Все никак не дойдут руки до фонаря.
Serg пишет: Чистить магнит бесполезно, надо менять.
Ну не скажите, зачисткой магнита добился устойчивой работы в положении ."выключено" и "средней яркости".
Хотя может это мне так прсто кажется и датчики двух других положений просто не работают/потеяяли контакт.
Serg пишет: Но сначала не помешает точно убедится что дело в нем (взять любой другой и проверить на разобранном/собранном фонаре).
Вы не поверите, но бывает такое что нет магнита(я сейчас не совсем дома, поэтому ограничен в материалах)
но я плотно работаю в этом напралении(ищу подходящий магнит), магниты "для холодильника" почему-то не прокатывают
Serg пишет: По идее смазывать там особо не надо, т.к. любая смазка все равно смоется.
Но силиконовая вполне подойдет на некоторое время.
А вот тут факты противоречат. Я свой фонарь разобрал впервые. В эксплуатацтии он у меня с года 2009-2010, точно не помню, причем эксплуатировался достаточно интенсивно и в совершенно разных условиях(пресная, соленая(разная), холодная, теплая, глубоко), при разборке под кольцом с магнитом была вполне "рабочая" смазка, в достаточном объему, по консистенции похожа на более жидкий литол, цвет примерно такой же, запаха нет. Так что не всякая смазка и вымывается. Просто любопытно что туда кладут хитрые китайцы. Думаю, если заложить тот же литол, он не повлияет плохо на о-ринги?!
лебедь пишет: Именно отсутствие пружины часто может быть причиной отрыва дорожки от стакана ,притом визуально хрен заметишь.Все потому что при загрузке аккума (если фонарь под углом больше 40-45град.) он внутрь так шшпок о центральный пятак ,вот и микротрещины...
Да, этот эффект(сильный удар аккумулятора) заметил сразу, и с тех пор старался загружать фонарь максимально аккуратно.
А ввобще в ближайших планах, как только "дойдут руки", хочу попробовать порпаять все что смогу на плате драйвера. Если не поможет - соберу "как есть" и оставлю до лучших времен. Хоть как-то да светит
Всем спасибо за помощь