Портал Подводного Охотника

Дайте совет по драверу

Больше
7 года 11 мес. назад #462425 от Денис
Денис создал эту тему: Дайте совет по драверу
Приветствую всех! утопил я фонарь на CREE XM-L T6 . Обычный китайский , самый дешевый, без кнопки, включается доворотом головы. Сначала он мигал, потом потух. Мыл его дистиллированой водой и сушил. Сам диод горит, если напрямую подать напряжение. А через драйвер -нет. Драйвер отпаял. Там ножки у контроллера одного сильно окислились , полностью отпали. Вопрос: я могу напрямую диод к аккумулятору подключать и использовать этот фонарь , например, как резервный? Чем чревато подключение напрямую без драйвера? зачем этот драйвер нужен? Аккумулятор с защитой , Самсунг, на 2200 .. Долго он будет светить без драйвера? Я понимаю , что глупые наверное вопросы задаю, но я не разбираюсь совсем))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 11 мес. назад #462438 от Санек
Санек ответил в теме Дайте совет по драверу
Что к чему не разжую (такой же) но поменял драйвер сам (все просто) и голова не болит и фонарик радует podvoh.net/forum/97/158569-drajvera-na-kopiyu-mj-810-i-3-khml.html . Инструкцию по замене прочитал на сайте "берилед" beriled.biz/articles.html :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 11 мес. назад #462576 от Денис
Денис ответил в теме Дайте совет по драверу
хочется понять можно ли без драйвера...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 11 мес. назад #462594 от Геннадий74
Геннадий74 ответил в теме Дайте совет по драверу
Можно, только диод сгорит, (или не сгорит, если напряжение необходимое диоду больше чем на аккумуляторе - яркость свечения будет сильно меняться, в зависимости от заряда аккума...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 11 мес. назад #463256 от Руслан
Руслан ответил в теме Дайте совет по драверу