- Сообщений: 2916
- Спасибо получено: 13897
Руслан, мне нравится твой подход. Всегда и во всем - деструктивный. Всё плохо, кто-то что-то скопировал, кто-то что-то украл, то не будет работать, подумайте сами почему, это не будет, тоже сами прикиньте, это не так, то не так...и никогда толком никаких решений, ответов )))) Ты становишься похож на Вланика )))) с резинками - я тебе отвечу, вообще ни о чём твои слова, даже смешно читать и понимать, что это пишет мастер, и технарь местами ))) Пусть все себе представят некий О-ринг в оружии. Поршневой, или на гермовводе. В них резина испытывает трение скольжения, самый большой износ. Теперь - самого жестокого мясника. Бригаду мясников. И одно ружьё на всю бригаду. Один вылез, второй залез в воду. Рыбы - только на курок нажимай. Охота каждый день. Закачка 50кг. Такое бывает в жизни? Нет. Но мы представим, ок? Сколько движений трения совершится по этой резинке, или она по стволу? В день, год, и т.д. Это несложно прикинуть, не останавливаем свою фантазию, смелее. Посчитали? Ну теперь ради прикола умножим на два ещё, усложним ситуацию. Так сколько может служить такой О-ринг? Ну, по версии Руслана - неделю, наверное, месяц может? )) А по моей, и РЕАЛЬНО близкой к истине, уж пардон за апломб, но я приведу веские факты, а не чето там придуманном Русланом - ДЕСЯТКИ ЛЕТ. Если, бля не лет пятьдесят ))) И об этом нам скажут, и это нам докажут четко и без базаров лишних....маслосъемные кольца на клапанах автомобилей. Нагревы под +100С, минуса до -50С, давления, агрессивная среда, не чета нашей, а уж количество циклов туда-сюда - нужно всех подвохов Украины собрать, чтобы жали на эти курки, наработать такое кол-во, как автомобиль - за просто день работы. И я попрошу заметить - ДО СИХ ПОР КАТАЮТ СТАРЫЕ, КАК ГОВНО МАМОНТА - МЕРСЕДЕСЫ, КОТОРЫЕ ЗА МИЛЛИОН КМ УЖЕ ПЕРЕВАЛИЛИ - БЕЗ РАЗБОРКИ МОТОРА. Руслан, ты хоть себе представляешь, КАКОЕ, блин, там количество циклов!? А многие их них даже масло не начали поджирать. Моторы-милионнники - вообще не редкость, и некоторым этим машинам - более 20лет!!! ДВАДЦАТИ ЛЕТ! Они, эти резиночки-сальники - пережили там и морозы, и жару, и тысячи нагревов-остываний, и наверное сотни миллионов движух-туда-сюда (это, даже можно посчитать). Они прошли испытание и временем, старением резины, кроме всего прочего! И ещё заметим - эти технологии - им по 20лет и более! А что сейчас, какие технологии, материалы!? Тогда только мечтать можно было о таких. И тем не менее. Даже говняный наш мотор ходит 5лет на убой, и накатывает 100-150тысяч. Так что вот и ответ - качество обработки/квалитет поверхностей - раз. Качество сырья - два. Допуски и посадки, как наука - три.*RUS пишет: Не верю. Любая резина за несколько лет под таким давлением принимает форму посадочного места и деревенеет.
Про мега свойства мега резины у особо выдающихся мастеров просто не верю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: Руслан, учи матчасть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
*RUS пишет: Вопрос следующий. Кто является свидетелем секты мегасвойств мегарезинок - предоставте мне комплект для опытов и поклянитесь публично, что они прослужат 10 лет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
*RUS пишет: Вопрос следующий. Кто является свидетелем секты мегасвойств мегарезинок - предоставте мне комплект для опытов и поклянитесь публично, что они прослужат 10 лет.
А ты поклянешься, что отпи...сишь ствол до нулевого квалитета, и никогда не будет туда лить разное говно, в течении всех этих лет? ))) И опять тебе кто-то что-то должен предоставлять....зайди ко мне - я покажу тебе поршня, которым лет по пятнадцать-двадцать, с О-рингами, вполне ещё рабочими. Уж точно не рассыпаются при снятии. Я поршня менял часто, убивал в демпфере, с О-рингами. Так у меня люди просили их, брали себе колечки, или перетачивали поршня. Им более 10лет, некоторым, служат у них до сих пор, и не шуршат...без клятв, заметь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: ………Если уплотнение О- рингами НЕПОДВИЖНОЕ, то герметичность может сохраняться, действительно, 10-ть и больше лет, т.е. практически «вечно». Примером может быть уплотнение ресивера в области надульника и задней заглушки. Но, стоит детали разъединить (нарушить уплотнение), как при последующей сборке очень даже возможно нарушение уплотнения.
………ПОДВИЖНЫЕ уплотнения работают в более тяжёлых условиях. Кроме «старения» они подвергаются износу от трения при движении и довольно часто от нагрузок, действующих перпендикулярно направлению движения (боковых нагрузок). Примером подвижных уплотнений являются уплотнение поршня в стволе, линесброса (ЛС) и гермоввода (ГВ) в «зелинке». Естественно, чем больше рабочий ход колечка, тем износ больше. Примером может служить кольцо рабочего поршня.
….Боковые нагрузки смещают уплотняемые детали, что ведёт к увеличению зазора между деталями. Если колечко ещё «новое» и если допуск на зазор сделан по "книжкам", то герметичность будет соблюдаться, конечно, не «вечно», но гарантированно года 2…3.
……Со временем из-за «старения» и износа, а также при изначально невыдержанных допусках посадочных мест колечек, начинает проявляться признак некачественного уплотнения: сипение в области кольца при поперечных движениях уплотняемых деталей.
Примером могут служить уплотнения ЛС и ГВ в той же «зелинке». При некачественном уплотнении будет наблюдаться сипение, если пошевелить туда-сюда штырь ЛС или нажать (особенно медленно) на СК. Сипение также можно наблюдать при покачивании гарпуна в самом начале зарядки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: Руслан, лучше ищи способ делать нормальные изделия, а не оправдывать, притянутой за уши теорией - свою лень и/или неумение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что ещё раз доказывает более сложную её службу - раз. Никак не снижает "цену вопроса" старением от времени (басни мастера о том, что О-ринг раскрошился/задубел от времени, а по факту - лишь безграмотно подобранное уплотнение, некачественное или не соответствующее своим задачам, не умаляет) воздействия агрессивных сред, сильнейших и частых перепадов температур, и большим трением скольжения, которое прижимающая пружинка на сальнике - поддерживает его, что ещё более усугубляет судьбу уплотнения, в принципе которое должно бы стереться через три дня. Два - это то, что О-ринг тоже распирается воздухом, подпирается им. Но при любых раскладах - даже смешно сравнивать нагрузки, их разнообразие, время, которое испытывает материал в "мерседесе", и в зелинке. Полировка до нужных квалитетов, и грамотный выбор уплотнений (почти никто из мастеров даже понятия не имеет, что есть даже такая наука, подбирают "на глазок") - и не нужно будет дрочить клиентов, и придумывать некие сложности. Точно так же, как если разбираться в электронике на должном уровне - не нужно будет делать дайвера размером с камеру Гоу Про, и весом с неё же (помнится, Руслан, на всех форумах где есть люди сведущие в этом вопросе - тебя осмеяли, и ногами запинали, а твои ответы как и всё обычное общение, вплоть до охаивания конкурентов - больше похожи на огрызания обиженного человека).*RUS пишет: Мерседес уплотняет не резинка, а стальная пружинка, которая с проседанием резинки всё равно обеспечивает достаточный натяг.
Которым ты никогда не станешь. Ибо, наверное, других причин не вижу - желчи и зависти в разы больше, чем знаний.Хотя я зря написал, ведь ты самого Мирошниченко учил ружья делать.
Нет, дорогой, ты должен учиться, учиться, и ещё раз учиться, как зщавещал великий Ленин, и меньше слушать безграмотных тупых гопников, типа меня ))))))))))))
Поэтому я , наверно, должен с огромной благодарностью записывать твои замечания
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: Что ещё раз доказывает более сложную её службу - раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: Меня удивляет пафос , с которым охотники хвастаются запасом прочности своих ружей! Ездить на авто до момента отказа бензонасоса можно - вопрос в каком месте дороги этот отказ вас поймает и при какой ситуации! Отказ ружья во время охоты по причине отсутствия планового ТО и полной в нем уверенности возможен и охоту спасет только запасное ружье на буйке или плавсредстве ! Можно и так охотиться , но что если откажет и запасное по той же причине отсутствия должного ТО! ТО призвано не только освежить масло в ресивере , но и произвести дефектационный осмотр нагруженных элементов! 0-ринги , поршня , шептала , резинки амортизаторов поршней , штоки гермоввода и линесбросов - это нагруженные элементы! Делать ТО или не делать - Ваше право ! Но даже элементарная подкачка ружья возле водоема или в сырую погоду - уже повод поменять масло в ружье из - за присутствия дополнительного конденсата воды в ружье! Привычка носить носки до слома присуща многим из нас как я погляжу!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вован пишет: Добавлю немного флуда.. Где-то в середине мрачных 90-х,мы ставили О-ринги с гидравлических приводов рулей ракет,которые пролежали в воде Бог-знает сколько лет...Отличная была резина...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
DedKhUa пишет: Есть у меня знакомый делает сырую резину -именно в подвале, и его работник Федя насыпит сажи в каучук по максимуму и даже больше ,хозяин очень жадный ,каучук дорогой , больше сажи -больше денег и что из такой резины напекут , какого качества хрен знает ,раньше на каждом заводе были свои участки по изготовлению резиновых изделий ,а сырую резину брали тоннами гостовскую ,сейчас никто ничего не контролирует.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заславец Алексей пишет: На точность влияет расположение ручки. Возьми 550.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну не скажи... . Компактность, а значит маневренность далеко не последнее место занимают для успеха в нашем деле. Тем более в камыше\траве.casper пишет: 700 мм. рукоять ближе к 4/5 плаваю даже в густом камыше/траве очень точное на дальние дистанции , думаю дело привычки , раньше плавал с 700 заднеруким ружьем - тоже вполне устраивало даже в камыше , по мне лучше всегда большой запас мощности и разгон гарпуна , чем компактность..
Но если категорично стоит выбор 500 либо 600 - я взял бы 600 заднерукое
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.