Портал Подводного Охотника

Детонация масла в подводных ружьях

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #104309 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Не путайте "св'яте з грішним!"
1. Форсунки в дизельном двигателе нужны исключительно для подачи топлива в камеру для детонации в строго определенный момент цикла, без форсунок процесс воспламенения зависел - бы от вида топлива, его хим состава, температуры двигателя, температуры воздуха и пр. и был-бы непредсказуем!
2. Степени сжатия в цилиндре гарантированно хватает для самовоспламенения топливной смеси (при нормальной температуре), высокое давление на топливном насосе необходимо для гарантированного впрыска топлива в камеру и его быстрого и качественного распыления.

Все снял на видео - вспышка очень сильная, нагара много - скоро сброшу в комп и на ютуб...
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от FAA.
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104311 от Заславец Алексей
Заславец Алексей ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
[/quote]
Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...
Еще, уверен, что бОльшая часть кислорода выгорает на стадии закачки ружья.

[/quote]

не только завести, но и абсолютно спокойно эксплуатировать! стодевяностый мерс с двухлитровым дизелем, лет десять назад. на трансформаторном масле.

и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Вован

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104649 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
кто-то мне говорил что трансформаторное масло даже не горит....Это специальное масло используется как изолятор.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #104651 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: Не путайте "св'яте з грішним!"
1. Форсунки в дизельном двигателе нужны исключительно для подачи топлива в камеру для детонации в строго определенный момент цикла, без форсунок процесс воспламенения зависел - бы от вида топлива, его хим состава, температуры двигателя, температуры воздуха и пр. и был-бы непредсказуем!
2. Степени сжатия в цилиндре гарантированно хватает для самовоспламенения топливной смеси (при нормальной температуре), высокое давление на топливном насосе необходимо для гарантированного впрыска топлива в камеру и его быстрого и качественного распыления.

Все снял на видео - вспышка очень сильная, нагара много - скоро сброшу в комп и на ютуб...

Какая нормальная температура для самовоспламенения топлива!? При чем тут форсунки?в нашем случае такое сравнение не идет ни в какое подобие, тут больше паровоз идет в сравнение :). Если ты считаешь что при открытии клапана идет как бы распыл масляно воздушной смеси, и последующее воспламенение -то это абсурд. Детонация не происходит происходит горение топлива с последующим расширением и выхлопом. ПО поводу выгорания кислорода легко проверить -возьми стакан переверни и выдуй через воду под него воздух из ресивера если пламя будет в нем тухнуть то кислорода там нет, если пламя будет гореть то кислород есть, не может он от закачки выгорать.:),компрессорные станции сжигали бы весь кислород при закачке а других пока методов набивки воздухом баллонов не придумано :).


Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104678 от Вован
Вован ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Kuz_Lexus пишет: кто-то мне говорил что трансформаторное масло даже не горит....Это специальное масло используется как изолятор.

Обманули...:beer:Ещё как горит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104684 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Второй день мучаюсь с экспортом видео. С мини-дв камеры не могу сбросить. Взял цифровик, переснял, при перекодировке пропадает звук. Сейчас пытаюсь выложить исходный файл на ютуб - 250Мб грузит уже час...
Вот стопкадры:
1.Зарядил, вынул поршень

поршень чистенький

2. Капнул масло

3. Зарядил, стал к зеркалу

4. Нажал на спуск

5. Зарядил, открутил надульник - нагар!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Максим Черкассы, Захар, V.G., ДимонБ, Заславец Алексей, Makswell

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104689 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Спасибо сказали: Захар, Сокол, V.G., Makswell, Роман

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #104702 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Андрей! Вижу! Факт воспламенения неоспоримый, но к сожалению я не могу его объяснить ! Теория тихого взрыва при внутреннем перетекании воздуха без сжатия поршнем мне не известна! Надо подключать дополнительные мозги!:beer: Реально горит! Но вот дизель ли это эффект - вопрос? :blink: Я все таки более склонен думать, что это коронный разряд, поджигающий аэрозоль из масла и водяных паров!:unsure: Интересно было бы измерить усилие зарядки до вспышки и после вспышки ! Посмотреть в какую сторону меняется давление в ружье и на сколько! Андрей проверь ! Это не так сложно!:beer:

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104704 от Makswell
Makswell ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
FAA, а не пробовал ты использовать другие масла? какой эффект? После какого давления в рессивере становится заметен эффект воспламенения?
Как известно, в дизеле воспламенение топлива связанно со степенью сжатия 12-25 : 1 (при сжатии воздух в цилиндре нагревается до 750 гр.С) Масло АТФ имеет температуру воспламенения 160-190 гр.С Вот и получаем, в стволе, между клапаном и поршнем 0 кг/см2, в рессивере примерно 20-25 кг/см2(в зависимости от закачки) При открытии клапана(отстреле ствола) давление в стволе резко возрастает до 20-25 кг/см2, вот вам и эффект дизеля. Если не добавлять свежий заряд воздуха в ствол, по идее воспламенение должно сойти на нет, по мере выгорания кислорода в воздушной смеси закачанной в рессивер.
Можно сделать вывод, разряжать ружьё выстрелом, уперев поршень в надульник - не рекомендуется

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #104705 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
otvet.mail.ru/question/13684485/ Действительно толковая версия! Количество кислорода в сжатом воздухе в 20атм. в 20раз больше обычной концентрации и масло просто горит в кислороде ! При этом количество кислорода в ружье уменьшается и процессы окисления замедляются! Остается только добавить еще чуток масла без воздуха!:beer: Химия рулит:beer:

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104713 от *RUS
*RUS ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Та что ж сложного то?

Урок физики в средней школе, тема дизель. Берётся толстостенная пробирка с прозрачными стёклами, туда капается пару капель масла/бензина/спирта (или не помню чего), вставляется поршень с ручкой. Рукой хлопается по ручке поршня - в пробирке детонация и вспышка. Хватало усилия детской ручёнки, а не то чтобы закачки в 20-30 кг.

В этом эксперименте сжатый воздух (плотность намного выше) бьёт по не сжатой смеси воздуха и масла, причём с усилием и скоростью больше чем в любом двигателе. Чего в этом необычного?

Можно ли в ружье получить детонацию - запросто, можно её избежать - тоже запросто (всего лишь выдавить из ствола воздух в ресивер и разрядить ружьё)

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: V.G.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104714 от Заславец Алексей
Заславец Алексей ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Makswell пишет: Можно сделать вывод, разряжать ружьё выстрелом, уперев поршень в надульник - не рекомендуется


не вижу связи! или перед каждой разрядкой ружья на охоте мы достаем поршень и капаем в ствол масла?

и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104738 от макс казак
макс казак ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
в дизеля бывает очень сильная детонацыя при которой ломает не только коленвал но и блоки разрывает,а теперь сравните толщину мазовского блока с гильзами и коленвала и толщину аллюминевых деталей под. Ружья. А говорите не порох.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #104740 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
не могу понят,что обсуждаем,..
человек создал условия для сжатия масла до давления детнации,
у него было 2 поршня,между которыми было масло,
тоесть миниподобие камеры сгорания...

ятак думаю у вас у всех по одному поршню в ружье, чего так париться, не случится у вас детонации,
для этого не только маслдо нужно а еще и определенное соотношение обьемов масла и воздуха

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #104742 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Захар пишет: Андрей! Вижу! Факт воспламенения неоспоримый, но к сожалению я не могу его объяснить ! Теория тихого взрыва при внутреннем перетекании воздуха без сжатия поршнем мне не известна! Надо подключать дополнительные мозги!:beer: Реально горит! Но вот дизель ли это эффект - вопрос? :blink: Я все таки более склонен думать, что это коронный разряд, поджигающий аэрозоль из масла и водяных паров!:unsure: Интересно было бы измерить усилие зарядки до вспышки и после вспышки ! Посмотреть в какую сторону меняется давление в ружье и на сколько! Андрей проверь ! Это не так сложно!:beer:

Побовал, давление в пределах чувствительности весов не меняется.

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от V.G.. Причина: граматика
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104748 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

denis_lichko пишет: не могу понят,что обсуждаем,..
человек создал условия для сжатия масла до давления детнации,
у него было 2 поршня,между которыми было масло,
тоесть миниподобие камеры сгорания...

ятак думаю у вас у всех по одному поршню в ружье, чего так париться, не случится у вас детонации,
для этого не только маслдо нужно а еще и определенное соотношение обьемов масла и воздуха

С этим все ясно! А вот с экспериментом без поршня не все ясно. Объяснить все одним химическим горением масла в кислороде трудно. У меня в ружье 50мл.масла и 40-50атм. - масло не горит. Одно понятно что это не взрыв, а горение. Возможно статический разряд таки служит катализатором для воспламенения?:ohmy:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104749 от pithon65
pithon65 ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

*RUS пишет: ... Берётся толстостенная пробирка с прозрачными стёклами, туда капается пару капель масла/бензина/спирта (или не помню чего)...

В моё время использовали эфир.

У носорога плохое зрение,но при его весе - это проблемы окружающих...
Спасибо сказали: *RUS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104755 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Виктор Говорун пишет:

Захар пишет: Андрей! Вижу! Факт воспламенения неоспоримый, но к сожалению я не могу его объяснить ! Теория тихого взрыва при внутреннем перетекании воздуха без сжатия поршнем мне не известна! Надо подключать дополнительные мозги!:beer: Реально горит! Но вот дизель ли это эффект - вопрос? :blink: Я все таки более склонен думать, что это коронный разряд, поджигающий аэрозоль из масла и водяных паров!:unsure: Интересно было бы измерить усилие зарядки до вспышки и после вспышки ! Посмотреть в какую сторону меняется давление в ружье и на сколько! Андрей проверь ! Это не так сложно!:beer:

Побовал, давление в пределах чувствительности весос не меняется.

Спасибо! То бишь давление ощутимо не меняется в замкнутом пространстве . Имеем переход масла при горении в сажу и газ с сохранением массы при чем кислород выгорел и заместился СО . Вот еще не знаю точно причину возгорания , но мне кажется, что можно использовать это явление для уменьшения количества кислорода в ресивере ! Добавить масла в ресивер оно смоет сажу . Уйдем от окисления деталей кислородом!:beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104758 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Makswell пишет: FAA, а не пробовал ты использовать другие масла? какой эффект? После какого давления в рессивере становится заметен эффект воспламенения?
Как известно, в дизеле воспламенение топлива связанно со степенью сжатия 12-25 : 1 (при сжатии воздух в цилиндре нагревается до 750 гр.С) Масло АТФ имеет температуру воспламенения 160-190 гр.С Вот и получаем, в стволе, между клапаном и поршнем 0 кг/см2, в рессивере примерно 20-25 кг/см2(в зависимости от закачки) При открытии клапана(отстреле ствола) давление в стволе резко возрастает до 20-25 кг/см2, вот вам и эффект дизеля. Если не добавлять свежий заряд воздуха в ствол, по идее воспламенение должно сойти на нет, по мере выгорания кислорода в воздушной смеси закачанной в рессивер.
Можно сделать вывод, разряжать ружьё выстрелом, уперев поршень в надульник - не рекомендуется

Да, можно сделать вывод что не рекомендуеся.
У меня, ради експеремента клацал до тех пор, пока вспышка перестала происходить (это без доливки свежего масла и дозакачки свежей порции воздуха). При закачке 18кг, раз 25...30 вспыхивало. Потом вспышка перестала происходить, дальше клацать стало неинтересно. А самое интересное было внутри ружья. Если просто сказать то сажи очень много-то это мягко сказано, даже пальцами чувствуется как абразивные частички катаются.
Воспламеняется и трансмисионное и двигательное, оба полусинтетика.
Может сейчас масла бадяжат, может раньше незамечали, но факт на лицо и с этим нужно чтото делать.
Есть мысль попробовать вазелиновое. В титановых руж. у Юры Зубкова служит очень долго и хорошо, а что будет а анодированой поверхностью нужно поекперементировать.

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"
Спасибо сказали: Захар, Makswell

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104759 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Захар пишет:

denis_lichko пишет: не могу понят,что обсуждаем,..
человек создал условия для сжатия масла до давления детнации,
у него было 2 поршня,между которыми было масло,
тоесть миниподобие камеры сгорания...

ятак думаю у вас у всех по одному поршню в ружье, чего так париться, не случится у вас детонации,
для этого не только маслдо нужно а еще и определенное соотношение обьемов масла и воздуха

С этим все ясно! А вот с экспериментом без поршня не все ясно. Объяснить все одним химическим горением масла в кислороде трудно. У меня в ружье 50мл.масла и 40-50атм. - масло не горит. Одно понятно что это не взрыв, а горение. Возможно статический разряд таки служит катализатором для воспламенения?:ohmy:

Возможно концентрация масляно-воздушной смеси очень обогащенная

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"
Спасибо сказали: Денис(Запорожье)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104760 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Виктор Говорун пишет:

Makswell пишет: FAA, а не пробовал ты использовать другие масла? какой эффект? После какого давления в рессивере становится заметен эффект воспламенения?
Как известно, в дизеле воспламенение топлива связанно со степенью сжатия 12-25 : 1 (при сжатии воздух в цилиндре нагревается до 750 гр.С) Масло АТФ имеет температуру воспламенения 160-190 гр.С Вот и получаем, в стволе, между клапаном и поршнем 0 кг/см2, в рессивере примерно 20-25 кг/см2(в зависимости от закачки) При открытии клапана(отстреле ствола) давление в стволе резко возрастает до 20-25 кг/см2, вот вам и эффект дизеля. Если не добавлять свежий заряд воздуха в ствол, по идее воспламенение должно сойти на нет, по мере выгорания кислорода в воздушной смеси закачанной в рессивер.
Можно сделать вывод, разряжать ружьё выстрелом, уперев поршень в надульник - не рекомендуется

Да, можно сделать вывод что не рекомендуеся.
У меня, ради експеремента клацал до тех пор, пока вспышка перестала происходить (это без доливки свежего масла и дозакачки свежей порции воздуха). При закачке 18кг, раз 25...30 вспыхивало. Потом вспышка перестала происходить, дальше клацать стало неинтересно. А самое интересное было внутри ружья. Если просто сказать то сажи очень много-то это мягко сказано, даже пальцами чувствуется как абразивные частички катаются.
Воспламеняется и трансмисионное и двигательное, оба полусинтетика.
Может сейчас масла бадяжат, может раньше незамечали, но факт на лицо и с этим нужно чтото делать.
Есть мысль попробовать вазелиновое. В титановых руж. у Юры Зубкова служит очень долго и хорошо, а что будет а анодированой поверхностью нужно поекперементировать.

Судя по всему или закончилось масло или выгорел весь кислород! Образив от горения масла - жесть! Я когда-то притирал с его помощью клапана до чистовой обработки пастой!B)

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #104761 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
вот и я говорил,что смесь состоит из непраильных соотношений обьемов...сделайте по пастпорту и будет счастье,точнее "бах"

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104775 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Исследователями Института химической физики АН СССР экспериментально была доказана возможность перехода медленного горения в детонацию в системе «газообразный окислитель (воздух) — пленка горючего масла на стенке трубы». Оказалось, что детонационное горение может распространяться по трубе даже при толщине масляной пленки, составляющей всего лишь несколько микронов. Скорость распространения детонационного горения доходила до 1800 м/с.

Причины ускорения горения в трубах, заполненных заранее перемешанной горючей смесью, вплоть до возникновения детонации, достаточно изучены. Они сводятся к прогрессирующему развитию поверхности фронта турбулентного пламени и к прогрессирующему росту интенсивности порождаемых таким фронтом горения ударных волн, уходящих от него вперед.

С появлением ударных волн от ускоряющегося пламени в действие вступает новый мощный механизм образования масляно-воздушной горючей смеси. Поток ударно-сжатого воздуха, будучи турбулентным, срывает со стенок масляную пленку, которая в виде мелких капель заполняет объем трубы. Высокая температура ударно-сжатого воздуха способствует быстрому переходу мелкораздробленного масляного тумана в пар, образуя тем самым масляно-воздушную смесь. Когда ударная волна делается настолько сильной, что сама начинает воспламенять горючую смесь, возникает детонационное горение, способное самоподдерживаться и распространяться по всей трубе.

Таким представляется механизм возникновения и распространения детонационного горения по магистралям воздушных компрессоров, обычно загрязненных масляными отложениями. Особенно опасен этот процесс в случаях, когда сжатый воздух как энергоноситель используют для передавливания из различных емкостей сыпучих материалов, склонных к горению, и транспортирования их по трубопроводам к месту назначения...


Боле подробно здесь: www.evoliplus.ru/articles/bezopasnost

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"
Спасибо сказали: Захар, Kuz_Lexus, Makswell

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #104782 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Виктор Говорун! отличающийся от меня умом и сообразительностью :S , все расставил на свои места!:cheer: Советую всем почитать по приведенной им ссылке. Есть химическое окисление в кислороде - катализатор горения искра от статики - детонация всей смеси как следствие! :beer: Большое спасибо Виктору и Андрею за освещение темы и проведение фиксируемых опытов! С меня 100грм при встрече!:beer:

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #104784 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
По изложенному материалу, могу сказть свое ИМХО, здесь идет скорее всего какая то химическая реакция но не дизель эффект,связано на мое мнение стем что при препаде давлений выделяется из воздуха кислород и в мелкораспыленном масле начинает самовоспламеняться отсю да и нагар и свечение, но этот процесс не от сжатиия а от перепада давления. Для сжижения газов используют такой метод закачивают воздух и дают ему резко расширится через маленькое отверстие, вначале выпадает в осадок один газ и таким образом получают азот и кислород, этот метод был описан Капицей в свое время очень похоже что это как раз самовозгорание кмасла в кислороде.Опять говорю что это мое личное мнение :).Это скорее всего характерно только для Зелинок, если есть статический разряд.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104790 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Kuz_Lexus пишет: По изложенному материалу, могу сказть свое ИМХО, здесь идет скорее всего какая то химическая реакция но не дизель эффект,связано на мое мнение стем что при препаде давлений выделяется из воздуха кислород и в мелкораспыленном масле начинает самовоспламеняться отсю да и нагар и свечение, но этот процесс не от сжатиия а от перепада давления. Для сжижения газов используют такой метод закачивают воздух и дают ему резко расширится через маленькое отверстие, вначале выпадает в осадок один газ и таким образом получают азот и кислород, этот метод был описан Капицей в свое время очень похоже что это как раз самовозгорание кмасла в кислороде.Опять говорю что это мое личное мнение :).Это скорее всего характерно только для Зелинок, если есть статический разряд.

Читай первоисточник любезно предоставленный Виктором!:beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104856 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Мое мнение - классический дизельный эффект от резкого сжатия масляно-воздушной смеси в стволе.
Нагар присутствует только в стволе.
Заметного нагрева поршня не наблюдал.
Эффект наблюдается при давлении в ресивере от 18-25 бар. В ружьях длиной 700мм - от 18 бар, при 550мм - от 25бар.
С другими маслами не пробовал.

Появление нагара наблюдается и при закачке ружья! На ружьях 550мм практически не видел, на 700мм - при быстрой закачке, на 950мм - постоянно (но там ствол 9мм, да и степень сжатия больше).
В насосе с внутренним диаметром 12мм нагар постоянно (на ружье клапан с большим сопротивлением). После закачки 25бар (примерно 300качков) в полиацетальном поршне образовалась каверна с оплавленными краями.

Во избежание детонации, закачиваю ружья неспеша с перерывами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104887 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: Мое мнение - классический дизельный эффект от резкого сжатия масляно-воздушной смеси в стволе.
Нагар присутствует только в стволе.
Заметного нагрева поршня не наблюдал.
Эффект наблюдается при давлении в ресивере от 18-25 бар. В ружьях длиной 700мм - от 18 бар, при 550мм - от 25бар.
С другими маслами не пробовал.

Появление нагара наблюдается и при закачке ружья! На ружьях 550мм практически не видел, на 700мм - при быстрой закачке, на 950мм - постоянно (но там ствол 9мм, да и степень сжатия больше).
В насосе с внутренним диаметром 12мм нагар постоянно (на ружье клапан с большим сопротивлением). После закачки 25бар (примерно 300качков) в полиацетальном поршне образовалась каверна с оплавленными краями.

Во избежание детонации, закачиваю ружья неспеша с перерывами...

Андрей! Два разных эффекта! При продавке поршнем детонация дизельная- при отстреле без поршня химическое горение с последующей детонацией:beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #104925 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Не может ли это быть вспышка от кислорода или от трения воздуха через образовывающюся щель клапана и медленно двигающегося ствола в зелинке.В системах с отстрелом клапана , где клапан легче и быстрее во времени такое уже не должно быть, да я и не замечал, тоже капал масло специально для того чтобы выбрало празитный воздух, сколько не щелкал клапаном с атмосферным воздухом ничего такого не было.Получается если степень сжатия сохраняется в нужный промежуток времени до образования темпратуры вспышки или вспышка происходит от трения воздуха и при этом сохраняется камера, камера образуется медленно -отъезжающим стволом зелинки, то горение будет продолжаться до полного открытия камеры. Не проверял для клапанников с отстрелом и прямоточным ночью пред зеркалом но могу проверить :)))))))))))))). ВНИМАНИЕ такое не безопасно! Эксперименты на собственный страх и риск.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #104954 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Любая детонация и есть химическое окисление.
В моем понимании -

Дизельный эффект заключается в самопроизвольном воспламенении газотопливной смеси при резком сжатии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.168 секунд

Случайные объявления

1 equator_grid.jpg
Боты из неопрена Mares Equator 2mm Легкие,...
19133 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
18976 Просмотров
1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
19713 Просмотров
5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
28190 Просмотров