- Сообщений: 2304
- Спасибо получено: 3366
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cergo пишет: Палыч ты ж вроде не ныряешь , или врачи разрешили ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Это вопрос не ко мне.
Я не конструктор. А озвучиваю лишь то, что вижу на практике. А там пусть хоть нечистая сила его удерживает...(прости господи) мне по барабану! Лишь бы катуха нормально работала и не делала бород)))))))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Врачи мне такого наговорили, что хоть сейчас обкладывайся иконами и в путь))))))Cergo пишет: Палыч ты ж вроде не ныряешь , или врачи разрешили ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
*RUS пишет:
Cergo пишет: Палыч ты ж вроде не ныряешь , или врачи разрешили ?
Так рекламировать врачи вроде и не запрещали.))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: О какой защите от Дураков идет речь? Катушка просто обязана при рывке линя растормаживаться и вращаться при подъеме подвоха к поверхности при замотанном в корчах лине с гарпуном! Надо обязательно правильно выбирать направление вращения катушки относительно затяжки фрикциона! Если катушка одинаково работает в обоих направлениях вращения , то это не фрикцион а говно! Наверное это говно заложено изначально в конструкцию этой катушки , потому как крутить это оранжевое колесико перчатками поверх катушки или поверх ресивера весьма неудобно! Что замечательного в этой катушке ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: В новом образце (с металлической скобой.) Там вообще нет дополнительной чёрненькой шайбы.
Сначала откручивается винт.. потом под винтом (изогнутая ) подпружинивающаяся шайба из пружинистого металла.
Под шайбой тоненькая прокладка из фторопласта или полеуритана. Далее катушка и ФСЁ)))))
Внутри шпули запресована втулка которая вращается с лёгким усилием. Но плавно... я бы сказал мягко. Потом эта шпуля одевается на палец который закреплён в основании катушки. На пальце присутствует шлиц , в который заходит своей ответной частью сама катушка. Так же на пальце нарезана резьба на которую накручена регулировачная шайба (оранжевого цвета). За которую путём откручивания- закручивания и осуществляется (путём поджатия катушки к подпружинющей шайбе) регулировка плавности схода линя!
Рабоботает просто идеально)))
Если интересно как в старой (пластиковой) версии.. могу посмотреть)))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Неужели в области энергетики всё делается методом тыка, т.е. без предварительных, иногда очень мучительных, теоретических поисков и последующих бесконечных экспериментов???Energy пишет: Два года не заходил на форум, и вот, все тоже самое, чисто теоретическое обсуждение диванных войск, куплю, не куплю, да нафига оно Вам уважаемые диванные теоретики??? Громкие речи о чисто теоретических трофеях взятых с экранов телевизоровов?? Хоть бы состав поменялся... Радует конечно что тема Pelengas актуальна как никогда...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет:
НЕ надо зларадствовать... Боженька этого не любит и не прощает!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
Путешественник пишет: В новом образце (с металлической скобой.) Там вообще нет дополнительной чёрненькой шайбы.
Использование шлицевого соединения между «пальцем» (осью) и «изогнутой подпружинивающейся шайбой из пружинистого металла» исключает передачу вращательного (откручивающего) движения на винт.
Несколько смущает то, что на «регулировачную шайбу (оранжевого цвета)» свободно передаётся вращательное движение от шпули. При резком сбросе линя шайба может прокрутится и тем самым увеличить трение торможения шпули.
НЕ передаётся. Регулировочная шайба давит на впрессованную внутреннюю обойму а не на шпулю.
В общем вам надо самому её разобрать иначе разговор ни о чём. Думаю мне как простому подвоху, на пальцах, сложно объяснить инженеру-конструктору принцип работы устройства.
Да и вообще я что то не могу взять в толк..........
Один говорит, что плохо когда катушка не растормаживается при резких рывках. Другому плохо , что может растормозиться. Хотя на практике такого не было ни разу. Но это же никого не жарит... правда?!)))))))))))))
Вы уж как то по корпоративному разберитесь что хорошо а что плохо)))) А то как то не правильно получается)))))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: Палыч пишет :Относительно же оранжевого колечка. Это напоминает мне детскую попытку... хоть как то .... хоть до чего то доеба...ся))))
Что бы делать подобные заявления о неудобности пользования этой катушкой я бы для начало НЕ ПРЕДВЗЯТО ЕЁ ПОТЕСТИЛ!!!
Ключевое слово здесь - НЕ ПРЕДВЗЯТО !!!
Так вот Я как пользователь этой катушки заявляю... Захар ты пишешь бред... Причём беспосчвенный!
Предвзятости нет! Есть сравнение ! Посмотри катушку Горислаца Кремень с рычажком на том месте , где уникаль! ные плагиатчики - конструкторы пеленгаса поставили оранжевое колесико! Поставвить рычаг они просто уже не сподобились , потому как это уже была бы катушка Кремень! Рычаг удобен - колесико нет! А по поводу растормаживания я не утверждал что оно должно быть в ноль! Оно просто должно быть , но свободного инерционного вращения быть не должно! Ты точно не рекламщик Пеленгаса? А то меня начали терзать сомнения ! Перед Слетом Пеленгас всегда делает промоакции на Подвохе для привлечения внимания ! Чем больше вони - тем лучше!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
*RUS пишет:
А никакого злорадства и не было, откровенная реклама воспринимается, как откровенная реклама и не более.Путешественник пишет:
НЕ надо зларадствовать... Боженька этого не любит и не прощает!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да не парься... ты что не видишь здесь собрался клуб противодействия ПЕЛЕНГАСА.MS пишет: Кремень по своему специфическая катуха ничего общего кроме названия.Пеликовская намного легче и функциональней при меньших габаритах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
Путешественник пишет: В новом образце (с металлической скобой.) Там вообще нет дополнительной чёрненькой шайбы.
Использование шлицевого соединения между «пальцем» (осью) и «изогнутой подпружинивающейся шайбой из пружинистого металла» исключает передачу вращательного (откручивающего) движения на винт.
Несколько смущает то, что на «регулировачную шайбу (оранжевого цвета)» свободно передаётся вращательное движение от шпули. При резком сбросе линя шайба может прокрутится и тем самым увеличить трение торможения шпули.
НЕ передаётся. Регулировочная шайба давит на впрессованную внутреннюю обойму а не на шпулю.
.....
Один говорит, что плохо когда катушка не растормаживается при резких рывках. Другому плохо , что может растормозиться. Хотя на практике такого не было ни разу. )
.......Если внутренняя обойма впрессована в шпулю, то через эту обойму вращательное усилие как бы должно передаваться оранжевой шайбе
Что касается того, должна ли шпуля растормаживаться или не должна при резких рывках шнура, то во ВСЕХ импортных катушках шпуля НЕ растормаживается. Естественно, заранее устанавливаемое усилие торможения не должно быть таким, что при рывке рыбы не рыба становится трофеем охотника, а катушка вместе с ружьём становится трофеем рыбы. Если же растормаживание будет иметь место, то возможно возникновение «бороды» после прекращения разматывания шнура (рыба остановилась, шнур зацепился за корягу и т.п.)
ПС. Конечно, лучший вариант – это самому «подержать» в руках катушку. Но пока такой возможности нет. Поэтому-то и возникают подобные вопросы.
Думаю,что если возникают вопросы, то,значит, есть инерес к изделию. Было бы совсем скучно без дебатов, правда, в корректной форме.
Не знаю как кого, но лично меня НЕ инересует производитель катушки. Мне просто интересен конструктив. Да, может быть и для себя почерпну что-то новенькое и использую на практике
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
.......Если внутренняя обойма впрессована в шпулю, то через эту обойму вращательное усилие как бы должно передаваться оранжевой шайбе
Что касается того, должна ли шпуля растормаживаться или не должна при резких рывках шнура, то во ВСЕХ импортных катушках шпуля НЕ растормаживается. Естественно, заранее устанавливаемое усилие торможения не должно быть таким, что при рывке рыбы не рыба становится трофеем охотника, а катушка вместе с ружьём становится трофеем рыбы. Если же растормаживание будет иметь место, то возможно возникновение «бороды» после прекращения разматывания шнура (рыба остановилась, шнур зацепился за корягу и т.п.)
ПС. Конечно, лучший вариант – это самому «подержать» в руках катушку. Но пока такой возможности нет. Поэтому-то и возникают подобные вопросы.
Думаю,что если возникают вопросы, то,значит, есть инерес к изделию. Было бы совсем скучно без дебатов, правда, в корректной форме.
Не знаю как кого, но лично меня НЕ инересует производитель катушки. Мне просто интересен конструктив. Да, может быть и для себя почерпну что-то новенькое и использую на практике
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.