Поборол я свой мотор (Ветерок 8М), может кому интересно будет ...
ТО
В этом сезоне решил заменить крыльчатку помпы, т.к. к старой незаметно подкрался (за 15 лет) пушной зверёк -(((((
Снял сапог, попутно лопнули шпильки (заменил на новые), после замены крыльчатки (видео инструкция есть в интернете) перед сборкой всё почистил, заменил прокладки, поставил новые 2Т свечи от японского скутера, продул карбюратор, поставил новый фильтр и, собственно, принялся за бензонасос, который то работал, то не работал.
РЕМОНТ
Снял его, ещё раз проверил мембрану - в норме, сеточка чистая, прокладка держит, остались клапана.
Пока разбирал первый клапан, из него выпал лепесток, который и создавал проблему, т.е. он сначала нормально работал, но затем становился ребром и система переставала качать.
Сам ремонт заключался в установке клапана на своё место и поджатии тонкой отвёрткой держателей лепестка. Так же, был проинспектирован второй клапан.
Ремонт длился не более 10 минут, затраты 0.
Теперь движок заводится с первого раза, деды на причале в полном а*Ye, спасибо японавским свечам