Портал Подводного Охотника

Страшилки и байки. Страшное и забавное на водоемах

  • Рыбоохотник
  • Рыбоохотник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Подвохи ЗА природу!!!
Больше
12 года 10 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #24985 от Рыбоохотник
Рыбоохотник создал эту тему: Страшилки и байки. Страшное и забавное на водоемах
Уважаемые подвохи! Всем доброго времени суток, прозрачной воды, хороших трофеев и побольше храбрости! Да-да, именно храбрости и трезвости ума. Но под водой бывает всяко, да и не только под водой, но в неродной нам стихии думаю частенько случается что-то, что кажется на тот момент нам страшным, а потом может стать и забавным. Так вот, в этой теме предлагаю писать всевозможные истории-страшилки вплоть до самых невероятных баек!.. Т.к. я только начинающий подвох (а вовсе не потому, что я такой бесстрашный))) ) и таких историй со мной пока не случалось, право первенства заглавной истории, я предлагаю вам, человеки-амфибии, ныряльщики-подвохи! Думаю, многим будет интересно почитать такие истории... С уважением.

"Ты ни при чём? Равнодушие убивает не хуже пули!"
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Рыбоохотник.
Спасибо сказали: igoryan, Виктор-Р

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад #24997 от Robbins
Robbins ответил в теме Re: Страшилки и байки. Страшное и забавное на ПО.
Доброго времени суток! Один раз слушал от друга, а он в свою очередь слышал от друга другого друга, и т.д:ohmy: Так вот к чему веду, нырял один подвох в районе Кайдатского моста г Днепропетровск, и там обнаружил жмурика, с аккумуляторами на ногах, жуть. Я бы наверное после такого увидиного, долго бы еще не нырял и сходил бы к психиатру :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Рыбоохотник
  • Рыбоохотник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Подвохи ЗА природу!!!
Больше
12 года 10 мес. назад #24998 от Рыбоохотник