Портал Подводного Охотника

Нужна ли разгрузка для спины во время ПО

Больше
9 года 5 мес. назад - 9 года 3 нед. назад #328602 от Константин
Константин создал эту тему: Нужна ли разгрузка для спины во время ПО
Ребята остановитесь! Не ныряйте, во время подводной охоты, без разгрузки для спины.
Это чревато, серьезными последствиями для Вашего здоровья! И не важно какой системой разгрузки для спины вы пользуетесь,(это особая тема), но надо понимать чем это может вам навредить. Дело в том что во время охоты, нагрузка создаваемая грузовым поясом на позвонок, искривляет Ваш позвонок.
Искривление позвонка в свою очередь нарушает естественное расположению внутренних органов расположенных в теле подводного охотника. Груз давит на позвонок и заставляет позвонок деформироваться под действием своего веса. Чем это чревато? Смещается основной орган системы - сердце внутри тела охотника и так-же другие внутренние органы. Отнеситесь к этой теме очень серьезно! Я не специалист в медицине. Но по своему опыту подводного охотника (более 40 лет) утверждаю что эта тема для Вашего здоровья требует вашего повышенного внимания и очень серьезна.
С уважением к Вам. мастер К.П.Хлебников
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от Рыбоохотник.
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, sergeySEZ, СМИТТ, Topik, Сергей B, Александр, Вова Латыш, Роман, Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #328609 от Вова Латыш
Вова Латыш ответил в теме Нужна ли разгрузка для спины во время подводной о
Я со своей проблемной спиной( смещенными дисками + 1,5 см грыжей) это понял после первых 5-ти нырялок, сейчас без разгрузки в воду не лезу!!Правда спину испортил до занятия ПО,а сейчас приходится равномерно огружаться ( ноги, пояс, спина).
Спасибо сказали: САНЯ, Александр, Роман

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #328615 от НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ ответил в теме Нужна ли разгрузка для спины во время подводной о