Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
У друга 990-й уже 3 года. Ломалось ничего. Прошел Европу и большую часть Азии. Обслуга, понятное дело, не дешева. Но его сравнивать не с чем. ГС-ы еще дороже во всем и спорные конструктивно.
А что со старым не так? Дорогие запчасти? Обслуживать буду сам, будь то хоть космический корабль. Не доверяю я технику другим)))
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад#356459от barabas
barabas ответил в теме Двухколесный конь
bombst пишет:
barabas пишет: пластиком у него вопросов нет ниче не отпадает и не ломается.
А как у него с местом для пассажира и с вибрациями от одногоршкового двигла?
Вы ж не путайте старую карбюраторную с новым инжектором
На ктм дорогие запчасти и чето с ним делать без спецключей и компьютера врятли получится,ну и просто масло поменять ,если не ошибаюсь,там только 4! фильтра
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от barabas.
Спасибо сказали: bombst
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад#356461от bombst
bombst ответил в теме Двухколесный конь
Не путаю. Просто вживую видел только мельком и есть куча вопросов по ней. И отзывы не однозначные.
А для КТМ и компьютер купить можно и ключи))))
Тенера нравится размерами, а то я 190см и на большей части мотов как на ишаке смотрюсь)))
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад#356464от barabas
barabas ответил в теме Двухколесный конь
Оно ж идеального мопеда нет,все под свои конкретные задачи.
Нужно определиться для чего?
И тогда будет попроще выбрать.
КТМы отличные мотыки,но очень дорогие.
Посмотрите еще на гуся 800,не дешевый но очень достойный ну или на африку
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от barabas.
Спасибо сказали: bombst
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
barabas пишет: Нужно определиться для чего?
И тогда будет попроще выбрать.
КТМы отличные мотыки,но очень дорогие.
Посмотрите еще на гуся 800,не дешевый но очень достойный ну или на африку
Мот для дальняка. В основном Азия. Ну и для покатушек вокруг города, для поднятия тестостерона. Асфальт только по необходимости.
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад#356546от barabas
barabas ответил в теме Двухколесный конь
Не в качестве рекламы,для Азии самый девке огурец.
moto.kiev.ua/trid/sale/1416989969450/kawasaki_klr_650-4300_usd_torg#lp
У америкосов уважаем,а у нас шото обделен вниманием.
Дрынчик стоит у янков на вооружении и на него еще есть кит по переделке в дизель,правда надо уточнять совместимость с европейской версией
У америкосов наверное половина кругосветок на такой каве.
Чинится на коленке.
Да и железяки есть и в америке и в европе с японией,а на разницу со стоимостью ктма в акурат всю азию хватит закатать
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от barabas.
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад#356716от barabas
barabas ответил в теме Двухколесный конь
Интересна именно эта модель,новая не то пальто,пластмассовая вся.
Тенеру в таком состоянии врятли найти получится да и делать их в 99 году уже перестали и пластика много ,при падениях будет отваливаться,а падать на грунте будете к гадалке не ходи.
Ктм за такое бабло хлам будет.
Здесь еще посмотрите ,цены интересные,брали у них пару мотыков ТА 600 и варадеру карбюраторную вопросов небыло,
moto-angel.org.ua/motocycles-enduro
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от barabas.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
barabas пишет: ,а падать на грунте будете к гадалке не ходи.
Ктм за такое бабло хлам будет.
Падать я привык, в юности был сдвинут на вело DH и Триале. Ну и до двух колес привык.
Имел ввиду что новая Кава и Новая Тенера в одну цену с возрастным КТМ-мом. 7-8 у.е
На Каве я так понимаю только одному? Для пассажира места нет с виду.
Новая кава не то,а вот как раз тенера бомба будет.
Пассажира прокатить пару сотен км без проблем на любом будет,а вот дальняк на пару тыщ напряжно будет .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Они перед новым годом на штуку скинули,цена действительно хороша,но нужно смотреть состояние внимательно,а то может быть лажа.
Лучше уж тенеру инжекторную хотя....?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хорошие варианты.
КТМ чисто для спорта,эндурить по выходным,тренироваться .
По асфальту на таких не ездит никто,ну и обслуживание в моточасах.
Если для этих целей то бомба.
Бимер универсальный такой как и кава,но кава крепче.
И на бимере не захочется ехать в жопу в отличии от кавы ,жалко будет.
Если не кататься в жопе то и бимер бомба.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне бимер нравится местом для пассажира. Ну и просто "жиром".
На Каве, мне кажется, за фурами будешь висеть до самого Бишкека))) Тугая она на фоне остальных.
А КТМ кроссовый мне нельзя.
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад#356868от barabas
barabas ответил в теме Двухколесный конь
bombst пишет: Мне бимер нравится местом для пассажира. Ну и просто "жиром".
Если имеется ввиду гусь 150,то да ,какая кава тогда?
Бимер как бы,уже статус,один из лучших.
По поводу фур ,фура едет 85 км/час ,кава 160+ максималка,при крейсере 100-120 расход будет в раене 4 литров,да и по весу будет раза в два легче бимера,ездить будет намного легче.
Если нет опыта езды на моте то литр з гаком дофига будет,на первый -второй сезон нужно попроще
Научиться ездить,а по прямой вонючку крутнуть любой дурак сможет.
Это практически тоже самое,что я,как новичок в подводной охоте куплю себе первое ружье зелинку титановую от известного мастера
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от barabas.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
barabas пишет: Если имеется ввиду гусь 150,то да ,какая кава тогда?
Бимер как бы,уже статус,один из лучших.
Если нет опыта езды на моте то литр з гаком дофига будет,на первый -второй сезон нужно попроще
Имеется ввиду GS 800. Друг мой никогда не ездил на моте пока не купил 990-й. Прокатился два круга по площадке салона, приехал из столицы домой. И через пару дней по Европе 7000км с пассажиром. Уже 3-й год никак с орбиты не сойдет))))
Глядя на цену бензина скоро все будем как в Азии колесить на великах. На велик сядут таксисты, службы доставки, перевозчики. В моде снова станут тандэмы(группой подвохов будем на одном велике крутить педали)
если руки ровные, то можно было бы сделать велобуёк и передвигаться по воде от точки к точке
или купить
Это изображения скрыто для гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Спасибо сказали: Сергей О, Виталий1508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.