Портал Подводного Охотника

Детонация масла в подводных ружьях

Больше
11 года 8 мес. назад #105037 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: Любая детонация и есть химическое окисление.
В моем понимании -

Дизельный эффект заключается в самопроизвольном воспламенении газотопливной смеси при резком сжатии.

Сжатие есть -быстрое изменение объема в меньшую сторону за промежуток времени Т
Расширение есть быстрое изменение объема в сторону увеличения за время Т
объем ресивера равен Х объем пространства до клапана равен допустим 0.1Х,
после открытия клапана объем мнеяется на Х+0.1Х так где же тут сжатие?В том месте где ты закачиваешь поршнем ресивер есть сжатие, а вмомент открытия клапана нет сжатия есть уравнивание давлений вдвух сообщающихся полостях через клапан.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105072 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Что происходит с газом при закачке внутри баллона? (считаем, что объем баллона постоянный) - повышение давления, газ сжимается - сжатие!
Что происходит с газом внутри ствола? - сжатие! Воздушная смесь в стволе под воздействием воздушной смеси из ресивера за доли секунды сжимается от объема 40см3, до объема 1,6см3. Это по-твоему, не сжатие?

Наш спор перешел из обсуждения возможности эффекта в обсуждение терминологии. Какой смысл в этом? - надоело спорить "ни о чем"...
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от FAA.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105075 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: Что происходит с газом при закачке внутри баллона? (считаем, что объем баллона постоянный) - повышение давления, газ сжимается - сжатие!
Что происходит с газом внутри ствола? - сжатие! Воздушная смесь в стволе под воздействием воздушной смеси из ресивера за доли секунды сжимается от объема 40см3, до объема 1,6см3. Это по-твоему, не сжатие?

Наш спор перешел из обсуждения возможности эффекта в обсуждение терминологии. Какой смысл в этом? - надоело спорить "ни о чем"...

Чтобы разобраться в природе процесса нужно правильно представлять что происходит внутри если конечно интересно. Чем сжимается воздух воздухом, или масло воздухом? Или масляные пары воздухом из ресивера, в таких спорах и рассуждениях всегда появляется ответ, тогда все обсуждения тут тоже "ни о чем". Говорю что нужно проверить на клапаннике другой системы, с подвижным клапаном, если эксперимент повторится то дело в условиях, если нет, то в особенностях конструкции, а пока утверждать рано есть просто факт.:)

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #105096 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
ну,чтоб точно во всем разобраться,нужно в институт отправить на исселедования, врядли у кого из форума есть научная степень в таких вопросах

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105400 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Ну что скажу пробовали в двоем: Юра Стахурский с отстрельным клапаном заливал масло по представленному принципу, я эксперементировал с прямоточным клапаном по Стахурскому, У Юры повторился эффект 1 раз на малом бое и 1 раз на полном вначале работы после длительного стояния ружья в резерве, затем сколько он не клацал-лил, -ничего не повторилось, на поршне не было нагара даже, масло у него моторное обычное -марку скажет позже, у меня веретенка на прямоточном и лил туда и запускал воздух и прокачивал, ничего не засветилось, правда у меня масла в ружье немного где-то около чайной ложки лишь бы смазало стенки и резинки, может попробую налить туда 40 кубиков с избытком. Андрей сколько ты льешь в зелинки свои? Юрий сказал что свечение было теплого белого цвета где-то 3000К и продолжалось с запозданием, отстрельный клапан и поршень, который немного сдвинут был назад, отработали, а свечение еще продолжалось с запозданием.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105421 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
В ружье лью около трех кубиков. На веретенке такого не наблюдал (не обращал внимания). Эффект хорошо заметен только при распылении масла - капля на кромке ствола, пока поршень внутри, потом вытягиваю поршень и в момент попадания воздуха в ствол, капельку масла распыляет внутрь потоком воздуха.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105422 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
На веретенке и нагара не было, но пришлось от нее отказаться т.к. с ней залипал клапан (на первой моей зелинке с неподвижным клапаном), и, что гораздо страшнее - масло загустевало через годик и тормозило работу спускового механизма на защелкивании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105427 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: На веретенке и нагара не было, но пришлось от нее отказаться т.к. с ней залипал клапан (на первой моей зелинке с неподвижным клапаном), и, что гораздо страшнее - масло загустевало через годик и тормозило работу спускового механизма на защелкивании.

Есть глобальные подозрения и смутные сомнения что АТФ бодяжат солярой, для эксперимента денег не хватит залить ее в трактор и завести.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105489 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b545ba09f5c525f56aea9589c56535c59649e61a86b5b63929da260666b53976b5460a25ea9aea06baca465ae6f5b696a9fb0a09c67525c52b0ac60925854a06da297599e59.xhtml
Температура сжимаемого воздуха может достигнуть таких величин, при которых возможно самовоспламенение и взрыв паров смазочного масла. Обычно требуется, чтобы температура вспышки масла была на 50 - 75 С выше температуры сжатого воздуха. Так как понижение температуры вспышки смазочных масел связано с повышением давления, то температура сжатого воздуха не должна превышать 160 С - в одноступенчатых и 140 С - в многоступенчатых компрессорах.
Повышение температуры сжимаемого воздуха, приводит к увеличению трения между движущимися частями компрессора - На преодоление трения бесполезно расходуется энергия, и этот расход может достигать значительной величины.
Для поддержания температуры сжимаемого воздуха в компрессорах ( особенно на большие давления) в допустимых пределах применяется принудительное охлаждение установок водой, которая пропускается через охлаждающие рубашки цилиндров и промежуточные холодильники, где нагретый при сжатии воздух омывает трубки с циркулирующей холодной водой. Так как кратковременная остановка системы охлаждения компрессора недопустима, за ее работой устанавливается контроль с помощью специальных приборов, отключающих компрессор при недопустимом повышении температуры воз.
Для поддержания температуры сжимаемого воздуха в компрессоре в допустимых пределах применяется принудительное охлаждение цилиндров, что должно обеспечить: а) снижение температуры стенок цилиндра для устранения пригорания поршневых колец; б) снижение температуры клапанов для предупреждения возникновения на них нагаров; в) снижение температуры всасываемого воздуха для увеличения производительности компрессора; г) замедление старения масла в цилиндрах.
Аварии компрессоров вызываются повышением температуры сжимаемого воздуха при малом расходе и неисправности разгрузочных клапанов, повышением давления при неисправности манометра или предохранительного клапана, применением для смазки цилиндра масла с низкой температурой вспышки, запыленностью воздуха при неисправности воздушного фильтра.
Это происходит и при вк сокой температуре сжимаемого воздуха.
Процесс сжатия воздуха в компрессоре сопровождается повышением температуры сжимаемого воздуха и значительным выделением тепла.
IV. Двухступенчатый компрессор. При двух - и трехступенчатом сжатии воздуха, можно избежать повышения температуры сжимаемого воздуха выше 220 - 240 С и предупредить появление в компрессоре взрывов от воспламенения паров масла при соприкосновении их с сильно нагретым воздухом в результате его сжатия.
Решить ту же задачу в предположении, что стенки цилиндра проводят тепло и температура сжимаемого воздуха поддерживается постоянной.
Каждый компрессор оборудуется системой аварийной защиты, обеспечивающей звуковую и световую сигнализацию при прекращении подачи охлаждающей воды, повышении температуры сжимаемого воздуха выше допустимой и автоматическую остановку компрессора при понижении давления масла для смазки механизма движения ниже допустимой.
Каждый компрессор оборудуют системой аварийной защиты, обеспечивающей звуковую и световую сигнализацию при прекращении подачи охлаждающей воды, повышении температуры сжимаемого воздуха выше допустимой и автоматическую остановку компрессора при понижении давления масла в системе смазки ниже допустимой.

Думаю в воде как раз будет отбор тепла.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105491 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Наиболее опасными конструкциями поршневого компрессора в отношении взрыва являются трубопровод до воздухосборника и собственно воздухосборник, где поддерживается высокое давление. Опасность аварии компрессора связана также и с воспламенением отложений коксообразного масляного нагара. Основная часть масла распределяется тонким слоем по стенкам поршня и цилиндра. Так как масляная пленка имеет относительно большую поверхность, то в условиях высокого давления и температуры сжимаемого воздуха, доходящей до 150 - 160, происходит интенсивный процесс ее окисления, который может привести к самовозгоранию отложений. Кроме указанных причин, взрывы сжатого воздуха в компрессорных установках могут происходить в случаях попадания пыли органического происхождения, например угольной, если неисправен фильтр на всасывающем патрубке.
На объекте применения автокомпрессор устанавливают так, чтобы машинист мог подойти к любой его сборочной единице. Площадку для установки автокомпрессора устраивают на возможно близком от потребителя расстоянии, она должна быть сухой и ровной, угол наклона оси компрессора в горизонтальной плоскости не должен превышать 3 для обеспечения устойчивой работы станции, а также во избежание самопроизвольного перемещения. Излишняя запыленность всасываемого воздуха ведет к быстрому засорению воздушного фильтра и возможному проникновению пыли в компрессор и, следовательно, интенсивному износу рабочих органов, а в отдельных случаях насыщению смазочного масла частицами пыли и заклиниванию механизма. Высокие влажность и температура всасываемого воздуха, а также нарушение режима смазывания компрессорной машины приводят к повышению температуры сжимаемого воздуха и снижению производительности компрессора, а также преждевременному выходу из строя станции.
При сжатии воздуха до 7 кгс / см2 его температура поднимается свыше 200 С. Применяющиеся для смазки компрессоров специальные сорта смазочных масел имеют температуру вспышки 200 - 240 С. При такой температуре масло разлагается, выделяя твердые частицы и газы. Эти газы, смешиваясь с воздухом, образуют взрывчатую смесь, которая может оказаться причиной взрыва компрессора. Поэтому повышения температуры сжимаемого воздуха до температуры вспышки масла не допускают путем введения двухступенчатого сжатия с промежуточным охлаждением сжимаемого воздуха. Кроме того, для получения в одноступенчатом поршневом компрессоре высоких давления и производительности потребуется мощный ( неэкономичный) двигатель.
В компрессорад применяют водяное охлаждение. Боковые стенки цилиндров снабжают водяной рубашкой, внутри которой циркулирует вода, отнимающая тепло от стенок цилиндра. В многоступенчатых компрессорах дополнительно устанавливают промежуточные холодильники для охлаждения газа после каждой ступени сжатия. Для удобного постоянного наблюдения за правильной циркуляцией воды и ее температурой спуск воды из охлаждающей системы делают открытым. Компрессоры оборудуют системой аварийной защиты, приводящей в действие звуковую и световую сигнализации при прекращении подачи охлаждающей воды, а также при повышении температуры сжимаемого воздуха или газа выше допустимой. Прекращение подачи охлаждающей воды следует рассматривать как предаварийное состояние, и компрессор необходимо немедленно остановить.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105492 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Вот возникает предпосылка на пользование компрессорным маслом :). Думаю в воде достаточно все будет охлаждаться, да и режимы работы ружья под водой не такие интенсивные.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105502 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
ищем характеристики
Мobil ATF 220 Dexron II - является рабочей жидкостью для автоматических трансмиссий. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками и произведены на основе минеральных масел экстракционной очистки, имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок, а также модификаторов трения.

Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях

Защита от образования отложений, а также низкая испаряемость при высоких рабочих температурах
Хорошие низкотемпературные свойства
Надежная защита от износа и коррозии, высокие противопенные свойства
Совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых при производстве агрегатов трансмиссии
Снижение расходов на обслуживание и эксплуатационных затрат

Типовые характеристики

Плотность при 15°С, кг/м3: 0.87
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 36
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 7
Индекс вязкости: 161
Температура застывания, °С: -45
Температура вспышки, °С: 208
Цвет: красный



Полусинтетическое масло, для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

ТНК ATF III соответствует требованиям GM Dexron III G, MB 236.1 и 236.5, ZF TE-ML-09B и 14A, Voith 55.6335 (G607), MAN 339 Type D, 339 Type Z-1 и V-1, Allison C-4, CAT ТО-2.
Типичные характеристики ATF III
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 7,3
Вязкость динамическая при -40 °С, мПа/с 18000
Индекс вязкости 170
Плотность при 20 °С, г/см³ 0,862
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1б
Температура вспышки в открытом тигле, °С 200
Температура застывания, °С -47

Наименование показателя АУ (Веретенка) из нефтей
беспарафиновых малосернистых сернистых
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
при 40°С, не менее 16-22 16-22 16-22
при минус 40°С, не более 30000 14000 13000
Индекс вязкости, не менее - - -
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 163 165 165
Температура застывания, °С, не выше - 45 - 45 - 45
Кислотное число, мг КОН/г 0,7 0,7 0,5
Плотность при 20°С, кг/м3 884-894 890 890


Область применения

Масло АУ применяется в качестве рабочей жидкости для гидроприводов при температуре от – (30-35) до + (90-100)°С.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105510 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
компрессорные масла BP 32 46 68 100
Плотность при 15°C ISO3675/ASTM D1298 kg/m³ 829 834 844 848
Температура вспышки (COC) ISO2592/ASTM D92 °C 238 255 265 265
Температура ASTM D2155 °C 375 375 375 375 самовоспламенения

Кинематическая вязкость:
40 °C ISO3104/ASTM D455 mm²/s 30 44 68 103
100 °C 5.5 7.5 10.5 14.3

Индекс вязкости ISO2909/ASTM D2270 133 135 140 142
Температура застывания ISO3016/ASTM D97 °C <-50 <-50 <-50 -48
Цвет желтый

Число нейтрализаций ASTM D974 mgKOH/g 0.23 0.23 0.23 0.23
Медная коррозия ISO2160/ASTM D130 1B 1B 1B 1B
(3 h at 100 °C)
Corrosion, rust protection ISO7210/ASTM D665A pass pass pass pass
Стабильность к вспениванию ASTM D892 ml
Sequence I : 24 °C <5/0 20/0 <5/0 <5/0
Sequence II : 93 °C <5/0 <5/0 <10/0 <10/0
Sequence III: 24C after 93C <5/0 10/0 <5/0 <5/0
Air release at 50 °C ASTM D3427/IP 313 min 1.5 1.8 6.4 14
Деэмульгирование at 54 °C : ISO6614/ASTM D1401
Масло ml 40 40 40 40
Вода ml 40 40 40 40
Эмульсия ml 0 0 0 0
Время min 10 10 <15 <15
FZG gear test : IP 334/DIN51354 Stage fail >12 >12 >12 >12
A/8.3/90C

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105564 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
100% - не бодяга! Унесено доблестными работниками с фирменного СТО. На СТО приезжает с запчастями из Германии. Разве-что немецкие "евреи" бодяжат :)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105661 от Вован
Вован ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
А может дело не в масле,а в составе воздуха в квартире,кислорода много?Любой сварщик-резчик знает,везде таблички висят:КИСЛОРОД!МАСЛООПАСНО!А "пытливые"умы проводят эксперименты.Вот,например,если на промасленную рукавицу направить струю кислорода из резака(6-8атм),то ничего не будет,а если ветошь положить на вентиль баллона(150атм),то вентиль с рукой летит в одну сторону,а баллон в другую.:blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 4 мес. назад #132312 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Долго думал иразмышлял по теме- есть такая штука плазмотрон, когда зажигается дуга и потоком газа в специальной горелке обычная дуга вытягивается и уплотняется -благодаря этому эффекту -температуру холоднй плазмы удается поднять до 30 000 градусов, при прохождении потока воздуха через сверхмалую щель он разогревается при правильной цилиндрической форме клапана по всей видимости достигается такой же эффект сжатия иразогрева -в следствие вспышки масла, эффект тем вероятнее чем более обогащена смесь кислородом воздуха и избытком масла. ИМХО.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #160831 от Роман
Роман ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
Добыча огня: пневматическая зажигалка . :woohoo:

Fire Piston - "огневой поршень" по существу имеет аналогичную конструкцию как велосипедный насос или медицинский шприц. Здесь больше jediheritage.0pk.ru/viewtopic.php?id=600

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #190530 от Сокол
Сокол ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
Короче накачал я ЗИМОЙ НА ХОЛОДЕ ружжо до 40 наверно кг :blush: (после того как не пробил сазана с неправильного ракурса) Пришло тепло и закачка увеличилась СИЛЬНО :blush: :woohoo: Я так подозреваю кг 60 было :S Ружжо клапанник 50 усилием одной руки зарядить было оочень сложно, но спускать не стал по каким-то непонятным причинам :S Короче вижу карасика достаю карпун на 2\3 из ружжа (чтоб уменьшить бой) нажимаю курок........ БАДАНЬЧ!!!!! Я в шоке всплываю... в башке гул....ружжо в порядке...... но не хочет становиться на зацеп.... Раза с 10-го зарядилось! Ещё выстрел - все ок, но опять плохо заряжалось. Следующий выстрел БАААДААААААНЬЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ПЕРВОГО!!! Звук будто одели на голову бедон алюминиевый и кувалдой по нему со всего размаху :blink: ...... Ружжо целое, но линесброс улетел во внутрь ружжа :ohmy: :unsure: и весь воздух вышел. Нагара внутри нет. Вот и гадай что это было...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #190536 от Захар
Захар ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях

Сокол пишет: Короче накачал я ЗИМОЙ НА ХОЛОДЕ ружжо до 40 наверно кг :blush: (после того как не пробил сазана с неправильного ракурса) Пришло тепло и закачка увеличилась СИЛЬНО :blush: :woohoo: Я так подозреваю кг 60 было :S Ружжо клапанник 50 усилием одной руки зарядить было оочень сложно, но спускать не стал по каким-то непонятным причинам :S Короче вижу карасика достаю карпун на 2\3 из ружжа (чтоб уменьшить бой) нажимаю курок........ БАДАНЬЧ!!!!! Я в шоке всплываю... в башке гул....ружжо в порядке...... но не хочет становиться на зацеп.... Раза с 10-го зарядилось! Ещё выстрел - все ок, но опять плохо заряжалось. Следующий выстрел БАААДААААААНЬЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ПЕРВОГО!!! Звук будто одели на голову бедон алюминиевый и кувалдой по нему со всего размаху :blink: ...... Ружжо целое, но линесброс улетел во внутрь ружжа :ohmy: :unsure: и весь воздух вышел. Нагара внутри нет. Вот и гадай что это было...

Весьма интересный случай! Какая схема клапанника? Очень похоже на внутренний взрыв с образованием вакуума ! Тут есть над чем голову поломать! :beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #190546 от SemaMl
SemaMl ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
схема очень похожая на вот эту


линесброс залетел во внутрь скорее всего из-за того, что втулка клапана сильно разогналась без толкания поршня и не предусмотрено было никакого ограничителя. А вот от чего звук такой пока непонятно.
В итоге клапан заклинело от деформации деталей у штока, удерживающего заглушки . Детали из какого-то сплава алюминия.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от SemaMl.
Спасибо сказали: Захар, Евгений Кравченко , Сокол

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #190547 от Захар
Захар ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
Значит вакуумный взрыв отпадает! Звук скорее от язычка в колоколе ! Рычаг -шептало и есть язычек! :beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #190554 от SemaMl
SemaMl ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
жаль, что ружье спустило. Так бы было хоть известно сколько максимум Сокол может зарядить одной рукой :)
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от SemaMl.
Спасибо сказали: Захар, Евгений Кравченко , КАП, Сокол

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #190984 от Сокол
Сокол ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях

SemaMl пишет: жаль, что ружье спустило. Так бы было хоть известно сколько максимум Сокол может зарядить одной рукой :)


:whistle: Учитывая то что закачка в 35 кг (когда мы с тобой после ремонта накачали) мне на воде казалась раза в 3 меньше моей.....:blush: :whistle: :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #190986 от Сокол
Сокол ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях

Захар пишет: Значит вакуумный взрыв отпадает! Звук скорее от язычка в колоколе ! Рычаг -шептало и есть язычек! :beer:

:ohmy: Я охочусь с Царь-Колоколом :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #190994 от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
Скорее с Царь-"пушкой!"

;) :) :) :)
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Рыбосек.
Спасибо сказали: Захар, Сокол

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 8 мес. назад #199563 от Анатолий
Анатолий ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях

Kuz_Lexus пишет: "Вот бывает и такое

Случилось это сегодня поэтому одиноко сижу в мастерской а домашнии

покутив у виска пальцем -- смотрят телек Суть вот в чем

Оторвало сегодня у меня надульник, вырвало втулочку так что ружье

и окружаюший мир не пострадал почти. Но было шумно. Делал так

собираю клапаное ружье и одновремено разговариваю по телефону

закачиваю, вставляю поршень, заряжаю - меряю усилие - мало - добавляю масло

вствляю зачем то второй поршень == вкручиваю носик надульника


и жму на СК

А дальше маленький взрыв- шум- запах выхлопных газов- Прибежали домашние я сижу как идиот

не пойму что и как И только через полчаса когда разобрал ружье то понял

это был Дизель тоесть сдетонировало масло между поршнями

Если бы мне расказали то не поверил бы. Вывод надо быть внимательным

очень внимательным. Пока обошлось. Прикол в том что я когда начал снова

собирать ружье то опять поставил 2 поршня -- но вовремя заметил

Наваждение блин -- что ли

Удачи всем "
Материал взят с апокса, у когото было нечто подобное?


Вот-так и рождаются новие концепции ружей. Усиливаем надульник и т.д. Удленняем ствол, потому-что второй поршень будет фиксироватся по средине. И вуаля, новое сверхмощное, дизельное ружье готово. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #214617 от Захар
Захар ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
В процессе переделки РПС3 в клапанный пневмат со стволом 9мм внутр.диаметра столкнулся с дизель эффектом при усилии зарядки от 30кг и выше! При заряжании хлопок с мгновенным выходом всего воздуха из ресивера! Пока разобрался в чем дело залил пол маслом лет на 20 вперед! Эффект проявился именно после добавления масла в уже закаченное ружье! Масло АТФ ! Задняя резинка поршня обуглена и рассыпается , переднюю просто рвет взрывом! У меня на поршне 2 резинки! Пришлось слить масло и применить между резинками литол! Все стало пучком! Вот какой он интересный дизель! :beer:

Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), andrewfox, FAA, sania-vb

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • владимир продан(BigSerpent)
  • владимир продан(BigSerpent) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Fish hunting is not crime
Больше
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #214645 от владимир продан(BigSerpent)
владимир продан(BigSerpent) ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
Еще варианты:1. попробовать другое масло с большей температурой воспламенения
2.Абсурдный.Закачивать ружье инертным газом. :unsure:

Ружья для подводной охоты.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от владимир продан(BigSerpent).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #214662 от andrewfox
andrewfox ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
это получается давление больше 47 атм.))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • владимир продан(BigSerpent)
  • владимир продан(BigSerpent) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Fish hunting is not crime
Больше
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #214667 от владимир продан(BigSerpent)
владимир продан(BigSerpent) ответил в теме Детонация масла в подводных ружьях
При таком давлении должно наблюдаться именно детонационное сгорание смеси в замкнутом объеме.
Явление детонации возникает при несоответствии октанового числа топлива степени сжатия двигателя. Например дизель великолепно работает на метане , но на пропане возникает сильная детонация. Хотя октановое число у них соответственно 95-105 и 110-120.
Насколько я знаю для таких давлений (47 атм) на сегодняшний день детонационно стойких типов топлива не существует.
Но тут вопрос о другом. Наша задача не допустить воспламенения вообще.

Ружья для подводной охоты.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от владимир продан(BigSerpent).
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.189 секунд

Случайные объявления

4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
19550 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
20986 Просмотров
5 20200416_120331_grid.jpg
Рушниця для підводного полювання системи...
15630 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
19046 Просмотров