Портал Подводного Охотника

ОРУЖИЕ ЛЮБИТ ЛАСКУ И СМАЗКУ. ПРОФИЛАКТИКА И РЕМОНТ ИМПОРТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПОДВОДНОГО РУЖЬЯ.

  • Konstantin
  • Konstantin аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • я пью до дна,за тех кто в море!
Больше
13 года 4 мес. назад #7056 от Konstantin
Konstantin создал эту тему: ОРУЖИЕ ЛЮБИТ ЛАСКУ И СМАЗКУ. ПРОФИЛАКТИКА И РЕМОНТ ИМПОРТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО П
Статья не может быть показана
Спасибо сказали: Захар, Рыбоохотник, maxhunter777, Роман Сумской, vodomet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 дн. назад #22688 от Андрей
Андрей ответил в теме Профилактика и ремонт импортного пневматического подводного ружья Cressi-Sub
Пробовал ли кто-то рассверливать дросселирующее отверстие на 8 или 9 мм и какой был результат подобных изменений в конструкции?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #48097 от BUSA
BUSA ответил в теме Re: ОРУЖИЕ ЛЮБИТ ЛАСКУ И СМАЗКУ. ПРОФИЛАКТИКА И РЕМОНТ ИМПОРТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКО
Свои арбалеты я обслуживаю без посторонней помощи и абсолютно все неисправности (включая изготовление частей спускового механизма - элементарные слесарные работы) способен решить сам, от покупки пневмата помимо других причин удерживает и мнение что с пневматом рано или поздно прийдется обращаться к специалистам(неважно сервис или токарь), судя по статье не все так страшно, вопрос возможно ли самостоятельно без посторонней помощи(имея стандартный набор слесарных инструментов, тиски, дрель) обслуживать и ремонтировать в домашних условиях ружья Марес, Кресси, Аsso, Омер, Буша (естественно периодически покупая расходные материалы такие как поршень, резинки и прочее продающееся в подводных магазинах) абсолютно не обращаясь к специалистам. Например по Маресам мне говорили в одном из магазинов что самому лучше не лазить, там какието подводные камни.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от BUSA.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #48106 от Ogre
Ogre ответил в теме Re: ОРУЖИЕ ЛЮБИТ ЛАСКУ И СМАЗКУ. ПРОФИЛАКТИКА И РЕМОНТ ИМПОРТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКО
Хороший пример с сервисом италопневмата!

fishgun.spb.ru/index.php?page_id=2&item=profil_foto

Много пить вредно,а мало-скучно!
Спасибо сказали: BUSA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105434 от Петя
Петя ответил в теме Профилактика и ремонт импортного пневматического подводного ружья Cressi-Sub
спасибо за статейку...очень помогла.!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ЛёхаВДВ
  • ЛёхаВДВ аватар
  • Не в сети
  • Акула
  • интересные вещи происходят!
Больше
11 года 1 мес. назад #160528 от ЛёхаВДВ
ЛёхаВДВ ответил в теме Профилактика и ремонт импортного пневматического подводного ружья Cressi-Sub

Андрей пишет: Пробовал ли кто-то рассверливать дросселирующее отверстие на 8 или 9 мм и какой был результат подобных изменений в конструкции?


fishgun.spb.ru/index.php?page_id=prom&item=italiya - есть математические раскладки
снимал бронзовую шайбу с Омера(на ружье друга) - он охотится, проблем нет. по идее бой станет порезче

но я... я остаюсь...
я остаюсь, чтобы жить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 1 мес. назад #160576 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Профилактика и ремонт импортного пневматического подводного ружья Cressi-Sub
я увеличивал отверстие - в финале получил ружье без регулятора (выбросил эти потраха, они там как у танцора яйца,.. а по скольку - итальяшки в этом плане не лучшие танцоры...то

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #160590 от Скиталец
Скиталец ответил в теме ОРУЖИЕ ЛЮБИТ ЛАСКУ И СМАЗКУ. ПРОФИЛАКТИКА И РЕМОНТ ИМПОРТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО П
а подскажите плиз, как часто делать профилактику италопневмату? охочусь только в пресняке. если проблем с ружьишком нет то и лезть не обязательно? или ошибаюсь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ЛёхаВДВ
  • ЛёхаВДВ аватар
  • Не в сети
  • Акула
  • интересные вещи происходят!
Больше
11 года 1 мес. назад #160607 от ЛёхаВДВ
ЛёхаВДВ ответил в теме ОРУЖИЕ ЛЮБИТ ЛАСКУ И СМАЗКУ. ПРОФИЛАКТИКА И РЕМОНТ ИМПОРТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО П
раз в год нелишне будет и перебрать ружьишко то.

но я... я остаюсь...
я остаюсь, чтобы жить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #173317 от Omax
Omax ответил в теме ОРУЖИЕ ЛЮБИТ ЛАСКУ И СМАЗКУ. ПРОФИЛАКТИКА И РЕМОНТ ИМПОРТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО П
Разобрал своё Ружьё SEAC SUB CACCIA 50 с регулятором боя для проведения Т.О. !!! Отполировал ствол, поменял кольца на поршне и т.д., Теперь пришло время выбрать масло, на работе подвернулать вот такое маслице, подскажите, может кто-то пользовался таким ????


Mobil dte oil medium - серия циркуляционных масел высшего качества для продолжительной работы в циркуляционных системах смазки паровых и водяных турбин и других системах, где необходим долгий срок службы масла.

Преимущества:

Масло Mobil dte oil medium обеспечивают следующие преимущества:
Длительный срок службы вследствие высокой химической и термической стабильности, обеспечивающей отсутствие отложений и продуктов разложения масла;
Долгосрочная защита от коррозии;
Снижение расходов по техническому обслуживанию благодаря улучшенной защите от износа;
Повышение эффективности работы вследствие отличной отделяемости от воды и сопротивляемости образованию эмульсий;
Повышенная сопротивляемость пенообразованию и очень хорошая способность к газоотделению, позволяющие избежать кавитации в насосах, шумной и неустойчивой работы;
Уменьшение числа внеплановых остановов.

Применение:

Масла Mobil dte oil medium рекомендуются для длительной работы в системах смазки подшипников скольжения, подшипников качения и прямозубых зубчатых передачах. Это могут быть паровые и водяные турбины со смазкой разбрызгиванием, погружением и циркуляционным смазыванием и всеми другими способами с постоянной циркуляцией, включающими применение насосов, клапанов и вспомогательного оборудования.

Масла Mobil dte oil medium производятся из базовых компонентов высокой степени очистки и содержат систему присадок, которая обеспечивает исключительно высокий уровень химической и термической стабильности, быстрое и полное отделение воды и высокую сопротивляемость образованию эмульсий. Они обеспечивают прекрасную защиту от коррозии и хорошие противоизносные качества. Масла имеют высокий индекс вязкости, что обеспечивает минимальную зависимость толщины пленки от температуры и минимальные потери мощности в течение периода прогрева. Эти сорта обладают прекрасной способностью к воздухоотделению, таким образом позволяя избежать кавитационных явлений в насосах и неустойчивой работы.

Сорта с низкой вязкостью подходят для использования в гидравлических системах с относительно большими габаритами при средних давлениях и температурах. Компрессоры и вакуумные насосы, работающие с воздухом и инертными газами, обычно могут быть смазаны маслом Mobil dte oil medium в случае если температура нагнетания не превышает 150 o С.

Безопасность применения:

По имеющейся токсикологической информации, Mobil dte oil medium не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены,включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

Рекомендации по применению Mobil dte oil medium в областях, не указанных в данном информационном листке, информацию необходимую для заказа Mobil dte oil medium, можно получить у любого сотрудника фирмы. Mobil DTE Oil Mobil DTE Light Mobil DTE Medium Mobil DTE Heavy Medium Mobil DTE Heavy
Класс вязкости по ISO 32 46 68 -
Вязкость, сСт при 40 o С 30.5 43 64 84
Вязкость, сСт при 100 o С 5,3 6,7 8,6 10,2
Индекс вязкости 108 106 104 102
Удельный вес 0,868 0,871 0,876 0,880
Температура вспышки, o С 218 218 223 237
Температура застывания, o С -6 -6 -6 -9
Защита от коррозии, дист. вода Прошел Прошел Прошел Прошел
Защита от коррозии, иск. мор. вода Прошел Прошел Прошел Прошел
Коррозия меди 1B 1B 1B 1B
Вспениваемость, последовательность I 0/0 0/0 0/0 0/0
Воздухоотделение, мин. до 0,2% 2 3 4 5
Деэмульгирование, время разделения, мин., при 54 o С 12 18 23 26
Тест FZG 8 9 10 10
Цвет 1,0 1,5 1,5 2,0
Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.


Заказать Компрессорные масла Mobil DTE Oil Medium

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 2 нед. назад #173341 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме ОРУЖИЕ ЛЮБИТ ЛАСКУ И СМАЗКУ. ПРОФИЛАКТИКА И РЕМОНТ ИМПОРТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО П
не,я использую японское какое-то маслеце сейчас,.мне ребятас коммунара скомуниздили,
даночка вмещает 2 литра полностью прозрачного масла, сама баночка похожа на противотанковую мину по форме..

все матюки на иероглифах, коме страны-производителя

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.135 секунд

Случайные объявления

5 20200416_120331_grid.jpg
Рушниця для підводного полювання системи...
15808 Просмотров
1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
17432 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
19122 Просмотров