Портал Подводного Охотника

Активный тормоз поршня

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад #203374 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов создал эту тему: Активный тормоз поршня
Всем привет!
Хотелось бы иметь отдельную тему про торможение поршня в пневмате.
При известных способах торможения поршня , назовем их-
- гидротормоз поршня
-механический тормоз поршня
и известные их комбинации.
Общеизвестные способы-большая разница между диаметром ствола и диаметром гарпуна, увеличивается паразитный обьем воды в стволе, да и с увеличением диаметра ствола уменьшаем мощность ружья , приходится сильно его качать. Вакуумные насадки увеличивают трение.
В общем , хотелось ружье с мощным боем. и Легкой закачкой, да и ресурс деталей приличный.
Думая над очередным ружьем, как достичь высокого кпд и оставить в живых поршень , пришел к выводу, что нужен маленький диаметр ствола (снижаем трение), но поршень на известных способах торможения работать будет один, может два выстрела-нужен другой, более прогрессивный способ торможения!!!
Представьте, что нужно бросить яйцо в бетонную стену и оно не разбилось!?!
Так и у нас в ружье, нужно остановить поршень без его разрушения.
при чем используя тонкий ствол.
Понятно , что все определяется диаметром гарпуна.
Для ориентира возьмем гарпун 7мм с хвостовиком ф 7,5мм. Выходное отверстие в демпфере будет ф 7,7мм , ствол возможно использовать ф 8-8,5мм. С закачкой в пределах 0,3 кгс/мм2.
Для такого ствола 8мм , это усилие закачки 15кгс!
Для сравнения , ствол 10мм =23кгс
ствол 13мм=40кгс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #203377 от Захар
Захар ответил в теме Активный тормоз поршня
podvoh.net/item/506-amortiziruyuschaya-vtulka-s-suharyami.html Сейчас работаю над этим! У А2И ( Александра Иванешкина) в блогах есть амортизация на самом поршне! :beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #203381 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня
Да , народ беспокоится по увеличению кпд ружья , так каждый придумывает активный тормоз , но идея одинакова!
Тонкий ствол и тормозим поршень.
С сухарями дело не пойдет т,к у поршня есть скорость в точке торможения, а сухари неподвижны, будет вылет поршня или его заклинит.
Есть проверенный мной способ- отделить гарпун от поршня до контакта поршня с демпфером! -Масса поршня резко падает,он , поршень теряет инерцию и легко тормозится.
Поршень можно отделить от гарпуна в момент входа хвостовика гарпуна в демпфер , вода его сама разделит. Так работал древний пневмат (длинная зеленая хрень). Где не было отверстий для выхода воды из ствола , и гарпун вылетал раньше , чем поршень ударял в демпфер.
Но остается еще проблемка- сохранить поршень от разрушения, давление в стволе его прижмет к демпферу всеми своими КГСсами.
-Мой способ прост ,

поршень с легким трением входит в демпфер и тормозится уже как одно целое с демпфером. Все нагрузки уже воспринимает демпфер!
Поршень с тормозными элементами на самом поршне я тоже делал и опробовал! Есть смысл так делать при дурной закачке.
п.с. фото вложу

Проверял на ружье с стволом 10мм, гарпун 9мм, закачка 50кгс
На фото эволюция активного тормоза,

самое верхнее-на нем все тесты проходил, различные варианты опробовались.
Среднее- буржуйка, но принцип торможения сохранен!
Нижнее-зелинка для моря , получил что хотел :cheer: , могу стрелять не выныривая по 2-3 раза, заряжается легко, звука выстрела вообще неслышно! Поршень за полтора года не менял( хотя наделал их 6шт на эксперимент...)
Создалось мнение, что чем меньше диаметр поршня, тем тише стреляет!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Алексей Харитонов.
Спасибо сказали: ФисташкО_о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #203386 от bombst
bombst ответил в теме Активный тормоз поршня
А если взять поршень из крепкого материала?
Есть еще более проверенный пособ. В пневмовакуумном ружье делаешь пропил на гарпуне который будет подпускать немного воды в ствол. Потом этот объем воды будет отделять гарпун от поршня и тормозить сам поршень. Гидроудара способного разрушить конструкцию не происходит.
Спасибо сказали: Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #203387 от Захар
Захар ответил в теме Активный тормоз поршня

Алексей Харитонов пишет: Да , народ беспокоится по увеличению кпд ружья , так каждый придумывает активный тормоз , но идея одинакова!
Тонкий ствол и тормозим поршень.
С сухарями дело не пойдет т,к у поршня есть скорость в точке торможения, а сухари неподвижны, будет вылет поршня или его заклинит.
Есть проверенный мной способ- отделить гарпун от поршня до контакта поршня с демпфером! -Масса поршня резко падает,он , поршень теряет инерцию и легко тормозится.
Поршень можно отделить от гарпуна в момент входа хвостовика гарпуна в демпфер , вода его сама разделит. Так работал древний пневмат (длинная зеленая хрень). Где не было отверстий для выхода воды из ствола , и гарпун вылетал раньше , чем поршень ударял в демпфер.
Но остается еще проблемка- сохранить поршень от разрушения, давление в стволе его прижмет к демпферу всеми своими КГСсами.
-Мой способ прост , поршень с легким трением входит в демпфер и тормозится уже как одно целое с демпфером. Все нагрузки уже воспринимает демпфер!
Поршень с тормозными элементами на самом поршне я тоже делал и опробовал! Есть смысл так делать при дурной закачке.
п.с. фото вложу
Проверял на ружье с стволом 10мм, гарпун 9мм, закачка 50кгс

То что ты предлагаешь уже давно работает в ружьях Алекс 75 ! Вакуумированный ствол с порцией воды для гидроторможения! Золотая середина! Кто тебе сказал что сухари неподвижны? У них 2степени свободы! Вертикально и горизонтально на втулке амортизатора! Сухари дают возможность использовать широкий диаппазон диаметров гарпунов! :beer:

Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: Alexh-75

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад #203389 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня
Захар, насчет давно работает?- у меня с 2010 года.
Пневмовакуум с порцией воды- это разработка Таймень.
По сухарям- они неподвижны, потому что в момент контакта с поршнем у них скорость равна "0", а поршень порядка 20-30 метров /сек.
я про инерцию уже написал.!
Вообще,нужно определиться какой зазор необходим между гарпуном и стволом! Сколько не думал-0,5мм меньше нельзя для пневмата. Гарпун может быть погнутым,царапаным,и пр.
Пневмовакуум я не принял по этим причинам, +больше трение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #203394 от Захар
Захар ответил в теме Активный тормоз поршня
По поводу приоритетности я не эксперт! Сухари позволяют делать зазор ствола с гарпуном не менее 0, 25! Это при гарпуне хорошего качества по кривизне! :beer:

Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: Алексей Харитонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад #203395 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня
Это пока в стадии осмысления , совсем свежая идея , еще не реализовывалась.
Поршень-сухарь :)

Просчитываю для гарпуна 7мм с привязкой за жопку гарпуна, ствол 10мм.
Идея- поршень тормозится ударной головкой, которая отклонится от оси поршня при контакте с демпфером. Сам демпфер сдвинется на некоторое растояние вместе с поршнем и дотормозит все это дело.
Площадь контакта головки получается приличной,можно попробовать из полиацеталя сделать.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад #203396 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня

bombst пишет: А если взять поршень из крепкого материала?
.

Стас, титан опробован, цельнотитановые поршни на Чемпионе-царапают ствол,охренительно!
Поршень с набойкой из титана-тоже царапает ствол.
На фото моем глянь есть полиуретановая шайба,она немного больше диаметра поршня- ствол не царапается и вдобавок-при вход в демпфер увеличивает трение поршня , мягче тормозится поршень. Для дурной закачки -работает хорошо!
Про какой крепкий материал пишешь ты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #203848 от iurka
iurka ответил в теме Активный тормоз поршня
Ничего не имею против такой схемы, но у меня в свое время была отработана несколько иная: podvoh.net/forum/ruzhya-svoimi-rukami/18349-sravnenie-ruzhej-zelinka-kontinent-i-burzhujka.html?start=270#193440

Работала без проблем, ничего не расклепывалось\ломалось.

Вообще, я бы посоветовал такой алгоритм конструирования:
1- тщательно вычерчиваем самый ЛЕГКИЙ, из возможных вариантов, поршень. Для данного ружья.
2- взвешиваем его, до десятых грамма.
3- сочиняем ответную часть (демпфер), чтобы его масса была как можно меньше. В идеале- как у поршня.
4- придумываем вариант торможения демпфера с возможно большим рабочим ходом "торможения". И чтобы в момент касания поршня демпфер еще " не сопротивлялся" . А начинал это делать чуть позже. У меня прекрасно пошло торможение втулки демпфера гидротормозом в конусном отверстии. Но можно и как то иначе, конечно же.

fishgun-master.ho.com.ua
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Kuz_Lexus, leksiks, ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #203925 от Федорович
Федорович ответил в теме Активный тормоз поршня

Алексей Харитонов пишет: Захар, насчет давно работает?- у меня с 2010 года.
Пневмовакуум с порцией воды- это разработка Таймень.
По сухарям- они неподвижны, потому что в момент контакта с поршнем у них скорость равна "0", а поршень порядка 20-30 метров /сек.
я про инерцию уже написал.!
Вообще,нужно определиться какой зазор необходим между гарпуном и стволом! Сколько не думал-0,5мм меньше нельзя для пневмата. Гарпун может быть погнутым,царапаным,и пр.
Пневмовакуум я не принял по этим причинам, +больше трение.


Пневмовакуум с порцией воды? А это для чего? На пневмовакууме можно и ствол 14 поставить безболезненно и вопрос о разрушении поршня не стоит в принципе. Там кромка ударяющаяся будет по 3мм.

И еще вопрос дурных закачек. Для одних это 35 кг,для других и под 60кг .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #203971 от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме Активный тормоз поршня

Федорович пишет: Пневмовакуум с порцией воды? А это для чего?

Для раскрытия манжеты в момент прохождения хвостовика. Удлиняет "жизнь" манжете...
Спасибо сказали: ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #204022 от Федорович
Федорович ответил в теме Активный тормоз поршня

R6Ibosek пишет:

Федорович пишет: Пневмовакуум с порцией воды? А это для чего?

Для раскрытия манжеты в момент прохождения хвостовика. Удлиняет "жизнь" манжете...

С такими трудностями реализации интересно от пневмовакуума реальная польза есть.Типа кроме понтов?
Если по стреле манжета идет с усилием,то как через хвостовик будет идти?
А еще и водичка? Там же сила торможения одна атмосфера плюс давление воды. и это же не мгновенно ,а пока стрела не выйдет со ствола. В общем протестировать было бы интересно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #204025 от bombst
bombst ответил в теме Активный тормоз поршня
Федорович, вот и протэстируй. В твоей объективности точно никто сомневатся не будет. Скинь чертежик передней части ружья и я тебе вышлю комплектик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #204038 от atom
atom ответил в теме Активный тормоз поршня
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от atom.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #204044 от FAA
FAA ответил в теме Активный тормоз поршня
Уверен, что активный тормоз на трении ничего не даст - его работа равна произведению усилия трения на перемещение.
Энергия цельнопластикового поршня - примерно 2,5 Дж (при массе 3,5гр, скорости 30м/с, усилии фиксации гарпуна 10кгс). Перемещение демпфера с трением - пусть 5мм - для поглощения всего 1 Дж нам нужно усилие трения скольжения равное 20кгс, при этом трение покоя будет намного выше, и это усилие придется преодолеть при зарядке...
Составной поршень будет иметь намного бОльшую массу и энергию и выигрыша в живучести поршня не даст никакого.
Спасибо сказали: Захар, andrewfox, Alexh-75, Adept6, ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #204094 от bombst
bombst ответил в теме Активный тормоз поршня

Алексей Харитонов пишет: Пневмовакуум с порцией воды- это разработка Таймень.


Вообще то Корсар. Постарше ружье. Наверное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #204724 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня

FAA пишет: Уверен, что активный тормоз на трении ничего не даст - его работа равна произведению усилия трения на перемещение.
Энергия цельнопластикового поршня - примерно 2,5 Дж (при массе 3,5гр, скорости 30м/с, усилии фиксации гарпуна 10кгс). Перемещение демпфера с трением - пусть 5мм - для поглощения всего 1 Дж нам нужно усилие трения скольжения равное 20кгс, при этом трение покоя будет намного выше, и это усилие придется преодолеть при зарядке...
Составной поршень будет иметь намного бОльшую массу и энергию и выигрыша в живучести поршня не даст никакого.

Нужно проверить свою уверенность опытным путем! Иногда расчеты не отражают полноты картины, т.к. много не учтено в расчетах. Ничего не мешает ведь сделать пробный тестовый экземпляр и отстрелять его?
Куда деть рабочие экземпляры ружей?, куда деть людей стрелявших из них? Звука выстрела практически неслышно, поршень не разбивается. Из моего ружья с стволом 8,2мм сделано около 30 выстрелов на воздухе-это так люди сами на охоте пробовали,помогает лучше всяких расчетов.
Торможение на трении работает!
Еще раз повторю-усилие сцепки поршень/гарпун роли не играет, т.к поршень ударяет в демпфер уже без гарпуна! читай-масса ударяемая в демпфер 1,5грамма, в обычных вариантах без торможения трением 1,5грамма+масса гарпуна 200-300грамм=201,5-301,5грамм.
Гарпун отделяется от поршня водой . Получается эффект отдачи, где есть гарпун и поршень , масса гарпуна и масса поршня, с такой разницей поршень имеет сильный откат = В месте контакта демпфера с передней частью ружья энергия поршня равна "0"! демпфер гасит оставшиеся 5-8мм. Поэтому поршень не разбивается, звука выстрела нет, поршень имеет большую живучесть! Для меня, после того как попробовал новую схему торможения-остальные в момент устарели! Теперь использую исключительно такой способ торможения!
Создается впечатление,что народ вообще не читает начало темы, в суть вопроса не вникнув.
Атом, поршень мареса, отношения к теме не имеет! Это обычный механический тормоз.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Алексей Харитонов.
Спасибо сказали: Захар, bombst

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад #204729 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня

iurka пишет: Ничего не имею против такой схемы, но у меня в свое время была отработана несколько иная: podvoh.net/forum/ruzhya-svoimi-rukami/18349-sravnenie-ruzhej-zelinka-kontinent-i-burzhujka.html?start=270#193440

Работала без проблем, ничего не расклепывалось\ломалось.

Вообще, я бы посоветовал такой алгоритм конструирования:
1- тщательно вычерчиваем самый ЛЕГКИЙ, из возможных вариантов, поршень. Для данного ружья.
2- взвешиваем его, до десятых грамма.
3- сочиняем ответную часть (демпфер), чтобы его масса была как можно меньше. В идеале- как у поршня.
4- придумываем вариант торможения демпфера с возможно большим рабочим ходом "торможения". И чтобы в момент касания поршня демпфер еще " не сопротивлялся" . А начинал это делать чуть позже. У меня прекрасно пошло торможение втулки демпфера гидротормозом в конусном отверстии. Но можно и как то иначе, конечно же.

Юра, с каким стволом такое попробовал? Для ствола 8мм и гарпуна 7мм такой способ на один выстрел.
По пункту 3, не согласен, т.к. поршень остановится в демпфере полностью, демпфер всего лишь погасит последствия торможения-оставшиеся 5мм разгона. ИМХО поршень теряет свою энергию на входе в демпфер. Масса демпфера- второстепенно , больше важна его прочность. Для ружей с тонким стволом (8-8,5мм) устойчивость демпфера на истирание хвостовиком гарпуна играет роль, примерно за год работы демпфер внутри стирается на 0,1-0,2мм, стирается рабочая кромка. Будет возможность встретиться в С. покажу ружье про которое идет разговор. :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад #205995 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня

Захар пишет: Сухари позволяют делать зазор ствола с гарпуном не менее 0, 25! Это при гарпуне хорошего качества по кривизне! :beer:

Захар, 0,25 это на каждую сторону ты считал? Получается 0,5мм разница между хвостовиком и стволом. Меньше нельзя, т.к. предел текучести поршня есть. Опять -торможение трением, либо тупой удар поршня- "молот и наковальня.!"
У меня схемка есть, пока ее думаю с тремя запираемыми сухарями и поршень с торможением трением. Таки придется сделать , в лом городить гидропневмат с 50% кпд. если можно резвый пневмат сделать.
8мм гарпун с задней привязкой и ствол 9мм. Закачка-какая угодно, работать будет и на воздухе :ohmy: , т.к. гидротормоз с такими малыми зазорами не работает ,то он и не нужен в принципе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #206023 от Захар
Захар ответил в теме Активный тормоз поршня

Алексей Харитонов пишет:

Захар пишет: Сухари позволяют делать зазор ствола с гарпуном не менее 0, 25! Это при гарпуне хорошего качества по кривизне! :beer:

Захар, 0,25 это на каждую сторону ты считал? Получается 0,5мм разница между хвостовиком и стволом. Меньше нельзя, т.к. предел текучести поршня есть. Опять -торможение трением, либо тупой удар поршня- "молот и наковальня.!"
У меня схемка есть, пока ее думаю с тремя запираемыми сухарями и поршень с торможением трением. Таки придется сделать , в лом городить гидропневмат с 50% кпд. если можно резвый пневмат сделать.
8мм гарпун с задней привязкой и ствол 9мм. Закачка-какая угодно, работать будет и на воздухе :ohmy: , т.к. гидротормоз с такими малыми зазорами не работает ,то он и не нужен в принципе.

0,25 по диаметрам! Я пользуюсь передней привязкой гарпуна и не использую бегунки! :beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад #206043 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня
Сегодня пересчитал для моей схемы- гарпун 8мм, хвостовик 8,6мм ствол 8,8мм, Т.е. минимальный зазор хвостовик/ствол=0,2мм. Меньше нежелательно, ствол может царапать песок между хвостовиком и стволом.
Это ружье уже делаю! :cheer: Товарищ даст камеру-сниму стрельбу и работу тормоза. В октябре примерно.
п.с. моя схема немного похоже на твой рисунок,только у меня сухари имеют ускорение от трения поршня. Поршень-пластик.
Пока сложности только с изготовлением ствола, такой не купишь , а сделать в таком диаметре тот еще гемор. Легче с десяток стволов 10мм самому сделать , чем один ф8мм!
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #206110 от Alexh-75
Alexh-75 ответил в теме Активный тормоз поршня

Алексей Харитонов пишет: Захар, насчет давно работает?- у меня с 2010 года.
Пневмовакуум с порцией воды- это разработка Таймень.
По сухарям- они неподвижны, потому что в момент контакта с поршнем у них скорость равна "0", а поршень порядка 20-30 метров /сек.
я про инерцию уже написал.!
Вообще,нужно определиться какой зазор необходим между гарпуном и стволом! Сколько не думал-0,5мм меньше нельзя для пневмата. Гарпун может быть погнутым,царапаным,и пр.
Пневмовакуум я не принял по этим причинам, +больше трение.

Поясните пожалуйста каким образом по вашему мнению разработка тайменя позволяет загонять объём воды при зарядке, который в свою очередь участвует в демпфировании?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #206112 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Активный тормоз поршня
Лыска на гарпуне в хвостовой части и все дела .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #206119 от Alexh-75
Alexh-75 ответил в теме Активный тормоз поршня

lamantin70 пишет: Лыска на гарпуне в хвостовой части и все дела .

Выборка на хвостовике не даёт возможности загнать избыточный объём необходимый для решения задачи и при выстреле вода просто займёт объём в выборке и не создаст ни какого эффекта....
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #206146 от Захар
Захар ответил в теме Активный тормоз поршня
Привет Александр! :beer: Очень не хватает Твоей статьи про Твои ружья! :S

Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: Alexh-75

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #206304 от Alexh-75
Alexh-75 ответил в теме Активный тормоз поршня
Захар, я помню что обещал тебе...это сделать.
Спасибо сказали: Захар, Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #206699 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня

Alexh-75 пишет: ] Поясните пожалуйста каким образом по вашему мнению разработка тайменя позволяет загонять объём воды при зарядке, который в свою очередь участвует в демпфировании?

По вопросу- в журнале МПО кажется 2005-2006 год читал. А как именно туда вода попадает мне безразлично, т.к. не интересуюсь вакумниками.
- Если делал бы себе-то канавку на гарпуне возле хвостовика.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Алексей Харитонов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #206719 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Активный тормоз поршня

Алексей Харитонов пишет:

Alexh-75 пишет: ] Поясните пожалуйста каким образом по вашему мнению разработка тайменя позволяет загонять объём воды при зарядке, который в свою очередь участвует в демпфировании?

По вопросу- в журнале МПО кажется 2005-2006 год читал. А как именно туда вода попадает мне безразлично, т.к. не интересуюсь вакумниками.
- Если делал бы себе-то канавку на гарпуне возле хвостовика.

А я бы от хвостовика отступил сантимов на 5-10 - и тогда лыска проскакивает а водичка остается ! - да и водичка там не для демпфера , а больше для раскрытия манжеты !
Спасибо сказали: Alexh-75, Алексей Харитонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #207360 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Активный тормоз поршня

lamantin70 пишет: А я бы от хвостовика отступил сантимов на 5-10 - и тогда лыска проскакивает а водичка остается ! - да и водичка там не для демпфера , а больше для раскрытия манжеты !

Ага , это уже ближе к истине! Раз водичка открывает манжету(делает работу) , значит она и поршень способна от гарпуна отделить.
Т.е. поршень потеряв массу (энергию) получит тормоз! :beer:
В этом варианте люди пытаясь продлить жизнь вакумной манжетке придумали активный тормоз, скорее всего изначально и не было такой цели.
Вернемся к пневмату!
Для Юрки, совсем облегченные демпферы на отработке схемы активного тормоза не прижились- их банально раздувало водой!!! Делал демпферы из нержи 12х18н10т, стенка 1мм-раздувает за десяток выстрелов. Демпфер из ВТ-1 живучесть больше, но дует и его. Сделанный на пробу из ВТ-8 со стенками 2мм-раздутие прекратилось.
Здесь к раздутию водой добавляется еще болячка- истираемость демпфера гарпуном. На данный момент демпфер из ВТ-8 показывает большую живучесть. ВТ-22 в нужном диаметре я не нашел.
--расскажи про свои ружья с стволом 8,5мм!
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Алексей Харитонов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.186 секунд

Случайные объявления

4 quattro_plus_white_grid.jpg
Ласти Mares AVANTI QUATTRO Plus Ласты для...
15171 Просмотров
4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
19070 Просмотров
5 razor_pro_grid.jpg
Ласти Razor, Razor PRO Mares Ласты RAZOR PRO,...
19045 Просмотров