Портал Подводного Охотника

Защитное покрытие карбоновых лопастей.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #321571 от VS
VS создал эту тему: Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Столкнулся с проблемой абразивного воздействия ракушки , камней , песка на кончики лопастей , такая себе мелкая сеть царапин которая практически убила защитный слой карбона (ласты С4 мустанг) . Кончики лопастей довольно тонкие и уже порядком обтрепались (интенсивная эксплуатация 2 года) клочьями карбон ещё не летит , но уже близко к этому.Ласты из дорогих , по этому хочу побороться за продления ресурса . Есть идея покрыть каким то защитным слоем лопасти (эбоксидка? какая ? может какой то лак ? может что то типа оракала?) . Кто сталкивался с подобного рода проблемой ? Прошу поделиться своими соображениями. За ранее благодарен за ответы.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от VS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #321592 от Саня ZP.UA
Саня ZP.UA ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
кум покрывал карбоновой плёнкой для авто

чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Спасибо сказали: VS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #321609 от atom
atom ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: VS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #321759 от VS
VS ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Спасибо за идею ! Склонен считать , что правильное направление - это плёнка. Ну 39,99$ за каждую единицу ,это дороговато ( хотя плёнка красивая и там в описании мелькнула хорошая идея с флэшерами) . Заказал плёнку антигравийную , для бронирования авт. фар и кузова. Цена вопроса 250 грн./м.п. при ширине 1,5 м (меньше не продают ) , так что "набронирую" себе фонари , моб.тел, комп. и ещё на фары останется. :beer:
Спасибо сказали: Заславец Алексей, Александр, Chasgevara

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #321773 от Заславец Алексей
Заславец Алексей ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.

VS пишет: Спасибо за идею ! Склонен считать , что правильное направление - это плёнка. Ну 39,99$ за каждую единицу ,это дороговато ( хотя плёнка красивая и там в описании мелькнула хорошая идея с флэшерами) . Заказал плёнку антигравийную , для бронирования авт. фар и кузова. Цена вопроса 250 грн./м.п. при ширине 1,5 м (меньше не продают ) , так что "набронирую" себе фонари , моб.тел, комп. и ещё на фары останется. :beer:

Перед поклейкой отполируй лопасти, хотя есть у меня подозрение, что по ракушке пленка работать не будет. Я бы заморочился с эпоксидкой или лаком. Расскажешь, что получилось :beer:

и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...
Спасибо сказали: VS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #321779 от Yellosax
Yellosax ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Моё мнение плёнка изменит модуль упругости карбона и пластины будут не так работать. Не стоит что то клеять, царапины не мешают.
Спасибо сказали: YermAn, Light, Leshij, Сергей О, Егор, Energy, sania-vb, Светлана

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #321806 от Артем
Артем ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Добрый день, однозначно пленка изменит жесткость. В свое время, покрывал свои стеклотекстолитовые лопасти карбоновой пленкой. Мало того, что жесткость увеличилась, так она через пару охот начала местами отходить от стекла, да и внешний вид у нее после охоты в камышах и на меляке, где как раз было много ракушки оставлял желать лучшего. Закончилось тем, что снял ее. Если растрепались творцы лопастей, попробуйте вскрыть хорошей эпоксидкой очень тонким слоем, после высыхания шлифонете шкурой и, думаю, все будет ок.Если не поможет, тогда уже пленку наклете.

Изготовление стеклотекстолитовых лопастей разной жесткости
без комлевого угла - 800грн
с комлевым углом - 1100грн
Для постоянных клиентов действуют скидки
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Артем.
Спасибо сказали: Leshij, Лясковский Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #321912 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.

Yellosax пишет: Моё мнение плёнка изменит модуль упругости карбона и пластины будут не так работать. Не стоит что то клеять, царапины не мешают.


Саня опередил. На 101% согласен с его мнением! Никаких пленок и прочего хлама. И вопрос не в том, что это типа пульт от телика в клеенке. ))) Сам бы не обматывал, но и заводскую упаковку я бы не рвал, ибо мне пох, главное - ТТХ вещей, для меня. А тут беда в том, что ТТХ изменится, и круто. По науке "сопромат" - работают в таких условиях наружные слои. Один на растяжение, второй - на сжатие. Внутренние - по сути просто "наполнители". Наклеив что-то сверху - мы резко переносим нагрузку работы на этот слой. Тупо убиваем КПД и сво-ва карбона говненной пленкой. Смысл покупать такую вещь, чтобы тут же её и "грохнуть"? Ещё куда ни шло, ИМХО - покрыть тончайшим слоем защитного лака или смолы (например такой, из которой их и "пекут") или спецполимера, коих сейчас полно, разных. Пленка не просто резко увеличит жесткость, она грохнет ещё и эффективность лопасти, и веса добавит паразитного.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Андруха, VS, papa62

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #321918 от VS
VS ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.

Yellosax пишет: Моё мнение плёнка изменит модуль упругости карбона и пластины будут не так работать. Не стоит что то клеять, царапины не мешают.

Так там уже не царапины ,а реально скоро карбон клочьями полетит.Тут вопрос стоит : либо я как то реанимирую ласты и продлю им жизнь - либо я ничего не буду делать и спокойно выкину их через пол года. Почему то на наружной стороне лопасти этот эффект больше ( видно гребу вдоль дна и носками ласт по дну чиркаю :) ). Ну то такэ , надо постигать искуство академической гребли в ластах :) . Ну а серьёзно - всё таки попробую начать с плёнки , так как этот шаг потом легко будет исправить и в случае неудачи рассматривать покрытие тонким слоем эбоксидки . А то может прикольно получится - сначала задать вопрос на форуме -чем покрыть лопасти , а потом подымать тему на том же форуме , чем отмыть изгаженные лопасти :) . Плёнкой этой я уже пользовался (та что для бронирования фар) - реально ничем не отдерёшь . Ну разве ,что феном . У меня ей заклеены комп. Москито так даже той штатной суунтовской защиты на стекло не надо . Ну а даже если плёнка простоит на лопастях до начала отслаивания пол года- так через пол года можно и переклеить. По жёсткости - я не думаю , что она сильно изменит жёсткость лопасти т.к. она очень-очень эластичная ,только по весу может быть прибавка на лопасть ну грамм так на 20-30, так я мировые рекорды ставить не собираюсь. В общем ,когда сделаю , то выложу фото (до и после) и отчитаюсь об изменении гребибельных характеристик .
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от VS.
Спасибо сказали: atom

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #321934 от Владимир4
Владимир4 ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.

VS пишет: Так там уже не царапины ,а реально скоро карбон клочьями полетит.Тут вопрос стоит : либо я как то реанимирую ласты и продлю им жизнь - либо я ничего не буду делать и спокойно выкину их через пол года. Почему то на наружной стороне лопасти этот эффект больше ( видно гребу вдоль дна и носками ласт по дну чиркаю :) ). Ну то такэ , надо постигать искуство академической гребли в ластах :) . Ну а серьёзно - всё таки попробую начать с


а попробуй сначала кремнийорганический лак
например 921 или какой достанешь
- на базаре в днепре наверняка можно и черта с рогами найти ;)
только учти - некоторые КО лаки требуют горячей сушки - я пользовался строительным феном....
Спасибо сказали: VS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #321935 от verba
verba ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Использую С4 мустанги для глубинных нырялок,а по камням и мелякам марес резори,попробуй так,любая переделка уменьшыт их кпд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #321941 от VS
VS ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.

verba пишет: Использую С4 мустанги для глубинных нырялок,а по камням и мелякам марес резори,попробуй так,любая переделка уменьшыт их кпд.

Так я тоже так делаю (использую разные типы ласт для разных типов охот)
Ну в моём случае уже придётся жертвовать какой то частью КПД. Надо только минимализировать эту жертву . Учитывая выше изложенные доводы об изменении жёсткости (увеличении) - есть мысль не полностью заклеивать плёнкой лопасти , а ограничится заклейкой только с одной проблемной наружной стороной и то только заклейкой проблемной зоны т.е. 15-20 см. от кончиков ласт.Потери в жёсткости будут минимальными , как от наклейки флешеров и по весу прибавка на лопасть ну грамм по 5-10макс. Вот эксперименты с лаком пока проводить опасаюсь , в этом случае правильно ,как говорил Виталик М , иметь именно то связующее вещество которым пользуется производитель - вот только кто его знает , что это за вещество и где его взять?.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от VS.
Спасибо сказали: verba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #322218 от VS
VS ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Поклеил плёнку ,15 см от кончиков ласт. Технологию процесса изучал на ютубе (первый раз клею поверхность такого размера) - ничего сложного .Посмотрев на результаты своего творчества , понял что я на верном пути т.к. плёнка (чистовая толщина) очень тонкая и эластичная , что то типа той в которую в супермаркетах сыр заварачивают , только прочнее. Ближайшая охота светит не раньше 20.09,14 г. Более чем уверен , что характеристики ласт практически не поменяются , по крайней мере на моём уровне . Не ну может Растропович на слух отличает скрипку Амати от скрипки Страдивари , а Карбонел с Пеллицари определяет по гребку свежесть партии кабона из которого сделанны ласты , но это всё к моему потребительскому уровню не относится. Если интересно , конечно могу выложить фото , но по моему плёнку там даже не видно (сам ещё не смотрел фото) так не толще самой наклейки "С4мустанг". А о прибавке в весе - так вообще смешно говорить. В общем вывод какой - плёнкой этой можно защищать всё , ну разве что кроме грузов и то при определённых навыках..... , а так ружья , фонари , буи, пороги в машине и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #322296 от VS
VS ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Вот так это выглядит.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: ВиталикМ, atom

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #322298 от Андруха
Андруха ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
видели б Вы мою клюшку, там такие сколы жесткие, и не парюсь, хотя перо стоит нехило

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #322448 от Light
Light ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Надо было поклеить плёнку только на концах. Непоследственно там, где страдает. Самый кончик лопасти при работе практически не гнется, нечему его гнуть. Следовательно загрубив пленкой только кончик влияния на общую работу лопасти не окажется. Ну и пренку можно сэкономить. Я бы клеил см. 3-5, не более


......а вообще посмотрев на фотки, вообще ничего бы не клеил. Нормальная рабочая кромка лопасти. Следить за тем, что бы не возникало продольных трещин и все.

Всегда в продаже отбортовка на лопасти. 60 грн. м/п
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Light.
Спасибо сказали: VS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #322467 от Yellosax
Yellosax ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.

VS пишет: Вот так это выглядит.

И это ты считаешь проблемой ? Если бы я тебе показыл свои пластины, ты бы сказал что твои вообще новые с магазина :) У нас очень много каменистых берегов, так я уже не парюсь и часто выхожу по нужде к берегу по камням в карбоне. Пока были новьё парился, сейчас нет.
В любом случае моя имха, карбон не вечен, уголь со временем получает много микро трещин и смола меняет свои качества и свойства и пластины уже работает по другому. У карбона тоже есть свой ресурс.
Тут как с пятёркой, вроде летний костюм, особых требовний к нему нет и он самый долгий по эксплуатации и вроде через 5 лет выглядит ещё ничего, но пора уже убита и нужно его менять.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Yellosax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #322565 от VS
VS ответил в теме Защитное покрытие карбоновых лопастей.
Так вопрос сколько "мото - часов" ресурс? Вечного ничего не бывает . Фото вышли не очень , использовал макро съёмку. Там не продольные трещины , как следовало бы ожидать , а расслаивание (отслаивание) волокон карбона с концов по структуре материала . Ну а в верх 15 -20см как бы сильно затёртые наждаком - если я их так затёр за 2 года , то дальше там карбон начнёт ворситься . Вот это я и хотел предотвратить. По крайней мере я ничего не изгадил безвозвратно, очень легко их можно вернуть начальное состояние . Но я не вижу причин это делать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.142 секунд

Случайные объявления

2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
19316 Просмотров
1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
20072 Просмотров
4 quattro_plus_white_grid.jpg
Ласти Mares AVANTI QUATTRO Plus Ласты для...
16236 Просмотров
1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
17609 Просмотров