Портал Подводного Охотника

Сковородка — конструктор

Больше
12 года 1 мес. назад #71001 от zzzkm
zzzkm создал эту тему: Сковородка — конструктор
Сковородка — конструктор


Ремни - резина от камеры груз авто (камаз маз) на любом шиномантаже
Основание - тех пластина (старая транспортерная лента , брызговик от груз авто)
Марсельская пряжка - самоделкин пруток нержавейки 5 - 6 мм (описание изготовления найдете)
Заклепки - в магазине ткани
Груз - стандартные 2 - 2,5 кг или как в моем случае сделал форму для заливки свинца (описание на самоделках)
Можно заливать побольше свинца вес груза колеблется от 2 до 3 кг

Вырезаем форму из тех пластины (размер квадрата = 1 см)

Вырезаем щели (прорези ) для ремней и грузов

Крепим резин лентой грузы фиксируем саморезами ленту к грузам

Под себя вымеряем ремни и крепим к основанию (тех пластине)
Примеряем крепим марс пряжку, пробиваем дюрки (гильзой от калашника)

Так чтобы ремень был в районе диафрагмы
С зади пробиваем дюрку для крепления фиксатора (шнурка с шариком под пояс) чтобы не убежала сковорода

вот таке получилось
Пробовал сидит хорошо не юзает при растегивании хор спадает(безопасность не хромает)
Позже заменил наплечные ремни на ремни безопасности от жигуля (на авторазборке искать)
а то резина об резину костюм скрипит — много шума
Ремень на диафрагме оставил резиновый


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Спасибо сказали: elninjo, paramon77, Алексей_32RUS, Жека

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #71062 от boris_ndar
boris_ndar ответил в теме Re: Сковородка — конструктор
Я делал почти все один в один.Только другой гильзой сверлил дырки в ремнях.Да плиту отливал цельную.Технология инетовская-берем два куска гипсокартона.На одном рисуем и вырезаем отверстие любой формы-какую хотим плиту и намазав силиконом приклеиваем на другой кусок гипсокартона.Из тарной дощечки толщиной 5 мм вырезаем закладные для ремней(или кусочки уголка) и клеим их тоже силиконом.Когда силикон застыл заливаем свинец расплавленый.Плита готова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #71189 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Сковородка — конструктор
Я делал по такому же принципу - грузы на листе резины. И у меня несколько человек скопировали и повторили. Это удобно и практично. Здесь выкладывал фото и пояснение: podvoh.net/forum/41-zdorove-i-bezopasnost/12208-nashi-oshibki-i-situacii-pod-vodoj?limit=20&start=100 Более подробное описание было, кажется, в теме про грузы, но я не могу сейчас ее отыскать.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Adept6.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #93446 от Вован
Вован ответил в теме Re: Сковородка — конструктор

Adept6 пишет: Я делал по такому же принципу - грузы на листе резины. И у меня несколько человек скопировали и повторили. Это удобно и практично. Здесь выкладывал фото и пояснение: podvoh.net/forum/41-zdorove-i-bezopasnost/12208-nashi-oshibki-i-situacii-pod-vodoj?limit=20&start=100 Более подробное описание было, кажется, в теме про грузы, но я не могу сейчас ее отыскать.

Рома,привет.Слушай,судя по форме резинки,она должна находится где-то между лопаток,а у тебя,смотрю,ниже.Вообще,чем обусловлена именно такая её форма?И ещё,с торца не видны нитки корда,как заделал?Или это всё-таки не транспортёрка?Из чего заклёпки?На вид люмовые,я думаю нерж. саморезы купить(море всё-таки).:beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #93491 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Сковородка — конструктор

вован пишет: Рома,привет.Слушай,судя по форме резинки,она должна находится где-то между лопаток,а у тебя,смотрю,ниже.Вообще,чем обусловлена именно такая её форма?И ещё,с торца не видны нитки корда,как заделал?Или это всё-таки не транспортёрка?Из чего заклёпки?На вид люмовые,я думаю нерж. саморезы купить(море всё-таки).:beer:

Привет. Можно и между лопаток - как кому нравится. Я стараюсь опускать ниже - мне так удобнее.
Во-первых, груз дальше отодвинут от головы - это положительный момент. Ведь наша цель не притопить голову, а разгрузить поясницу. Я этот нежелательный "дифферент на нос" (в смысле на голову) стараюсь выровнять ножными грузами и смещением груз-пояса ниже талии - немного на бедра. И заодно, если есть возможность - опустить спинную плиту хоть немного ниже.
(Кстати, если говорить о магазинных вариантах, то по этой же причине я считаю более правильной форму плиты (если она типа трапеции), когда широкое (более массивное) основание этой трапеции внизу).

Во-вторых, поясной ремень разгрузки (не второй отдельный груз-пояс, а именно от самой разгрузки) - не охватывает грудную клетку, а получается ниже ее. Дышать легче. Конечно, дышать в нашем деле нужно и животом тоже, но все-таки так легче - если ребра не "окольцованы" ремнем.

Еще у меня прорези в резине под чресплечные лямки сделаны немного шире, чем требует ширина лямок, и выполнены с небольшим радиусом. Это как раз для того, чтобы лямки "автоматически" занимали "удобный" для них угол - не "изламывались", если захочется поднять плиту выше к шее, либо опустить еще ниже к пояснице.

Нет, это именно транспортерка - кордовые нитки оплавлены и заглажены, поэтому их не видно. Я для этого использовал детский выжигатель по дереву - удобная штука для самых разных целей в самодельном творчестве.

Винты я брал стальные - это мебельные стяжки (папа-мама). Такого плана винты бывают разных размеров. Не исключено, что придется дорабатывать - напр. чуть укорачивать и дополнительно проходить метчиком (если в "маме" резьба изначально не до конца, а нужно немного больше). Винты могут быть покрыты чем-то типа цинка либо хрома - для пресняка этого хватает. Где пришлось подточить или обрезать - я могу иногда просто облудить, чтобы не ржавело. По морю у меня нет опыта.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Adept6.
Спасибо сказали: BUSA, Вован

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
11 года 10 мес. назад #93492 от Евгений Кравченко
Евгений Кравченко ответил в теме Re: Сковородка — конструктор

zzzkm пишет: Сковородка — конструктор


Ремни - резина от камеры груз авто (камаз маз) на любом шиномантаже
Основание - тех пластина (старая транспортерная лента , брызговик от груз авто)
Марсельская пряжка - самоделкин пруток нержавейки 5 - 6 мм (описание изготовления найдете)
Заклепки - в магазине ткани
Груз - стандартные 2 - 2,5 кг или как в моем случае сделал форму для заливки свинца (описание на самоделках)
Можно заливать побольше свинца вес груза колеблется от 2 до 3 кг

Вырезаем форму из тех пластины (размер квадрата = 1 см)

Вырезаем щели (прорези ) для ремней и грузов

Крепим резин лентой грузы фиксируем саморезами ленту к грузам

Под себя вымеряем ремни и крепим к основанию (тех пластине)
Примеряем крепим марс пряжку, пробиваем дюрки (гильзой от калашника)

Так чтобы ремень был в районе диафрагмы
С зади пробиваем дюрку для крепления фиксатора (шнурка с шариком под пояс) чтобы не убежала сковорода

вот таке получилось
Пробовал сидит хорошо не юзает при растегивании хор спадает(безопасность не хромает)
Позже заменил наплечные ремни на ремни безопасности от жигуля (на авторазборке искать)
а то резина об резину костюм скрипит — много шума
Ремень на диафрагме оставил резиновый


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Первый момент - это затянутый на солнечном сплетении пояс который задержку не добавит однозначно.
Второй - отсутствие регулировки грузов

Ведь наша цель не притопить голову, а разгрузить поясницу. Я этот нежелательный "дифферент на нос" (в смысле на голову) стараюсь выровнять ножными грузами и смещением груз-пояса ниже талии - немного на бедра. И заодно, если есть возможность - опустить спинную плиту хоть немного ниже.

Цель выровнять плавучесть. И голову ножными грузами не выровняешь, при таком варианте опять нагрузишь спину ИМХО. В жилете легко регулируется нагрузка выше-ниже, больше-меньше. Мне кажется ,что такая пластина :unsure: (прошлый век) ИМХО

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #93518 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Сковородка — конструктор

Евгений пишет: Цель выровнять плавучесть. И голову ножными грузами не выровняешь, при таком варианте опять нагрузишь спину ИМХО. В жилете легко регулируется нагрузка выше-ниже, больше-меньше. Мне кажется ,что такая пластина :unsure: (прошлый век) ИМХО

На данных фотах разгрузка не моя - свою я где-то уже выкладывал, сейчас не найду. Пользуюсь в основном жилеткой - она, конечно, удобнее по ряду причин. Но и разгрузку "в отставку" пока не отправляю. У нее есть недостатки, но в каких-то моментах она не уступает и даже имеет свои преимущества перед жилеткой.
1. Как и в жилетке, она легко регулируется выше-ниже. В распределении общей развесовки на теле они равны.
2. Разгрузка долговечнее и прочнее жилетки.
3. Разгрузка не теряет эластичности и не обмерзает зимой. Из голого неопрена жилетки не делают.
4. Вариант разгрузки с грузами на резиновой подложке - снимает ряд проблем, свойственных заводским разгрузкам.
5. Жилетка используется вкупе с груз-поясом, поэтому не может полностью избавить от нагрузки на поясницу. Это может иметь значение для людей с проблемами позвоночника, особенно если ГК толстый (зимний), охота неглубокая и требуется немалая общая отгрузка. А грузовая система вполне может использоваться и без груз-пояса (при определенной доработке - для мгновенного сброса, о чем уже говорилось).
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Adept6.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Вован

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.094 секунд

Случайные объявления

5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
21297 Просмотров
1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
19629 Просмотров
1 equator_grid.jpg
Боты из неопрена Mares Equator 2mm Легкие,...
19392 Просмотров
1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
22320 Просмотров
3 m590340_grid.jpg
НОВИНКА!!!! Mares X-Free!!! Для підводного...
18825 Просмотров