Деревянное днище и транец в белом цвете!! Делали под заказ!
Фото в живую ! Здесь лодка готовится к первому спуску на воду. Cлет подводных охотников осень 2011!
Владелец с права... ..Я сзади него!
Безопасность и надежность
Состоит из четырех гермоотсеков (герметичных баллонов). Три гермоотсека составляют каркас надувной лодки. Четвертый гермоотсек – баллон кильсона. Между гермоотсеками каркаса перегородки имеют мешкообразную конструкцию. При пробое одного из гермоотсеков лодки, мешкообразные перегородки срабатывают в сторону пробоя. Таким образом, давление в поврежденном гермоотсеке сохраняется. Лодка остаётся на плаву.
Замена мотора
Можно устанавливать мотор с максимально допустимой мощностью – 20 л. сил.
Плотный материал
Лодка выполнена из 5-тислойной армированной ПВХ-ткани плотностью материала 1200 грамм/квадратный метр.
Нагрузка лодки
Лодка имеет грузоподъемность не менее 600 кг. Грузоподъёмность всегда измеряется с одним спущенным баллоном, имитируя пробой гермоотсека.
Практичная конструкция
Стационарный транец под мотор со стандартной ногой 38 см.
Деревянное днище (на чем стоят ногами) – жесткое и сплошное. Состоит из 4-х деревянных сегментов (пайол), скрепленных алюминиевыми замками и, при надутой лодке, составляющих единую жесткую палубу.
Вдоль бортов лодки, внутри, предусмотрены алюминиевые усилители – стрингеры. Стрингеры выполняют несколько функций: жёстко держат днище и усиливают каркас лодки от складываний и перегибов на волне.
Банки (называют ещё – сидушки, лавочки), 2 штуки, – подвижные. Крепятся на специальные рейлинги (направляющие) вверху, вдоль баллонов лодки. Эта особенность лодки дает расширенные преимущества её использования (например, если свести все банки вместе, то получится прекрасный столик). Особо удобно людям с ростом, отличающимся от среднего.
На носу, на конусах и с внешнего периметра прикреплены 7 специальных ручек для удобства транспортировки. За счёт этих узлов лодку очень удобно нести даже вдвоём (спереди и ссади). Носовая ручка, для удобства транспортировки, расположена ниже привального бруса. Так же является буксировочной скобой. По бокам расположены ещё две буксировочные скобы. В случае буксировки, буксировочный канат заводится через три крепежных узла, и крепится к буксиру. Таким образом, нагрузка распределяется равномерно и лодка не пострадает при буксировке.
На углах, между баллоном и транцем сзади, лодка оборудована брызгоотсекающими косынками. Косынки сбрасывают нахлестывающие потоки воды, возникающие в ситуации, когда лодка на моторе даёт задний ход, или когда сбрасывается газ после глиссирования.
В транце, внизу, вмонтирован сливной клапан, позволяющий сливать воду, не переворачивая саму лодку. Торец и стенки самого транца защищены накладками. Накладки предохраняют от механических повреждений, возникающих вследствие эксплуатации мотора.
Все деревянные элементы сделаны из влагостойкой морской фанеры российского производства. Основа изготовления – обязательно твёрдые породы дерева: дуб, акация, берёза.
Эта модель наших лодок официально зарегистрирована в Регистре судоходства Украины, т.е. прошла все испытания. Имеет сертификат малого судна.
Кильсон надувной
Имеет вид расширяющейся трубы от кормы к носу. Расположен кильсон между тканевым дном и деревянным днищем. Надувая кильсон, расширяется пространство между дном и днищем, сильно натягивая тканевое дно. За счёт килеватости, лодки этого типа намного лучше на ходу, чем плоскодонные. За счет кильсона, обладают лучшими характеристиками по грузоподъемности, непотопляемости, остойчивости, и т.п., а главное – безопасности.Снизу по дну, кильсон защищён от механических повреждений толстым защитным брусом. По периметру так же наложен специальный широкий привалочный брус с выступающим ребром для предохранения боков от механических повреждений. Выступающее ребро отсекает брызги во время хода лодки.