . Процесс энерго затратный , начитавшись об технологии думал проканает 20л канистра , нифига , пару задних заглушек через 15мин довели эти 20л до 70градусов при этом ещё две 1.5 л баклажки предварительно замороженные тоже растаяли , поэтому и сделал охлаждающий контур , 140л бочка воды с 24градусов до 40 за 40мин при 3задних заглушках , но в бочку то можно баклажек замороженных поболее напихать , От температуры я не сильно заметил изменения в процессе , искры бегут значит нарастает .По электролиту , мне кажется тоже не сильно категорично , Процесс шол бодро и в начале и через три дня , но электролит изначально (30л) явно упарился , литров на 5 , так как уровень значительно снизился , но процесс не изменился , довёл до уровня дисцилированной водой и продолжал жарить . Надо следитьчтоб деталь была см на 3 ниже уровня поверхности , когда она чуток огаляется плазма реально бабахает , Именно вот эти разряд и упрочняют дюраль , слой растёт во внутрь , но это я с читалок , Как по мне довольно не притязательная технология , слои как из читалок можно догонять до 200-400мкр , но я в одном месте электрод не по фэншую прикрутил и там остался голый дюраль то там без микроскопа была видна граница я хотел её поколупать канцелярским лезвием да отвлекли и забыл , Ну на днях зажарю какую нибудь деталюхк и поснимаю , поцарапаю , покидаю .

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Спасибо сказали: Захар, Волос Андрей, Герман, Санек, алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 2 нед. назад #497320 от VitaliyСК
Тогда же что и первое видео добавил микрофарад , процесс явно интенсивнее , за качество сори ибо только две руки

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Захар, Санек

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #497326 от алексей

VitaliyСК пишет: Я думаю технология не прижвается из-за того что там присутствуют токи около 500в и как сапер , сунул пальчик и обуглился , причём можно получить и не от разрядившихся конденсаторов , надо быть ну очень осторожным . По характеристикам что скажу : покрытие довольно прочное , деталь начинает звенеть , я ещё их мало нажарил чтоб глубоко исследовать , прочнее теплого анода однозначно , очень сильно влияет время жарки и количество запускаемых микрофарад , носики надульника минут 40 жарил на первый взгляд просто не поцарапать , но некогда было , завтра пошоркаю , Там после завершения получается как бы два слоя , наружный похож на солевые отложения , его называют "рыхлым" но нифига он не рыхлый , а под ним собственно покрытие . На анодирование точно не похоже , никак не смог покрасить , маркер ядрёный смывается , При увеличении времени процесса явно слои увеличиваются . У меня разряды начинают появляться на 10секуде у других минут через 10 , Электролит дисцилированная вода + КОН + силикатное стекло , Детали не требуют никакой предварительной подготовки , там обезжиривания , промывания и прочего , Мех обработку провёл , наждачкой приложился и прикрутил к электроду . Цвет в оттенках отличается Д16Т будет чуть темнее , АД31т5 посветлее , Напряжение 380в , по току поставил 50А выключатели , но это скорее паранноя , электроды подводящие , два сварочных держателя на 300А , накинул откинул , ну чтоб случайно сам не подставился . Конденсаторный блок для мелких деталей 330мкф , для ресивера подготовлен монстр весом 53кг . Процесс энерго затратный , начитавшись об технологии думал проканает 20л канистра , нифига , пару задних заглушек через 15мин довели эти 20л до 70градусов при этом ещё две 1.5 л баклажки предварительно замороженные тоже растаяли , поэтому и сделал охлаждающий контур , 140л бочка воды с 24градусов до 40 за 40мин при 3задних заглушках , но в бочку то можно баклажек замороженных поболее напихать , От температуры я не сильно заметил изменения в процессе , искры бегут значит нарастает .По электролиту , мне кажется тоже не сильно категорично , Процесс шол бодро и в начале и через три дня , но электролит изначально (30л) явно упарился , литров на 5 , так как уровень значительно снизился , но процесс не изменился , довёл до уровня дисцилированной водой и продолжал жарить . Надо следитьчтоб деталь была см на 3 ниже уровня поверхности , когда она чуток огаляется плазма реально бабахает , Именно вот эти разряд и упрочняют дюраль , слой растёт во внутрь , но это я с читалок , Как по мне довольно не притязательная технология , слои как из читалок можно догонять до 200-400мкр , но я в одном месте электрод не по фэншую прикрутил и там остался голый дюраль то там без микроскопа была видна граница я хотел её поколупать канцелярским лезвием да отвлекли и забыл , Ну на днях зажарю какую нибудь деталюхк и поснимаю , поцарапаю , покидаю .

А если саму усновку сделать намного мощнее , с регулируемой силой тока чтоб работала процентов 25% от максимальной , чтоб не боятся что кандюки взлетят, так предположение в электрика не силён!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 2 нед. назад #497327 от VitaliyСК
За кондёры не опасаюсь , там есть зависимость 120-130мкф на 1дм2 , ну а по простому если мкф будет мало то процесс либо не пойдет. либо будет очень долгим . Чем меня устраивает технология не надо следить за вольтами , амперами , грязная та деталь или нет , эти огоньки имеют таки температуру , я наносил маркерные полоски , они выгорали , если надо не покрывать резьбу , то только фторопласт , он не выгорит , А устраивать регулировки по току , напряжению , делать постоянку . Мнения источников разнятся . Я пошёл от обратного , мне важно было получить "процесс" малыми затратами , зачем городить установку а в итоге получить пшик , Там хватает пока вариантов для экспериментов , я ж сам нихрена в ней не понимаю , но уже проанализировал влияние температуры , времени , на процесс , будет температура окружающей среды опускаться тоже отслежу . Там допустим начинается процесс огни побежали , три детали на которую льется "обратка" электролита заметно живее искрит , причём на поверхности огоньки зеленоватого оттенка , на двух других ближе к оранжевому , но это при 130мкф , процесс искрообразования начинает затухать минут чере 30 , добавляешь в цепь 200мкф , шурует опять т.е увеличение емкости провоцирует большую пробиваемость , допустим когда включаю все 330мкф свечение одинаковое на всех (зеленоватый оттенок) и бурлит ну очень агрессивно , охлаждение а там в бочке радиатор от печки утоплен минут через 20 уже +20градусов . В армии так чай делали , два лезвия и фаза ноль , закипало быстро , а тут 2 фазы . Я тут описываю наверно 1 % от всяких экспериментов что я уже повытворял , В читалках пишут что внутри надо как то особо выпендриваться , у меня покрывает и там . Завтра засуну пару надульников , прожарю с часик

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Спасибо сказали: Захар, алексей, ФисташкО_о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 1 нед. назад #497339 от VitaliyСК
НУ ВОТ ПОЖАРИЛ ,ПОЦАРАПАЛ .

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Спасибо сказали: Захар, Волос Андрей, Герман, алексей, ФисташкО_о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 1 нед. назад - 2 мес. 1 нед. назад #497435 от алексей
Налет так и останется или же будет определённый монотонный цвет, как то не эстетично чтоли! И на сколько пухнет деталь? Придётся тогда резьбы прослаблять чтобы после данной экзекуции было все отлично, а не леркой прогонять.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от алексей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 1 нед. назад - 2 мес. 1 нед. назад #497506 от VitaliyСК
ФОТКИ НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ

Покрытие получается толстым , даже визуально . С цветом разобрался , но это не краситель . "Рыхлый" слой убирается мотирующими губками от автомаляров . По резьбе : как по мне весьма гибкая технология , по резьбе пока два пути
1. защищаем сначала резьбу вкручивая вставки из фторопласта , жарим нагоняя защитный слой , затем выкручиваем защиту резьб и жарим минут 5 ,
2. собираю надульник и жарю , через 5-7 мин вкручиваю защиту стволовой резьбы и жарю до готовности ))))
Какой из вариантов будет технологичней тот и применится
Сейчас подготавливаю установку по рессиверам ну и ружья тоже отвлекают .
на экспериментально образце , тёмные следы в местах приложения обдиралок это и есть твёрдый слой , так же можно наблюдать на тёмных слоях металические натиры от ножовочного полотна и наконечника , именно метал от шоркалок а не задиры .

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от VitaliyСК.
Спасибо сказали: Захар, алексей, ФисташкО_о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 1 нед. назад - 2 мес. 1 нед. назад #497507 от VitaliyСК
есть у меня ещё вариант пропитки , это из цементного моего прошлого , есть пропитки для плитки , проникающие и потом при попадании на них воды они запускают рост кристалов , там вроде на молекулярном уровне и основа реакции алюмосиликаты в цементе , походу в слое тоже алюмосиликаты присутствуют . Но это уже попозже , пока меня для моих целей всё устраивает . Ну а по поводу размеров под резьбы , думаю не получится заранее расчитать , температура электролита , время процесса , размер деталей , количество микрофарад , всё это параметры влияющие на толщину слоя . Гипотетически можно добиться повторяемости единичных экземпляров , но как по мне лучше выгнать количество и сделать деффектовку .

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от VitaliyСК.
Спасибо сказали: ФисташкО_о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 1 нед. назад #497508 от VitaliyСК


изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Захар, ФисташкО_о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
2 мес. 1 нед. назад #497510 от VitaliyСК

это конденсатор под рессиверы ))))

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Захар, Волос Андрей, Герман, алексей, ФисташкО_о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.316 секунд

Случайные объявления

5 SAM_0184_grid.jpg
Есть также несколько других гидрокостюмов ( в...
623 Просмотров
1 376780686_1_1000x700_klapan-vinogradova-lvov_grid.jpg
Клапан Виноградова. Дюраль.
2929 Просмотров
2 I3-yell_grid.jpg
Маска Mares i3 Исключительное поле...
1692 Просмотров
1 hhh_grid.jpg
продам ружье, в прекрасном состоянии, с...
56 Просмотров
1 komplektas-set-wahoo-mares-1_grid.jpg
Маска + трубка для дайвинга Mares Wahoo. Оригинал.
1640 Просмотров