Портал Подводного Охотника

ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях

Больше
11 года 3 мес. назад #146164 от Николай
Николай ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
ФАА, не согласен, пожалуйста не пиши в этой теме, ибо теория - теорией, а на практике совсем подругому, согласен? :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 3 мес. назад #146178 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
мужики, лучше соберите установку для левитационной плавки металлов,..

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146189 от Николай
Николай ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
Не по теме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #146200 от Владимир
Владимир ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
судя из этих данных - экономией тут и не пахнет :whistle:

Литр водорода стоит примерно 9.6 гр, плотность жидкости 70,8 кг/м3 литр водорода это всего 70,8 г, значит цена на водород 135.7гр/кг. (это цены по России,и я пересчитал их в гривны,кстати водород производился с использованием природного газа, электролитический в 2-3 раза будет дороже)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Владимир.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #146208 от Владимир
Владимир ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
сейчас попробую вывести формулу... правда у меня всего то 9классов образование так что камнями не кидайтесь сразу:)

для возгорания бензина нужен воздух... оптимальное соотношение 14.7 к 1,
в случае с водородом это соотношение будет таким 97% бензина к 3% водорода...тоесть берем допустим 133литров бензина и 3кг водорода который стоит минимум 250гр/кг,считаем уже в гривнах 133литров-(пусть даже по 10гр) =1330гр и 3кг водорода -750гр это в случае если двигатель будет работать на чистом водороде (подачи воздуха не будет) в таком случае экономия бензина составит 28% ! теперь чтобы долго не заморачиваться 1330гр*28%=372гр из выше увиденного мы видим что стоимость 3кг водорода 750гр а экономия по бензину 372гр... 750-372=378гр составит ваш убыток!

Прошу прощения за предыдущие разщеты... забыл что 1литр бензина весит в среднем 0.75кг

Фууух аж мозг закипел пока считал:) :blink:

уж извините мой еше не сформировавшийся мозг не может просчитать все тоже самое, только если водород будет смешиваться с воздухом и этот самый водород вы будете производить собственной установкой которая берет питание из генератора. но я уверен что убыток будет еше больше! и если учитывать что установка стоит 2000гр
Хотя и это впринцепе возможно... но нееееет я это делать не буду:) для меня это очень тяжело
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Владимир.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #146210 от Захар
Захар ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
]У меня на заводе где я работал наладчик - инвалид подрабатывал на сделке изготовлением миниатюрных газовых датчиков в корпусах из нержавейки! Так вот паял он их с помощью водородной горелки! Водород получал из самодельного электролизера подключенного к латору ! Крышки передняя и задняя из оргстекла 20мм толщины , посередине набраны пластины из нержавейки с продавленными в них посадочными местами под большие резиновые кольца внутри всех пластин отверстие! Все стянуто 4 болтами ! К каждой пластине припаян винтик и идет провод! Внутрь заливается щелочь ! На выходе два водяных замка! Горелка сделана из старого металлического шприца внутри наполненного стальными шариками! На мой вопрос зачем шарики был ответ - для разрыва струи и невозможности обратки пламени! Для машины не годится а вот для кулибничания пойдет!
ОГОНЬ ИЗ... ВОДЫ

С. СЕРОВ, г. Таллин

В том, что нескольких литров воды достаточно, чтобы получить высокотемпературное пламя (2000° С), убедится каждый, ознакомившись с описанием устройства разработанного мною электролизера.

Большая температура факела обеспечивает паяние черных и цветных металлов практически любыми тугоплавкими припоями или самим металлом (сварка). Высокая концентрация тепла в узком пятне позволяет прожигать, например, в тонкой листовой стали отверстия 02 мм и более, вести термическую обработку инструмента, выполнять фасонный раскрой тонкой листовой стали.

«Водяной» горелкой можно обрабатывать эмали, керамику, стекло, в том числе кварцевое. Для этого, правда, температура факела увеличивается на 5000° С (способ здесь не описывается). Получаемый факел бесшумен, отсутствие углерода в его составе обеспечивает бездымность. В качестве отхода горения образуется просто перегретый водяной пар, не имеющий цвета и запаха.

В расчете на изготовление прибора силами любого умельца предлагается предельно простая конструкция, в которой нет баллонов, редукторов, вентилей и сложной горелки.



Основная часть устройства - электролизер; он состоит из ряда герметических полостей, образованных электродами, прокладками между ними и платами. Герметизация набранного таким образом пакета осуществляется стяжкой болтами.

Через заливную трубку полости заполняются электролитом; уровень его ограничивается верхним торцом трубки. Отверстие, находящееся в нижней части каждого электрода, служит для равномерного заполнения электролитом каждой полости. Нижний патрубок предназначен для опорожнения полостей. Обе трубки герметично закрываются.

При электролизе образующаяся газовая смесь кислорода и водорода через отверстие, находящееся в верхней части каждого электрода, направляется в отстойник, разделенный на две части перегородкой. Из него смесь поступает в водяной затвор через штуцер и шланг, барботирует (проходит) через слой воды и по шлангу поступает в горелку.

Не менее важная часть устройства - водяной затвор. Он служит для отделения подводящего и отводящего газ шлангов столбом воды высотой 120 - 150 мм, через который газ барботирует. Затвор надежно защищает электролизер от случайной вспышки газа в шланге горелки.

Его корпус изготовлен из металлической трубы Ø100 мм, заваренной с обоих концов. Через патрубок заливается вода до верхнего контрольного уровня. Кран находится на нижнем продольном уровне. Решетка служит опорой фильтра, изготовленного из любого гранулированного негорючего материала. Фильтр предотвращает унос влаги газом. Газоприемная трубка заканчивается обратным клапаном обычней конструкции. В корпус вмонтирован также обратный клапан с раструбом, срабатывающий при случайной вспышке газа.

Автоматический выключатель напряжения - самодельный. Он состоит из корпуса, контактора и резиновой груши. Полость последней соединена с полостью водяного затвора. При превышении давления в системе груша раздувается и нажимом на рычаг контактора отключает прибор от электросети.

Электросхема выпрямителя состоит из следующих элементов: лабораторный автотрансформатор - ЛАТР 2 кВт, трансформатор понижающий 220/65 В, мост на диодах на 15 А (любой конструкции), плавкий предохранитель на 20 А, амперметр (шкала не менее 15 А), вольтметр.

Выпрямитель подключается к электролизеру биполярно, как указано на схеме.

РАСЧЕТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ

В соответствии с законом Фарадея при электролизе количество выделенного вещества пропорционально силе тока. Теоретически каждые 28,7 А дают 11,7 л водорода и 5,85 л кислорода. Практически выход по току никогда не бывает 100%. Падение напряжения на каждой паре электродов (расчетное) составляет 2 В. Плотность тока на 1 дм2 площади электрода зависит от времени непрерывной работы электролизера и составляет от 2 до 5 А.

Простота конструкции позволила сократить количество основных деталей до трех: электрода, прокладки, платы.

Электрод - листовое декапированное или трансформаторное железо 250 X 250 мм толщиной 0,3-0,5 мм (32 шт.). Прокладка - резина средней твердости (фланцевая); кольцо Ø220 X 0 250 мм, толщина - 4-6 мм (31 шт). Плата - любой- изоляционный материал (листовой) 300 X 350 мм, толщина не менее 20 мм (2 шт.). Стяжные болты - М12 из стали 45, длина - по месту (не менее 4 шт.).

Электролитом служит 22% раствор едкого натра (NaOH) в дистиллированной воде. По мере его расходования (общее количество 4 л) добавляется в электролизер только дистиллированная вода.

Перед заливкой электролита нужно испытать герметичность собранного электролизера, заполнив его под давлением водой из городского водопровода; малейшие подтеки тщательно устраняются. При работе электролизера нельзя допустить нагревания электролита выше 65°.

Ввиду постоянства состава газовой смеси, выдаваемой электролизером, упрощаются и требования к горелке. Ею может быть обыкновенная инъекционная игла от медицинского шприца, точнее, набор игл разного диаметра, от 0,3 до 1 мм. Игла крепится на конусе штуцера рукоятки так, как и на шприце. Рукоятка горелки представляет собой отрезок трубки, к которой через штуцер и шланг подводится газ от водяного затвора. Внутрь рукоятки помещается огнегасительная набивка в виде мелкой металлической дроби и сетки.

В качестве шлангов используется хлорвиниловая трубка Ø4-5 мм.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Следует помнить, что смесь водорода с кислородом, выдаваемая электролизером, - взрывоопасна!

Однако сам прибор при тщательности его исполнения и аккуратности работы с ним никакой опасности не представляет. Это достигается тем, что отсутствуют промежуточные емкости значительного объема; газ нигде не накапливается: сколько его вырабатывается, столько же одновременно потребляется факелом.

Однако категорически недопустимо заполнять получаемой газовой смесью какие-либо емкости для любых технологических целей, и тем более надувные детские летающие шары. Ни в коем случае нельзя также проверять герметичность соединений в конструкции электролизера пламенем свечи, спички и другим открытым огнем; недопустима и работа без заливки воды до верхнего контрольного уровня в водяном затворе или без систематической проверки наличия в нем воды, залитой перед началом работы. Опасно также снижение уровня электролита. Нужно постоянно добавлять дистиллированную воду по мере расхода электролита.

При изготовлении электролита следует работать в защитных очках и резиновых перчатках.

Гасить рабочий факел пламени нужно не выключением электропитания, а опусканием иглы в емкость с водой, иначе последует перегрев иглы и она выйдет из строя.

Оператор должен работать с горелкой в светозащитных очках.

В заключение несколько слов о перспективах. Конструкторам известно о том, что нет машин, аппаратов, приборов, не поддающихся совершенствованию. Это относится и к электролизеру. Здесь можно, например, в выпрямителе обойтись без ЛАТРа и трансформатора, без снижения эксплуатационного качества; в самом электролизере - без резиновых или иных прокладок; режим работы перевести в непрерывный; повысить температуру факела с 2000 до 3000°.

На необъятной территории СССР немало мест, сезонно отрезанных бездорожьем или слишком отдаленных от баз снабжения. Для работающих в таких условиях автор разработал модель электролизера, выдающего газ под давлением, специально для выполнения разовых, например аварийных, работ с большой мощностью факела.

Надеюсь совместно с заинтересованными читателями провести широкую проверку этой, как мне кажется, перспективной, разработки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА

Напряжение питающей сети, В - 220

Потребляемая мощность (регулируемая), Вт - до 1000
Потребление воды при максимальной мощности, г/ч - 60
Рабочее давление (регулируемое) газа, атм - до 0,3
Выход газа при максимальной мощности, л/ч - до 150
Максимальная тепловая энергия пламени, ккал/'ч - 500
Коэффициент преобразования электрической энергии в химическую - 0,7
Состав смеси (кислород и водород в точном соотношении) - 1:2
Размер факела пламени (игловидный) максимальный диаметр - до 5 мм максимальная длина (регулируемая) - до 150 мм
Температура стабильного игольчатого факела - 2000°





Рис. 2. Схема электролизера: 1 - плата, 2 - прокладка, 3 - электроды, 4 - стяжной болт, 5 - отверстие для газовой смеси, 6 - отстойник с перегородкой, 7 - штуцер, 8 - шланг, 9 - корпус водяного затвора, 10 - газоприемная трубка затвора, 11 - корпус автовыключателя, 12 - контактор, 13 - резиновая груша, 14 - шланг к горелке, 15 - рукоятка горелки, 16 - огнегасящая набивка, 17 - полая игла, 18 - обратный клапан, 19 - водяной столб, 20 - кран нижнего уровня воды, 21 - заливной патрубок, 22 - решетка фильтра, 23 - фильтр, 24 - аварийный обратный клапан, 25 - раструб, 26 - сливной патрубок отстойника, 27 - сливной патрубок для электролита, 28 - заливная трубка, 29 - винтовая пробка, 30 - электролит.

Чертежи для печати

Источник: "Моделист-Конструктор" 1980, №7
OCR: mkmagazin.almanacwhf.ru

Бог есть - это очевидно!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146231 от Владимир
Владимир ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
и прошу заметить что стоимость водорода 250гр/кг! это самая минимальная стоимость производства в больших масштабах с использованием электролиза.Рыночная цена (по сведениям из интернета) больше примерно на 25-35%

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146232 от MStanislav
MStanislav ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях

Николай пишет: ФАА, не согласен, пожалуйста не пиши в этой теме, ибо теория - теорией, а на практике совсем подругому, согласен? :beer:

Вам правильно посчитали и это не теория а физика и математика.

2+2 ведь 4 . На практике к двум палкам колбасы положите еще две и будет четыре, халявной пятой не появится...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #146264 от FAA
FAA ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях

Николай пишет: ФАА, не согласен, пожалуйста не пиши в этой теме, ибо теория - теорией, а на практике совсем подругому, согласен? :beer:

Николай! Вся теория построена на практических результатах, тех, кто не имея глубоких познаний, пытается оспаривать фундаментальные законы физики, обычно называют идиотами, в лучшем случае - неучами. Я окончил химико-технологический институт, помимо гулянок я еще и учился - диплом с отличием (четверок за пять лет в зачетке не было)...Водород не даст догорания топливной смеси! Какое количество СО (в процентном соотношении) выделяется ДВС с инжектором? - несколько процентов - вот это и есть максимальная экономия, но затраты на эту "экономию" многократно ее превысят! Хотите сэкономить? - поставьте ГБО.
Приходит на ум:

Хотя, если Вы (или Ваши друзья) торгуете подобным, то все становится на свои места :(
На этом умолкаю!
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от FAA.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146280 от Александр
Александр ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях

valeriy220 пишет:

valeriy220 пишет:

Александр пишет: Николай, тема водородных установок обсуждается уже лет 40, но к сожалению, пока еще не наступил тот момент, когда эти установки станут экономически обоснованы. Было много попыток создать автомобиль на водороде, но стоимость производства водорода из воды пока не может конкурировать с углеводородами... Добавьте сюда летучесть и опасность водорода... Чего то в этой схеме пока не хватает ;) Но я вас искренне уважаю за ваше стремление и волю к познаниям :beer:


ты хоть и нженер химик но походу больше теоретик, но ты должен знать что теория и практика это абсолютно разные понятия
я работаю на Запорожстали , наладчиком всего электробарахла что придется начиная от кранов заканчивая высоковольтными подстанциями тоесть работаю в пусконаладочной лаборатории, лет пять назад доводилось нам играться с подобным, австрийцы устанавливали на заводе колпаковые печи , это такие печи где ставятся рулоны металла друг на друга штук 6-7 накрываются колпаком и нагнетается туда из сопел природный газ который горит, австрийцы на своих предприятиях используют водород так как качество металла повышается
так вот к этим колпаковым печам (а их много штук 20) они же построили водородную станцию и как ты думаеш каким образом добывается водород? именно таким, электролизом , стоят огромные электролизеры цилиндрические бочки в длину метров по 10 и в диаметре метра полтора, внутри электроды и к ним питание стоят преобразователи, тоесть питаются электролизеры постоянным током , стоит два электролизера которые обеспечивают водородом эти печи
так вот я тебе скажу проэкт этот стоил миллионы евро, и ты думаеш никто не удосужился обосновать целесообразность данной водородной станции? наскока я занимался тогда этой наладкой то я был уверен что другого способа получить водород нет, в таких объемах
может ща наука прыгнула дальше ху его знает все таки 5 лет прошло


так что прежде чем быть таким категоричным просто посмотри или погугли по пром предприятиям , как добывается водород


Я не могу понять, что ВЫ мне хотите разъяснить? Мы здесь все знаем как добывается водород! И если заметили, то мы не обсуждаем : будет или не будет образовываться водород на пластинах в щелочном растворе, если подать на них постоянный ток в несколько ампер и с некоторым перенапряжением для преодоления (потерь) на сопротивление раствора. Николай, да и мы все говорим о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКОГО ВОДОРОДА В КАЧЕСТВЕ "ПОДКОРМКИ" ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ!!! Не больше не меньше :) Я вам искренне верю, что вы видели подобные установки и даже их обслуживали! Но это другая отрасль и там свои технологии. Мы же говорим о преимуществе бензина, перед добытым из "неиспользуемой" эл. энергии генератора... Вроде все изложил.
А водород использовали и будут использовать там где без него ни как и где его нечем заменить. Я последовал вашему совету и "нагуглил", что цитирую : "...Однако, в установках, работающих по этому принципу, для получения одного кубометра водорода требуется 4...5 киловатт-часов электроэнергии, что довольно дорого -- производство эквивалентного по теплотворной способности количества бензина обходится втрое дешевле. При электролизе большая часть электроэнергии теряется в виде тепла при протекании тока через электролит. Кроме того, удельная производительность современных установок -- не более 0,5 литра водорода в час с одного см2 " Что еще нужно "гуглить" ? Если интересно, дам ссылку на источник, но думаю вы найдете много подобного и сами.
Мое мнение, что когда двигатели внутреннего сгорания на водороде смогут конкурировать с бензином, мы узнаем об этом от японцев или европейцев. У них и с газом и с бензином не очень... Так что они станут флагманами в этом вопросе, а не Россия или США, где мощное нефтяное лобби.
С уважением Александр. :)
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146288 от Александр
Александр ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
Существует еще плазменный метод получения водорода из паров воды и СО2, а так же из Н2S, но они пока еще не нашли широкого применения. Да и плазменный двигатель к автомобилю пока не "прикрутили" ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146292 от Александр
Александр ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
Лет 7 назад, один мой знакомый пытался заняться установкой какой то штуки на машину, которая выбрызгивает воду к бензиновой смеси, перед ее подачей в камеру сгорания... Как то так... Ходил все с какими то брошюрками, где подробно описывалась экономия топлива и щадящий режим работы двигателя... Не видел его с тех пор, не знаю чем все закончилось... Интересно, кто то "успел" себе поставить подобное чудо-устройство?
Ей богу, ни чего плохого сказать не хочу, может и правда толк какой в этом есть...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146306 от Александр
Александр ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях

Николай пишет: Саша, посмотри пожалуйста эту ссылку, нашел в интернете, я смотрю ты из всех более-менее адекватно к этому относишься, это радует
(неужели энергия с генератора тратится ровно столько сколько вырабатывается, насколько я знаю должен быть запас прочности или что-то вроде того?)
Да вот ссылка www.sds-max.com.ua/braun.html


Я прочел статью. Люди утверждают, что они провели испытания - это сомнительные фотографии и отзывы, простите, малограмотных "ребят из соседнего двора"? Зайдите на их ссылку о Независимых испытаниях. Это не испытания, а обсуждения установки, причем бестолковых вопросов больше, чем толковых ответов )))
Вообщем они предлагают установить на автомобиль дополнительное электрооборудование в виде электролизной установки, которая будет питаться от генератора, который в свою очередь будет питаться от сгорания бензина или дизеля )) Далее они утверждают, что КПД такой установки позволит не только вернуться в "точку статус кво", но и дать сверх потраченного еще какую то экономию. А собственно про экономию там я ничего вообще не увидел! Может я не внимательно читал, но там вообще про экономию ничего не сказано!))

Я вот даже скачал немного из ссылки на независимые испытания ))) :

Я жду вопросов здесь,
так, как кроме темы тюнинга писать не буду

Никто так, как Мы настраивать моторы и сиситемы управления не умеет

ТОму показатель ГОНКИ ДРАГ где СЕнс всегда ЗЛОЙ!

ЭТО бесит Ланос ин уа, который снёс и позакрывал темы с БОРМАН

Несмторя на то, что BORMAN неоднократный чемпион Ланос ин уа на гонках

Занчит Сенс рулит быстрее Ланосов и мутантов с имплантированными

моторами. И не один СЕнс пока наш не ОБОГНАЛ, НИКОГДА

Это бесит ВЛАСТЬ и Ланос ин и ком, они в раздражении от без выходности.

Им так и сказали при обсуждении почему закрыли темы BORMANа
"ВАМ просто завидно" написали неоднократно
хотя сам Борис ни слова там не писал, был в Шоке ЗА что?


Если Сенс первый значит для них, ЭТО РЕКЛАМА BORMAN.

ПРО работы идут своим ХОДОМ, выложу материалы как положено,

Заходите смотрите вечером. к понедельнику посмотрим в жизни!

К Новому году проведёи море экспериментов.


Это пацанва которая к науке ни какого отношения не имеет. Считаю, что там больше читать нечего...

Наукой сейчас разрабатываются водородные двигатели, в которых водород не сгорает в прямом смысле, а подается совместно с кислородом в электрохимический генератор, и как результат, образуется электричество ))) А не наоборот! Вот ссылка, там коротко и без комментариев )) www.spbenergo.com/alt/vodorod.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146311 от FAA
FAA ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
Небольшое количество паров воды должно улучшить режим сгорания углеводородов (бензина) - при высокой температуре (при воспламенении топливной смеси), углерод "заберет" из воды атом кислорода с образованием СО, а выделившийся водород окислится кислородом воздуха. СО так-же окислится до СО2, но не полностью. Угольная пыль при добавлении воды сгорает более эффективно. Экономии можно добиться только при предварительном испарении воды за счет тепла двигателя (которое просто теряется) - например испарять воду на выхлопных трубах ДВС. Все это возможно только для карбюраторного двигателя, т.к. в инжекторном топливная смесь и без того сгорает очень эффективно.
Спасибо сказали: Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #146315 от Александр
Александр ответил в теме ВОДОРОДНАЯ УСТАНОВКА в домашних условиях
Все логично и понятно!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.108 секунд

Случайные объявления

1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
19669 Просмотров
5 fonar_14-2_grid.jpg
Ліхтар для підводного полювання Довженко малий...
20463 Просмотров
4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
19883 Просмотров
1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
22359 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
19279 Просмотров