Портал Подводного Охотника

Pelengass 55 или Cressi 55 помогите с выбором!!

Больше
10 года 1 мес. назад #273003 от zhdanov
zhdanov создал эту тему: Pelengass 55 или Cressi 55 помогите с выбором!!
Ребята помогите с выбором , я начинающий ! по неопытности начал с РПС 3. :( теперь хочу нормальное!!
много слышал про крысу и про пеленгас! какие у кого плюсы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #273017 от харитон
харитон ответил в теме Pelengass 55 или Cressi 55 помогите с выбором!!
Возьми зелинку или мастеровую буржуйку почти за те же деньги - будет тебе счастье !!!! Хотя пеленгас по отзывам тоже очень неплохая пушка (сам в руках не держал), По крысе я свою после 3-х охот продал, ее чтоб довести до мощности пеленгаса те же деньги + гемор!!! Моё мнение!
Спасибо сказали: СКАТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #273089 от Артем
Артем ответил в теме Pelengass 55 или Cressi 55 помогите с выбором!!
Смотря что ты хочешь получить в конечном итоге. Я б пеленгас и крысу не сравнивал как два равноценных ружья.
Я свою крысу доводил до ума - в итоге по стоимости получился почти тот же пеленгас)))
Возьми зелинку от Алексея Заславца или буржуйку Юрия Пастушенко.

Изготовление стеклотекстолитовых лопастей разной жесткости
без комлевого угла - 800грн
с комлевым углом - 1100грн
Для постоянных клиентов действуют скидки
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Артем.
Спасибо сказали: СКАТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #273101 от харитон
харитон ответил в теме Pelengass 55 или Cressi 55 помогите с выбором!!
Вот и я о том же, у меня 60-ка Алексея, а сегодня заказал у Алексея 50-ку с активним!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #273135 от zhdanov
zhdanov ответил в теме Pelengass 55 или Cressi 55 помогите с выбором!!