- Сообщений: 644
- Спасибо получено: 479
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
andrey_leon пишет: А как вам вот такой вариант ....
vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=133_424
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serg пишет:
andrey_leon пишет: А как вам вот такой вариант ....
vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=133_424
Имеется в виду "Зарядное устройство CTEK M300" - за 3121 грн ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
andrey_leon пишет: А как вам вот такой вариант ....
vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=133_424
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serg пишет: 1) ИПБ APC - 650 (откручиваем два винта, держащие крышку батарейного отсека), вытаскиваем аккум, снимаем разъемы.
2) Именно всякой всячины.
ЭУ по приведенной ссылке не плохие, но только...., короче, покупайте пользуетесь.
3) MULTI XS 3600 - хороший вариант.
Также хорошо бы на берегу речки (моря, озера) иметь 220в розетку или взять собой
Такое ощущение что слепой с глухим общаются
Суть не в сравнении ЗУ, а в эксплуатации ЗУ без доступа в сети 220в и возможность подзарядить автоаккум.
"Инвертор сварочный" vs "трансформатор сварочный".
На вашем месте не делал бы скоропалительных выводов, тут не все так очевидно как кажется и это отдельная тема
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Серёга, так что же человеку делать, если он хочет иметь что то для экстренной заводки автомобиля, батарейки покупать??? А то честно говоря , это так без под...ба, я так и не понял?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serg пишет:
Путешественник пишет: Серёга, так что же человеку делать, если он хочет иметь что то для экстренной заводки автомобиля, батарейки покупать??? А то честно говоря , это так без под...ба, я так и не понял?
В случае необходимости подзарядить севший автоаккум в полевых условиях нам надо иметь:
а) "Полевое" зарядное устройство, т.е. это такой ЗУ, который питается от внешнего низковольтного
источника постоянного тока, например 9-18 вольт.
Это ЗУ должно "уметь" заряжать свинцовые аккумуляторные батареи номинальным напряжением 12в и током
от 1А до 6А (от этого зависит время зарядки)
б) Портативный источник питания для ЗУ
Это могут быть аккумуляторы и батарейки с достаточной емкостью (2-10а/ч) и нужным напряжением (для
примера с иМакс - 11 - 18вольт)
Свежие "Алакалайн" (щелочные) батарейки АА имеют емкость 2-3 А/ч, собрав 8-мь штук последовательно, получаем напряжение 12в, чего достаточно для питания ЗУ и подзарядки автоаккума.
Естественно, покупать батарейки только для этих целей всего лишь вариант.
Гораздо лучше и экономичней использовать в качестве источника питания аккумуляторы используемые в быту:
Аккумулятор ИБП
Аккумулятор шуруповерта (как правило в комплекте два шт), ни что не мешает зарядить их дома и взять с собой, в зависимости от модификаций имеют напряжение 12, 14 и 18в.
Последний вариант - это купить литиевые аккумуляторы (хорошая сборка обойдется примерно в 400 грн ) и использовать их именно для походных целей, в т.ч. экстренной подзарядки автоаккума и т.п..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Ну и это реально?
Сбрось ссылку где такое устройство можно приобрести и сколько оно стоит. Опять же вопрос за сколько оно продзарядит акум до состояния (заводки авто), как правило не свежий?
Наверно это возможно, спорить не стану, но...... если следовать такой логике (как вы писали выше) и думать что в случае необходимости в использовании, у вас окажется разряженным пусковое устройство, то где гарантии , что в этом же случае у вас не окажутся разряженными батарейки????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serg пишет: [
Вывод, за 500 грн мы получаем мобильную подзарядку для автоаккума + отличное "всеядное" ЗУ иМакс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Федорович пишет:
Serg пишет: [
Вывод, за 500 грн мы получаем мобильную подзарядку для автоаккума + отличное "всеядное" ЗУ иМакс.
Может лучше за 600гр купить новый аккумулятор в машину,а старый возить для аварийки
Или заводить с толкача.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Серёга, по цене наборчик получаеться очень даже неплохой. Ту трудно не согласиться. НО, но, но, опять вступают в силу противоречия?
Ведь всё это от лукавого. То есть от недостатка средств, а точнее денег!!!!!!!!
А как подзаряжать (запитать), ноутбук, новигатор, эхолот, мобилки, МП3 плеер....... Люди ведь ездят не только не ПО но и отдыхать, с детьми! И такие приборы имеют свойства (как ты правильно писал, иногда разряжаться в самый неподходящий момент).
А тут в итоге мы получаем самоделку домашнего мастера (во всяком случае по виду) со жмутом проводов. Ты не обижайся, но когда я на это смотрю, то вспоминаю юные годы когда посещал кружок "юнный техник", в те далёкие совковые годы.
Я опять повторюсь, СОГЛАСЕН ОНО БУДЕТ РАБОТАТЬ, но функциональность и эстетический вид.....
Хотя в прочем, как я уже писал, если кого устраивает, то почему бы и нет????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.