Черный ПИАР.
Как часто бывает так, что нас вводят в заблуждение, манипулируют нами а мы сами того не замечая поддаемся на эти игры.
Провокация.
Я первый раз столкнулся с ЧЕРНЫМ ПИАРОМ (PR), но понял не сразу, что был спровоцирован, и если бы не общение с умными людьми, не понял бы и до сих пор. И так что же такое черный пиар и для чего он нужен?
Чёрный пиар — деятельность, направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта. Нужен он для монополизации какого либо вида деятельности путем устранения конкуренции,конкуренты в свою очередь могут демпинговать цены на тот же ремонт или апгрейд ружей например. Устранить конкурентов, каким образом это не важно, главное бизнес, убедить потенциальных клиентов в несостоятельности мастера или продавца вот главная задача провокатора. Необходимо создать конфликт, раздуть его масштаб до невообразимых вершин (можно оскорблять, пытаться унизить собеседника или его близких главная задача вывести из равновесия жертву провокации, заставить его реагировать неадекватно, что в прочем и удалось провокатору в моей ситуации).
Толерантность.
Толерантность или право выбора – лишние элементы для бизнеса, навязать свой выбор, стать законодателем моды, продавать – вот главная цель, и конечно если авторитетный подводный охотник заявит, например: определенные ружья плохи а попытки их апгрейда (либо попытки апгрейда ДРУГИМ мастером) полная чушь и заниматься ею не стоит, то многие в это поверят даже не став разбираться, ведь зачем переделывать старое, лучше купить новое и самое главное альтернативное мнение существовать просто не должно. Тем не менее, если бы мастер получал за этот апгрейд к примеру 1500 гривен, то делал бы этот апгрейд аж бегом.
Рекламация.
Ни для кого не секрет, что на любом производстве бывает брак, будь то проблемы с ручками у Пеленгаса или проблемы с линесбросами Кресси, проблемы с Паджеро мини и отзывом 700 000 авто, так или иначе проблемы устранимы, покупателям возмещают либо стоимость изделия либо его заменяют, что в правилах нормальных производителей (и моих в том числе), но важно тут (в рамках этой темы) другое а именно работа конкурентов (черных PR щиков), вы никогда не замечали?
Эпилог
Я не мог понять в чем причина такой массированной атаки на меня (ругань, оскорбления и т.п.), неужели бракованные хвостовики, за которые покупателю будут возвращены деньги? Вовсе нет! Нужен был повод, любой для провоцирования на конфликт и как факт нивелирования имиджа, и окажись любой на моем месте произошло бы тоже самое. Бизнес есть бизнес и оказывается для него все средства хороши даже такие как черный пиар.
По простоте душевной я всегда пытался помочь ближним, если апгрейд то не дорого (ХОТЯ ДЕМПИНГ НИКТО НЕ ЛЮБИТ И В ЭТОМ ПРИЧИНА !). Если токарь накосячил, не работать с ним и самое главное не доверять ему работать с людьми, а если качество выполняемой продукции оказалось ниже, то возместить ущерб, но это все никому не интересно, нужны конфликты, жареха, с провокациями и оскорблениями, и обвинениями ибо ЧЕРНЫЙ ПИАР!
Мне искренне жаль, что когда то замечательный сайт превращается (или уже превратился) в алтарь агнца и вход к алтарю доступен только у приклонивших колени.
Всем (абсолютно всем) здоровья, здоровья близким и детям и не теряйте в душе человечность, то, что отличает нас от хамов и подлецов и делает настоящими людьми.
P/S Эта тема риторическая, но в тоже время лакмусовая бумага для провокаторов конфликтов и я больше чем уверен провокации последуют незамедлительно, но участия принимать я в них не буду ибо это ниже моего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА.