Портал Подводного Охотника

Делиться опытом - это хорошо

Больше
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #337267 от Анатолий
Анатолий создал эту тему: Делиться опытом - это хорошо
Доброго времени суток читателю этой темы!
Меня зовут Толик (почему именно по мальчишески Толик, а не Анатолий, да потому, что не люблю официальностей, ведь подвох это скорей друг, а не начальник B) ), мне 21 год, программист по образованию, турист по жизни и я хочу стать подвохом, вроде и желание есть и снарягу купил. но нет опыта и возможности выезжать самому (нет машины), сам я и Киева (Соломенский район).
Хотелось бы "притусоваться" к кому-то кто ездит на охоту и кто был бы не против поделиться опытом.
Пару раз голову в воду опускал, в том числе и сегодня, но т.к. снаряга немного не под тот сезон, проплавал минут 40)
Вообщем что есть:
  • резинка 60
  • гидрик 5 камуфляж(тайванец какой-то)
  • носки mares 3
  • перчатки mares 2
  • груза 10кг + резиновый пояс с марсельской пряжкой
  • маска Marlin Carbon + трубка Marlin Mate
  • ласты разоры 45-46
  • кукан виноградова
  • фонарь MagicShine MJ-850 с перепаяным SST-90 на 5к кельвинов
  • пара компенсаторов плавучести
Сегодняшний опыт в +6 днепре показал, что перчатки и носочки нужны другие, а т.к. впереди похолодания то и костюм тоже.
Присматриваюсь на комплект 7 ( в 5 плавал сегодня - не замерз, только руки) большинство в 7 плавают до первых льдов читал, что скажите?
Буду благодарен любой мысле и критике в мою сторону)
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Анатолий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #337271 от Симон
Симон ответил в теме Делиться опытом - это хорошо
Анатолий!чтобы нырять в холодное время года нужен костюм 9-1мм,толщиной,трехпалые перчатки толщина на сегодня может быть 79-мм,и носки такие же,грузовая жилетка на спину или "сковорода"
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, UKR, Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше