Прошу прощения у старт-топа за вмешательство.
Имею опыт с таким фонарем.
В силу возможных проблем с провозом акк-ов и батарей в самолетах мне пришлось в Ср.Азии пользоваться таким фонарем.
Объемный,с высокой положительной плавучестью даже с батарейками.
Через год пользования треснула рукоять у основания.Долго мудрил как закрепить рукоять.Клеить? Хватало на одну нырялку.Засверлить корпус?Тонковаты стенки.Вобщем прилепил на болтики с трудом.
Света с родной лампой и простыми батареями,формат Д,дает 2 часа.Изначально,со свежими батареями,свет яркий,а по мере разряда батарей тускнеет.Пятно широкое с лучем по центру.При перекосе волоска лампы пятно сдвигается или размывается и свет неравномерный.Ну это зависит от изготовителя ламп.
Лампочка вставляется в пластиковый отражатель.При продолжительном использовании отражатель подплавился,стал хрупким и в один прекрасный момент она проткнулась к стеклу,потому что на нее давит постоянно пружина кассеты батарей для контакта.Благо у товарища презик был в кармане так выдрал отражатель и сделал лампу подвешенную на резинке.Так и нырял сезон,пока не расточил посадочное место лампы и не выточил втулку из бронзы.Так решил эту проблему,при этом еще заменил родную лампочку на лампу (сейчас не вспомню параметры,но подбирал экспериметально).Греться стал меньше,светить дольше(до 4-х часов).При подсчете что с частотой выездов до 3-х в неделю за то время я не на один хороший фонарь денег потратил.На рынке оптовики знали меня в лицо потому как батареи реально покупал по 2-3 пачки на месяц.
Ну да в тех условиях это был выход.(нырять-то хочся
)Потом мне еще его хватило на пару сезонов и я его оставил товарищу когда уезжал.
Включение фонаря поворотным кольцом в задней части.Выполнено оно заподлицо с углублениями под пальцы.В толстых перчатках включать нереально,практически невозможно.
Глубины?Я промазывал резьбу техническим вазелином и держало все.На 10-12 метров держало.Глубже не нырял.
Через 3 сезона отражатель из-за конденсата стал пятнами.Вот как-то так.
Вот он в руке.