Поднимем темку!
Собираемся 13.04.2013
10:00 - Встречаемся на месте, знакомимся.
10:30 - 1. Регистрация участников и медосмотр (как минимум померять кровяное давление). Считаю этот момент очень важным, что бы изберажать неприятных инцидентов. Возможно кто-то из участников еще с вечера решит отметить будуйщую акцию, таких в воду НЕ ПУСКАТЬ!
2. Переодевание в гидрокостюмы.
11:00 - 1. Официальное открытие. Общее построение. Кто-то толкнет речь, возможно несколько человек захотят высказаться перед началом.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО инструктаж по ТБ.
3. Разделение участников по участкам уборки. Распределение обязанностей в группах (назначение старшего в группе, разделение в группах на пары (один под водой, второй страхует-следит сверху), для сухопутных только старший группе).
11:30 - Заходим в воду, расходимся по берегу, собирая и поднимая со дна хлам.
13:30 - 1. Погрузка мусора.
2. Отчет старших групп о наличии и здоровье участников.
3. Общий сбор.
4. Заключительно-благодарственная речь. Если найдем спонсора(ов) на памятные подарки, вручение памятных подарков.
14:00 - Ухоедение, бутербродоупотребление, чаепитие, по-крепчепитие.
Еще до 13.04.2013 необходимо решить что мы будем пить-есть, назначить-выбрать повара, организовать все условия для повара. Тогда же расписать кто и за какой участок будет отвечать. Кстати фотографа и видеоператора надо тоже назначить, что бы все не решили фотографировать и снимать, в итоге будем снимаьт друг-друга, снимающих мусор.
Я очень надеюсь что для всех кто будет принимать участие в акции - это будет не только труд, а и отдых. И индивидуальный отдых и семейный и общественный.
Чем лучше мы изначально организуем наш отдых, тем лучше мы отдохнем.