Портал Подводного Охотника

Гарпун шарк фин

Больше
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #77951 от skulptor
skulptor создал эту тему: Гарпун шарк фин
Мужики подскажите где можно приобрести Гарпун шарк 80-85 см на два зацепа толщиной 6 мм, или может кто под заказ делает!
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от skulptor.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 мес. назад #82393 от Марк
Марк ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
Попробуй использовать торсион с багажника ВАЗ (06) к примеру. Использую правда на Турецкой резинке.
Спасибо сказали: skulptor, Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 мес. назад #82400 от skulptor
skulptor ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
Агромное спасибо за инфо! Но неделю незад нашол базу где продаются нержа пруты, щас нарезал резьбу и зацепы выточил наднях приварю плавники, и выложу че получилось:blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • владимир продан(BigSerpent)
  • владимир продан(BigSerpent) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Fish hunting is not crime
Больше
6 года 1 мес. назад #82408 от владимир продан(BigSerpent)
владимир продан(BigSerpent) ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
Варил аргоном на стапеле,но все равно слегка повело и пришлось рихтовать.При наличии токарного станка эта процедура затруднений не вызывает.

Ружья для подводной охоты.
Спасибо сказали: skulptor, Марк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #82476 от skulptor
skulptor ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
Будем пробовать ! так-как у меня Мерес фонтом 55 зацепы от базовых думаю не подойдут, зделаю поближе чтоб разгона добавила:)
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от skulptor.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 1 мес. назад #397183 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
Долго искал в какой теме написать, решил тут отписаться.
Короче после двух нырялок с арбалетом повылетали пины (зацепы) на гарпуне. Гарпун Mares Speed типа tahitian калибра 6.5 мм (Made of 17-4PH tahitian hardened stainless steel. Three special high resistance pins.)
Причина вылета как мне кажется ,при поподании в скалу (камни) от удара. Остался один, самый ближний к рукояти, тянуть тяжи без промежуточного пина не очень приятно.
Вопрос практикам, кто варил, как избежать деформации гарпуна?
Какие предложения будут?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #398199 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
В продолжение темы ремонта гарпуна с пинами.
Углубил отверстия и вклеил новые пины. Вклеивал китайским суперклеем с последующим прогревом. Качество выполненной работы покажет практика. Электроды покупал поштучно на вес. Есть 2 мм, 3мм и 2,5мм, вот последний и пошёл на пины. Если вылетят буду сверлить насквозь и вваривать.

Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Ruslan.
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 1 мес. назад #398235 от Руслан
Руслан ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
Если уж варить то не пины а акульи плавники( шаркфины):-?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 4 нед. назад #398284 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
ГАРПУН MARES SPEED TAHITIAN имеет рельеф.
Проще отремонтировать старое чем лепить новое.
www.scubastore.com/scuba-diving/mares-speed-tahitian-6.5-mm/72747/p

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 4 нед. назад - 3 года 4 нед. назад #398350 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Re: Гарпун шарк фин

Ruslan пишет: В продолжение темы ремонта гарпуна с пинами.
Углубил отверстия и вклеил новые пины. Вклеивал китайским суперклеем с последующим прогревом. Качество выполненной работы покажет практика. Электроды покупал поштучно на вес. Есть 2 мм, 3мм и 2,5мм, вот последний и пошёл на пины. Если вылетят буду сверлить насквозь и вваривать.


То, что представил наш лягушкоедящий колега - полная идиотщина.

Две сврочные капелльки вполне хватят. Оформляешь грубо болгаркой и отшлифуешь напильником и наждаткой.
Если гарпун изгибнется - молотком.
Последнее редактирование: 3 года 4 нед. назад от Владимир АБВ.
Спасибо сказали: Сергей Р

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 4 нед. назад #398382 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
Парни вклейка работает! Вчера сверлом углубил оставшиеся отверстия от пинов где-то ещё на 1мм в общей сложности 4мм. Один даже косо пошёл. Вклеил на суперклей новые пины и слегка подогрел горелочкой, обточил. Сейчас протестил, держат. Дальше будет видно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 4 нед. назад #398562 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Re: Гарпун шарк фин

Ruslan пишет: Парни вклейка работает! Вчера сверлом углубил оставшиеся отверстия от пинов где-то ещё на 1мм в общей сложности 4мм. Один даже косо пошёл. Вклеил на суперклей новые пины и слегка подогрел горелочкой, обточил. Сейчас протестил, держат. Дальше будет видно.


Держат, пока в камень не попал. Гарпун ломается точно от туда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 4 нед. назад #398578 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Re: Гарпун шарк фин
Если вылетят, тогда вварю! А так кефаль пошла, не когда вылизывать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • deepdive-mayday
  • deepdive-mayday аватар
  • Посетитель
3 года 4 нед. назад #398581 от deepdive-mayday
deepdive-mayday ответил в теме Гарпун шарк фин
Как вариант - посадить с натягом (на горячую). Хотя сейчас трудновато найти сверла нужного размера (с шагом в 0,05 мм). Не претендую на истину в первой инстанции, но будет покрепче клея и безопаснее сварки на излом (если, конечно, сварной не ас).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад - 3 года 3 нед. назад #398818 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Гарпун шарк фин
Да я никгда наверно не пойму, зачем вы всегда свою жизнь усложняете до безпредела ?!?!?! :unsure:
Сколько время тебе заняло, чтобы в форуме сесть и умнеть, искать сверла с шагом 0.5, искать внеземной суперклей и т.д и т.д.
Два раза меньше время заемет, если просто возмеш 20см.-ой пруток ( попробовать просто) и "склеиш" две сварочные капельки. Потом оформиш болгаркой, напилником ф4мм. (лесорубы такие полюзуют) и увидиш результат.
Последнее редактирование: 3 года 3 нед. назад от Владимир АБВ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад #399619 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Гарпун шарк фин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад #399646 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Гарпун шарк фин
Владимир! Фотка меня убила. У меня и так трещина на флажке пошла, думаю укоротить гарпун, если ещё по пину лопнет,то новый гарпун нужно будет брать, а сезон только открыл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад #399729 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Гарпун шарк фин
А зачем, ты думаеш, я все ето в верх написал ???

Там - откуда взял ету фотку, было написано, что ето Бушат-ский гарпун. А были таки е еще у несколько брендов. Сначало (наверно) все подумали, что ето шаг вперед, но потом ета поломка случалась нераз. Мне тоже случилось. Мой гарпун разломался на 3 части. :P
Идея про капельки - болгарская. Наш замечательный дайвер и супер охотник, а так же и сварочной инженер Ангел (фамилия забыл, но его ник нейм Live to Dive), который сейчас живет в Дарбан - ЮАР, подбросил ее Роба Алана. Они часто охотились вместе.
Наеюсь все знают о прочности гарпунов етого бренда. Ржавеют, но зато из самых стойких.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад #400155 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Гарпун шарк фин
Так что ты предлагаешь сделать ?
Сегодня все зачислил, прихватки получились слабенькими, завтра думаю по новой варить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад #400253 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Гарпун шарк фин
У меня вот нечто такое обычно получается. Сейчас немножко еще нужна полировка. Беру шлайфпасту и капроновую веревку. Натираю веревку пастой и ... как пила.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад #400323 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Гарпун шарк фин
Я правильно понимаю, ты сваркой делаешь наплыв, а потом его обтачиваешь под шарк фин.
Сегодня говорил с мужиками, сказали, что сваркой я отпустил закалку металла и теперь гарпун будет постоянно гнутся в этих местах. Именно праблема гарпунов фирмы Mares. Закалить наверное уже не получится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад #400348 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Гарпун шарк фин
Бля-бля-бля ... А у италианца сварка холоднее что ли?
Сам сварочной процес занимает всего 2 секунды. Если не наплыл достаточно через минутку еще 2 секуды. Материал прута загевается наверно до 200-300 градусов Цельсия. Ето крайно недостаточно отпустить закалку. Так как я базирую плотно гарпуна в металных челюстях тиски, то они быстро вынимают тепла и даже мешают в большой степени локального изгиба материала.
Я с такими гарпунами охочусь успешно уже несколько сезона на сазана, толстолоба, сома и амура.
Да и вообще делай что хочеш. Пока найдеш "самый верный" метод, сезон улетит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад #400356 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Гарпун шарк фин
Короче гарпун повело. Начал делать наплывы поэтапно, но в процессе остывания прут ведёт аж окалина трещит, короче Сендвик сварку не любит. Придётся новый гарпун брать. Я так думаю, что у тебя прут не менее 7мм видимо. Как мне сказали, что не всякий прут можно обрабатывать. Каленые гарпуны некоторых фирм плохо переносят нагрев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • deepdive-mayday
  • deepdive-mayday аватар
  • Посетитель
3 года 3 нед. назад #400369 от deepdive-mayday
deepdive-mayday ответил в теме Гарпун шарк фин

Ruslan пишет: Короче гарпун повело. Начал делать наплывы поэтапно, но в процессе остывания прут ведёт аж окалина трещит, короче Сендвик сварку не любит. Придётся новый гарпун брать. Я так думаю, что у тебя прут не менее 7мм видимо. Как мне сказали, что не всякий прут можно обрабатывать. Каленые гарпуны некоторых фирм плохо переносят нагрев.


Раз гарпун помер, то тут трудно что-то советовать. Но на будущее - есть ведь твердая пайка: серебро, латунь, медно-фосфорный припой. Это похолоднее, чем сварка, но покрепче, чем любой суперклей.

Припои
Основная заслуга в образовании прочных и термоустойчивых соединений при высокотемпературной пайке принадлежит меди. Она не только входит практически во все твердые припои, но в большинстве из них выполняет главную роль, являясь основой припоев.

Иногда используют в качестве припоя и технически чистую медь. Однако гораздо чаще используют пайку медными припоями, представляющими собой соединения меди с другими металлами - цинком, серебром, кремнием, оловом и пр. Каждый из этих элементов вносит свою лепту в технологические свойства припоев. Почти все они снижают температуру плавления (у чистой меди она составляет 1083°C).

При высокотемпературной пайке используются медно-цинковые, медно-фосфорные, серебряные припои и латуни.


Твердый припой


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад - 3 года 3 нед. назад #400425 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Гарпун шарк фин

Владимир АБВ пишет: Бля-бля-бля ... А у италианца сварка холоднее что ли?


Я так думаю, они варят нормальным полуавтоматом в среде аргона, а не чиркуют обычной сваркой в гараже. Просто если делать чирками не получается однородной плотности и при обточке все каверны видны. Приходится обтачивать и по новой чиркать. Плюс маска без автоматического затемнения. Вот и результат! Я думаю для практики надо на 100 кошек по тренироваться, чтобы получить результат как у тебя.
Последнее редактирование: 3 года 3 нед. назад от Ruslan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 3 нед. назад - 3 года 3 нед. назад #400499 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Гарпун шарк фин




Как то так получилось.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 3 года 3 нед. назад от Ruslan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 нед. назад #401451 от Ruslan
Ruslan ответил в теме Гарпун шарк фин
Гарпун выровнил, шарк фины подогнал под дайнему (первый раз срывалась тяга), сегодня проверил в воде, все хорошо. Но новый гарпун себе заказал, будет 1300 мм длина, 6.5мм толщина и шаркфины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.365 секунд

Случайные объявления

1 chehol-zhestkiy-dlja-udilish-shimano-nexus-rc-132a-68289291320575.jpg
Продам SHIMANO NEXUS 145R (Япония) - чехол...
1022 Просмотров
4 20180227_151509_grid.jpg
Ласты. Карбон C4Размер 43-44Состояние хорошее....
742 Просмотров
2 20180219_201035_grid.jpg
Ласты карбон. DMКалоша PATHOS48-50жесткость...
430 Просмотров
1 Mares-Attack-Titan-Bag-90L-3_grid.jpg
Сумка для підводного спорядження MARES ATTACK...
828 Просмотров
4 MaresJunoMask5Large_grid.jpg
Маски Mares Juno (8 цветов) и Jupiter (4...
335 Просмотров