-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Пневмо, гидро, вакуум
-
Постепенно падает давление в пневмате. Нужен совет
Постепенно падает давление в пневмате. Нужен совет
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1618
-
Спасибо получено: 2982
-
-
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #313976
от Рыбосек
Каждый раз забывая налить масла в ресивер, и накачивая его туда с помощью насоса - завсегда получал зависший клапан. Завсегда!!!
Корпус клапана металлический.
Ружье, клапан, насос - хирургически чисты. Поэтому, в моем случае, вариант с соринкой отметаю.
По поводу "масла в клапане" в контексте чистой сборки ружья, т.е. без мусора, даже гипотетического...
Леша! Ты ж вроде ружья делаешь, и с металлом работаешь, а такое говоришь....
Откуда в насосе - масло???
Манжета смазана - да! Но свободного масла в таком кол-ве, чтоб оно свободно перетекало тудой-сюдой нима. Звыняйте. Хотя, мож то у меня неправильные насосы...
В ресивере есть масло. Да. Но КАК оно попадет под однонаправленный клапан???
КАК?!?
При том, что давление со стороны насоса всегда выше ресиверного и идет интенсивная продувка клапана в одном направлении, хоть вверх, хоть вниз надульником держи ружжо.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Рыбосек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1618
-
Спасибо получено: 2982
-
-
10 года 4 мес. назад #313978
от Рыбосек
Николай пишет: при проверке в ванне с водой замечено, что пузырьки воздуха появляются из отверстий надульника в незаряженном состоянии и при заряжании.
Царапки в начале ствола, может быть покоцанный поршень и/или херовые уплотнения на поршне.
Короче-разборка, ревизия, замена/ремонт.
Спасибо сказали: Николай
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #313996
от Kuz_Lexus
R6Ibosek пишет: Каждый раз забывая налить масла в ресивер, и накачивая его туда с помощью насоса - завсегда получал зависший клапан. Завсегда!!!
Корпус клапана металлический.
Ружье, клапан, насос - хирургически чисты. Поэтому, в моем случае, вариант с соринкой отметаю.
По поводу "масла в клапане" в контексте чистой сборки ружья, т.е. без мусора, даже гипотетического...
Леша! Ты ж вроде ружья делаешь, и с металлом работаешь, а такое говоришь....
Откуда в насосе - масло??? Манжета смазана - да! Но свободного масла в таком кол-ве, чтоб оно свободно перетекало тудой-сюдой нима. Звыняйте. Хотя, мож то у меня неправильные насосы...
В ресивере есть масло. Да. Но КАК оно попадет под однонаправленный клапан???
КАК?!?
При том, что давление со стороны насоса всегда выше ресиверного и идет интенсивная продувка клапана в одном направлении, хоть вверх, хоть вниз надульником держи ружжо.
Давай не будем акцентировать внимание на том, кто с чем работает, а попробуем разобраться, что происходит с клапаном в случае заливки его маслом через насос:
есть такая статья Хантера как отремонтировать клапан пневмоимпорта -кому интересно могут вникнуть:
***http://www.fishgun.spb.ru/index.php?page_id=prom&item=clapan_remont*
так вот не буду описывать согласен я с Лешиными выводами или нет, но на мое мнение во время продавливания маслом шарикового клапана пневмоимпорта ,то шарик в такой обойме может не "держить давление" по ряду причин, в статье указано например распухание пластика со временем от масла. Далее я встречал самодельные конструкции шариковых клапанов где в качестве седла было резиновое колечко - там свои ньюансы.На счет мусора, мусор может образоваться в процессе трения резинки об стенки насоса, может незаметно прилипнуть к поршню - этого наверняка никто не скажет.
, может же "чтото" прилипнуть внутри насоса, гдето на уровне забора воздуха,а затем потоком масла это "чтото" смыть в ресивер через клапан?
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 46
-
Спасибо получено: 24
-
-
-
10 года 4 мес. назад #314441
от Николай
Вот в общем результат теста за 2 дня...
1. первые сутки в заряженном состоянии давление не упало, пузырения не замечено
2. вторые сутки - давление заметно упало до 5-6 кг
Из этого могу сделать вывод, что проблема в начале ствола и скорее всего со стволом. На глаз крупных глубоких царапин не замечено, но есть небольшой "след". Нужно делать полировку ствола.
Прошу подтвердить или раскритиковать мои умозаключения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3123
-
Спасибо получено: 7686
-
-
-
-
10 года 4 мес. назад #314455
от Лясковский Александр
Если собираешься доводить ружье до ума и вкладывать в него деньги, отошли его Стасу
podvoh.net/community/6018-bombst/profile.html
. Он
профессионально поставит диагноз и если нужно решит проблему (полировка или замена ствола и т.д.) . Можно и самому полирнуть ствол, но еще не гарантия что ты сам это сделаешь качественно. Вобщем как говорил М.С. Горбачев "цели ясны, задачи поставлены, за работу, товарищи"
. В смысле решать тебе. Все ИМХО.
Спасибо сказали: bombst
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #314518
от Kuz_Lexus
Николай пишет: Вот в общем результат теста за 2 дня...
1. первые сутки в заряженном состоянии давление не упало, пузырения не замечено
2. вторые сутки - давление заметно упало до 5-6 кг
Из этого могу сделать вывод, что проблема в начале ствола и скорее всего со стволом. На глаз крупных глубоких царапин не замечено, но есть небольшой "след". Нужно делать полировку ствола.
Прошу подтвердить или раскритиковать мои умозаключения
Посмотри состояние демпфера. Ствол нужно перешлифовывать.Я бы поменял поршень на самодельный с толстой резинкой, без воротниковой манжеты.Можно попробовать на демпфер одеть дополнительное колечко, тогда поршень будет останавливаться чуток дальше возможно уйдет из проблемной зоны (зависит от глубины и протяженности царапин), это в случае если демпфер без повреждений и выбоин, тогда ты его еще поэксплуатируешь без "капитальных вложений".
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Николай, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
владимир продан(BigSerpent)
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Fish hunting is not crime
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1635
-
Спасибо получено: 2779
-
-
-
-
10 года 4 мес. назад #314532
от владимир продан(BigSerpent)
Как вариант просто переделать надульник под пневмовакуум с полиуретановым демпфером.
Ружья для подводной охоты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 46
-
Спасибо получено: 24
-
-
-
10 года 3 мес. назад #314970
от Николай
Ещё раз всем СПАСИБО!
Провёл полировку ствола (был опыт по модернизации РПО). За день пока давление не упало.
Про надульник и демпфер я думал, но первоначальной задачей было устранить проблему падения давления. Тюнинг демпфера и поршня оставил на 2й этап
Ещё думал просверлить доп. перепускное отверстие в стволе, но из-за р.б. не пойму смысла
ведь всё равно в р.б. отверстие на много меньше и это есть "узким местом" для пропускания воздуха
Спасибо сказали: bombst
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2026
-
Спасибо получено: 2901
-
-
10 года 3 мес. назад #315020
от bombst
Не нужно ничего рассверливать. Скорость движения поршня гораздо ниже скорости перетекания воздуха через зазоры вокруг шептала.
Спасибо сказали: Kuz_Lexus
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 11
-
Спасибо получено: 7
-
-
-
-
10 года 2 мес. назад #324425
от Sergey
Добрый день. Подскажите, какое масло заливается в пневмат, у меня Salvimar Vintair 50. Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 491
-
Спасибо получено: 1075
-
-
10 года 2 мес. назад #324427
от Фагот
Sergey пишет: Добрый день. Подскажите, какое масло заливается в пневмат, у меня Salvimar Vintair 50. Заранее спасибо.
некоторые и веретенку льют,лучше всего как по мне масло для автоматических трансмиссий ATF
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2304
-
Спасибо получено: 3366
-
-
-
-
10 года 2 мес. назад #324479
от Герман
И.спользую масло для швейных машинок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Захар, Kuz_Lexus, Денис Береговой
-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Пневмо, гидро, вакуум
-
Постепенно падает давление в пневмате. Нужен совет
Время создания страницы: 0.128 секунд