Портал Подводного Охотника

Размер калоши

Больше
10 года 4 мес. назад #239182 от Евгений E.V.O.
Евгений E.V.O. создал эту тему: Размер калоши
Здравствуйте, уважаемые подвохи.

Ситуация следующая: я начинающий подвох - начал летом. Пока было лето плавал в ластах аля "купил на пляже". Сейчас ближе к зиме-весне, ну и вообще на будущее, хочу приобрести норм ласты. Так вот. Размер ноги 46 + носок 7мм.

1. Какой размер калоши нужен?
2. Подойдут ли эти ласты с размером 48-50? podvoh.net/forum/96/140205-prodam-lasty-seatec.html

Заранее спасибо за ответы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Крымчанин
  • Крымчанин аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • я ныряю не за рыбой ....
Больше
10 года 4 мес. назад #239184 от Крымчанин
Крымчанин ответил в теме Размер калоши

Евгений пишет: Здравствуйте, уважаемые подвохи.

Ситуация следующая: я начинающий подвох - начал летом. Пока было лето плавал в ластах аля "купил на пляже". Сейчас ближе к зиме-весне, ну и вообще на будущее, хочу приобрести норм ласты. Так вот. Размер ноги 46 + носок 7мм.

1. Какой размер калоши нужен?
2. Подойдут ли эти ласты с размером 48-50? podvoh.net/forum/96/140205-prodam-lasty-seatec.html

Заранее спасибо за ответы.

У меня такие нога 45 р-р в 7мм плотно но путём прогрева калош в кипятке растянул до 9 мм носка , калоша очень полноразмерная если у тебя низкий подъём то скорее всего подойдёт , у меня высокий подъём , пришлось "варить " по длине места хватит даже 46 в 9 мм можно засунуть. Удачи

Всё что не делается всё к лучшему
Спасибо сказали: Евгений E.V.O.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #239200 от Евгений E.V.O.
Евгений E.V.O. ответил в теме Размер калоши
У меня как раз низкий подъем. Спасибо за ответе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #239246 от Сергей О
Сергей О ответил в теме Размер калоши

Евгений пишет: Здравствуйте, уважаемые подвохи.