-
Forum
-
Подводная охота
-
Снаряжение
-
Ружья
-
марес сирано 700
марес сирано 700
-
casper
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
просто добавь воды =)
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1049
-
Спасибо получено: 693
-
-
-
-
12 года 10 мес. назад #62005
от casper
купил марес сирано 700 еще не юзал , абсолютно новая , меня уже успели напугать за какуюто проточку надульника если меняешь бегунок на нерж (так ли это?) может кто из опытных подскажет что нужно в идеале делать с гарпуном и с стопорным колечком на нём ?
просто добавь воды =)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
casper
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
просто добавь воды =)
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1049
-
Спасибо получено: 693
-
-
-
-
12 года 10 мес. назад #63543
от casper
кто нибудьь скажет чё нить ?
просто добавь воды =)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 665
-
Спасибо получено: 654
-
-
-
-
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #63552
от Serg_Kharkiv
Давай я скажу. У тебя, на гарпуне усть тормозная система, по ошибке названная фирмой "Марес" системой привязки линя. Состоит из толстой пластиковой "блямбы" с ушками для привязки линя, пружины и толстой шайбой из нержавейки. Собственно стандартная перелелка любого "италопневмата" и начинается с замены этого недоразумения тоненькой и лёгкой скользящей втулкой из нержавейки или дюраля - кто на что горазд. Но в гайке надульника, фиксирующей демпфер есть проточка под ту самую толстую шайбу из нержавейки на гарпуне в которую и упирается пружина расположенная там же на гарпуне и которая центрирует гарпун в гайке надульника. Если ты просто выбрасываешь всю систему привязки с гарпуна включая ту самую толстую шайбу, то у тебя получается зазор в гайке надульника, в который и новая скользящая втулка не входит, и гарпун в этой дырке болтается, снижая точность. Вариантов устранения этого недоразумения два: первый - растачивают отверстие в гайке чтобы туда входила скользящая втулка и центрировала гарпун с минимальным люфтом. Второй - вытачивается новая гайка (как правило так поступают когда меняют демпфер на что-то более мягкое, не дающее громкий щелчок при ударе поршня), с размерами под новую скользящую втулку, иногда уплотняя её резиновым колечком в самой гайке, чтобы скользящая втулка не выскакивала и не болталась..
"Произведение только выиграет, если автору знаком предмет, о котором он пишет."
Марк Твен.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Serg_Kharkiv.
Спасибо сказали: Михаил, BUSA, casper
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Forum
-
Подводная охота
-
Снаряжение
-
Ружья
-
марес сирано 700
Время создания страницы: 0.062 секунд