Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Я любитель бокса,сам когда то занимался,предлагаю в этой ветке обсуждать бокс.Думаю есть братья-подвохи которые разделяют мой интерес.Кто ваш любимый боксер,мой например Рой Джонс мл.
Спасибо сказали: Сергей Шишкин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад#133430от Сергей Шишкин
Сергей Шишкин ответил в теме Re: Бокс
Кемпасо Амиго! Рой Джонс крут! Но взрывная тактика Тайсона более применима в реальной жизни, его-то и чаще всего пересматриваю. ,99-2000г когда плотно занимался, действовал по его тактике -Убить в первом раунде- не всегда пополучалось (вес не тот) но на улице действовало на 100%, закончил карьеру КМС, потом был наказан а сейчас, то времени не хватает, то устаешь на работе, а выходние под водой, никакого порядка тренировок, приду в спортзал, пару двоек-троек отрабораю и три дня все мышцы болят (крепатура) Но спасибо боксу, с ним я преобрел уверенность в себе. Сейчас когда племянник (16-ть лет) приходит с синяком (он самбист) и желуется на планокуров (а я их недолюбливаю еще с тех времен) то мы вечером их находим (одев битки).
Во как меня понесло, задел ты Влад меня за живое.
Сейчас кстати с браконьерами намного проще разговаривать, а иногда и говорить не приходится.
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от Сергей Шишкин.
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад#133431от Влад_Хантер
Влад_Хантер ответил в теме Re: Бокс
Кас Дамато великий тренер,Железный Майк добился бы большего в боксе если бы не пагубные привычки и окружение, к сожалению сейчас на мировой арене в тяжелом весе нет достойных боксеров.Рой по моему один из величайших боксеров,есть у него талант он аутфайтер,панчер но по моему у него вообще свой стиль,как у Майка.
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от Влад_Хантер.