- Сообщений: 3027
- Спасибо получено: 2727
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вариант без шланга не дает достаточного количества воды для гидроамортизации! За счет растяжения шланга увеличивается расстояние до начала амортизации поршня!Leshij пишет: А чем будет плох вариант вообще без шланга?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
От наличия шланга воды не прибавится, просто без него поршень будет страгиваться не гарпуном а водой, но при этом и демпфирование будет надёжнее.Захар пишет:
Вариант без шланга не дает достаточного количества воды для гидроамортизации! За счет растяжения шланга увеличивается расстояние до начала амортизации поршня!Leshij пишет: А чем будет плох вариант вообще без шланга?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласен! Количественный показатель воды - расстояние манжеты до поршня в надульнике умноженный на диаметр проходного отверстия - одинаков ! Что же разное? Разница в воздействии на поршень торможения воды! При вводе гарпуна без шлангового амортизатора столб воды сразу отодвигает поршень - следовательно в обратном порядке будет тоже самое! То есть удар поршня будет по полной и амортизация водой не эффективна! В шланговом варианте гарпун касается при зарядке поршня , пока шланг удерживает воду ! При выстреле вода опять натягивает шланг но распределяет усилие натяжки шланга на гарпун и поршень , гарпун отталкивает поршень от себя тормозя его!Leshij пишет:
От наличия шланга воды не прибавится, просто без него поршень будет страгиваться не гарпуном а водой, но при этом и демпфирование будет надёжнее.Захар пишет:
Вариант без шланга не дает достаточного количества воды для гидроамортизации! За счет растяжения шланга увеличивается расстояние до начала амортизации поршня!Leshij пишет: А чем будет плох вариант вообще без шланга?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Количество отверстий вопрос интересный для экспериментов! Там можно просто пропилить пазы , не нарушая прочности надульника! Малые отверстия в РПС вызваны продавкой ресиверным давлением резины шланга! В нашем случае можно делать большие отверстия и пазы!Leshij пишет: Да и вода при выстреле практически беспрепятственно растянув шланг поршень толком не остановит, особенно при большом кол-ве отверстий. Вот если сделать наоборот- уменьшив их кл-во и диаметр добиться дросселирования, будет, мне кажется, лучше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почему не эффективна? Если не ошибаюсь, то в момент "удара" об воду с обеих сторон поршня просто уравняются давления, хоть и резко, и поршень практически остановится, а гарпун(кстати, он не может оттолкнуть поршень от себя) пойдёт дальше как в гидропневмате.Захар пишет: То есть удар поршня будет по полной и амортизация водой не эффективна!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Момент удара об воду наступит в точке сдвига поршня при заряжании столбом воды ! Практически никакого удара об воду не будет! Будет тупое мех. демпфирование корпусом надульника!Leshij пишет:
Почему не эффективна? Если не ошибаюсь, то в момент "удара" об воду с обеих сторон поршня просто уравняются давления, хоть и резко, и поршень практически остановится, а гарпун(кстати, он не может оттолкнуть поршень от себя) пойдёт дальше как в гидропневмате.Захар пишет: То есть удар поршня будет по полной и амортизация водой не эффективна!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
При этом не пострадают ни поршень, ни надульник. По моему это и есть конечная цель.Захар пишет: Будет тупое мех. демпфирование корпусом надульника!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сразу не понял о чём Вы!Захар пишет: Момент удара об воду наступит в точке сдвига поршня при заряжании столбом воды ! Практически никакого удара об воду не будет! Будет тупое мех. демпфирование корпусом надульника!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смотря какую конечную цель преследовать! Если цель минимальный ствол , приближенный к диаметру гарпуна и уход от стука поршня в воде , то этого без гидро резинового амортизатора в ПВ не достичь! Гидроамортизация в поршнях с надульником работает в ружьях без ПВ с достаточным кол-вом воды в стволе для этого!Leshij пишет:
При этом не пострадают ни поршень, ни надульник. По моему это и есть конечная цель.Захар пишет: Будет тупое мех. демпфирование корпусом надульника!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Думаю при останавливании поршня водой особого стука не будет.Захар пишет: Если цель минимальный ствол , приближенный к диаметру гарпуна и уход от стука поршня в воде ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Совершенно верно ! Будет эффект гидропневмата с большим ударным давлением на пневмовакуумную манжету, сжимающее ее и увеличивающее зажим гарпуна ею и тормозящее всю систему гарпун - поршень! То есть все -таки польза от шланга есть! Спасибо !Leshij пишет:
Сразу не понял о чём Вы!Захар пишет: Момент удара об воду наступит в точке сдвига поршня при заряжании столбом воды ! Практически никакого удара об воду не будет! Будет тупое мех. демпфирование корпусом надульника!
Момент удара будет не в месте сдвига поршня при заряжании, а раньше. Поскольку вода из-за находящегося в надульнике гарпуна не сможет занять первоначальный объём, и частично будет находиться в стволе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да особо-то не за что, я всё же уверен, что именно "благодаря" шлангу надёжного демпфирования будет сложнее добиться. Может быть ещё кто нибудь подключится к обсуждению со своими аргументами, подождём.Захар пишет:
Совершенно верно ! Будет эффект гидропневмата с большим ударным давлением на пневмовакуумную манжету, сжимающее ее и увеличивающее зажим гарпуна ею и тормозящее всю систему гарпун - поршень! То есть все -таки польза от шланга есть! Спасибо !Leshij пишет:
Сразу не понял о чём Вы!Захар пишет: Момент удара об воду наступит в точке сдвига поршня при заряжании столбом воды ! Практически никакого удара об воду не будет! Будет тупое мех. демпфирование корпусом надульника!
Момент удара будет не в месте сдвига поршня при заряжании, а раньше. Поскольку вода из-за находящегося в надульнике гарпуна не сможет занять первоначальный объём, и частично будет находиться в стволе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я рассматривал переднепривязную схему Захара с уплотнением в виде оринга. А манжета типа пеленгасовской или ЮБЛовской действительно не удержат воду.lamantin70 пишет: А почему воде просто не уйти раздвинув манжету - почему она раздвинет шланг ?
Что то я не понял ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
lamantin70 пишет: А почему воде просто не уйти раздвинув манжету - почему она раздвинет шланг ?
Что то я не понял ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Leshij пишет: Я рассматривал переднепривязную схему Захара с уплотнением в виде оринга. А манжета типа пеленгасовской или ЮБЛовской действительно не удержат воду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поршень хорошо поджат сзади давлением и его ход - вопрос перепадов диаметров ствола и направляющей надульника! Чем больше ствол - тем меньше ход! Спасибо Виктор , что подключился к теме! Здесь Ты более желанный собеседник!Viktor пишет:
Leshij пишет: Я рассматривал переднепривязную схему Захара с уплотнением в виде оринга. А манжета типа пеленгасовской или ЮБЛовской действительно не удержат воду.
Эк "вовремя" я подоспел, всё уже ответили.
Вопрос - при такой схеме (пока вариант без шланга) если поршень начинает сдвигаться раньше чем в него гарпун сядет, и диаметр ствола близок к диаметру поршня - то поршень может довольно далеко уехать, пока гарпун в него сядет - не будет ли связанного с этим риска плохой посадки гарпуна в поршень и царапанья ствола?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Риск конечно будет. Его можно компенсировать длиной надульника и дополнительной центровкой "уплотнением-амортизатором". Повторюсь, все мои рассуждения касаются схемы Захара Николаевича.Viktor пишет: не будет ли связанного с этим риска плохой посадки гарпуна в поршень и царапанья ствола?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: Поршень хорошо поджат сзади давлением и его ход - вопрос перепадов диаметров ствола и направляющей надульника! Чем больше ствол - тем меньше ход!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Leshij пишет: Viktor, что ты думаешь по поводу целесообразности применения шланга?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если манжета о-ринг, то почему ее прижмет к гарпуну? Мне кажется, что наоборот, ее отдавит от гарпуна. Если она изначально не сжата этим гарпуном слишком сильно, чего по идее делать нельзя.Захар пишет: Будет эффект гидропневмата с большим ударным давлением на пневмовакуумную манжету, сжимающее ее и увеличивающее зажим гарпуна ею и тормозящее всю систему гарпун - поршень! То есть все -таки польза от шланга есть! Спасибо !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Гидроудар! будет сжимать ПВ манжету и увеличивать сопротивление трения гарпуна по манжете ! На каком то гидроударе манжете придет кирдык! Шланг разгружает манжету!Viktor пишет:
Leshij пишет: Viktor, что ты думаешь по поводу целесообразности применения шланга?
Пока что не думаю . На мой имхово-дилетанстко-теоретический взгляд, если схема без шланга работоспособна, то шланг вряд ли нужен. Во всяком случае если динамику представлять довольно медленно . В реальности насколько силен будет гидроудар сразу и какие будет иметь негативные последствия пока что не знаю. Может и никаких.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
При сплющивании О-ринга меняются его внутренний и наружный диаметры ! Наружный увеличивается - внутренний уменьшается! При гидроударе Внутренний диаметр ПВ манжеты уменьшится и зажмет гарпун !UlovBogatov пишет:
Если манжета о-ринг, то почему ее прижмет к гарпуну? Мне кажется, что наоборот, ее отдавит от гарпуна. Если она изначально не сжата этим гарпуном слишком сильно, .Захар пишет: Будет эффект гидропневмата с большим ударным давлением на пневмовакуумную манжету, сжимающее ее и увеличивающее зажим гарпуна ею и тормозящее всю систему гарпун - поршень! То есть все -таки польза от шланга есть! Спасибо !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как такового гидроудара не будет, во всяком случае критически сильного, так как остановится только лёгкий поршень, а гарпун вместе с водой продолжат движение. Соответственно и зажим оринга если и будет, то очень кратковременным.Захар пишет: Гидроудар! будет сжимать ПВ манжету и увеличивать сопротивление трения гарпуна по манжете ! На каком то гидроударе манжете придет кирдык! Шланг разгружает манжету!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.