"Писюн" уставшему костюму -не поможет. Страдания подвоха внутри него находящегося-да, облегчит немного. А в глобальном смысле-операция уже нецелесообразна. Гульф надо ставить с "нуля", чтоб костюм жил хорошей жизнью максимально долго.
У дайверов есть система обучения или принцип погружений, DIR кажысь называеццо. Т.е. do-it-right. Делай все правильно.
Вот и тут-начинай делать все правильно. И тогда с большой долей вероятности ты заимеешь удовлетворительный результат, который и тебе-понравиццо, и друзьям похвастать можна будет.
Тюнинговать рухлядь и вваливать в него бабло - завсегда было делом неблагодарным. Вставляя в гнилой Запорожецъ W16 от Бугатти наврядли выигаешь и конкурс на кастом-шоу и 24 часовую гонку в Нюрбургринге.
Или, переводя на наш ПО язык-беря РПО, моток синей изоленты и кусок каленой арматуры ты с него зелинку не сделаешь.
В итоге-денег просрешь-уйму. А вот толку будет - мизер... А то и ваащьпе ничего.
"Умерший" неопрен не так будет переносить переделки как новый, свежий. "Писюн" будет расходиться и течь по швам, переохлаждая мудя, и доводя хозяина до бэшэнава сказу от неудобства. Или наоборот-не будет пропускать струю на улицу, заворачивая обратно под штаны, обрекая "пациента" на длительные сеансы аутоуринотерапии.
"Тюнингатор" же, не подозревая об этом, и заимев в итоге кучу потраченого времени, сил, средств и ресурсов с большой долей вероятности, оторвав случайно гульф на воде зацепившись за сухонькую ветку (ГУЛЬФ жэж торчыть, ебанарот, аки йолка на рождество, и пристает ко всему шо плохо лежит/висит/торчит/плывёт(нужное-подчеркнуть)), и в итоге, скажет: - Говно ваш гульфик! Клей-говно! Марлин/Бушатъ/Марес/ктотамещеесть - всё говно! И сами вы, господа советчики-..... !!! Ибо послушав вас-гульф я таки оторвал.... И бейцы - простудил. И женсчины мне теперь - неинтересны по причине отсутствия ответной реакции.
А советчики-да! Говно!
Так шо - Do it right, tovarishЪ !!!