Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Лясковский Александр ответил в теме Смазка пневмата
ZAklmnk (Александр) пишет:
ВиталикМ пишет:
Зелёный пишет: залил обычное швейное И-20
В теплом доме - смазывать теплую швейную машину, не находясь под давлением. Ну так вот и используй его там, купив швейную машину. Сто раз уже говорил - в холодильнике - это масло превращается к гребаный пластилин. В морозилке - в полузастывшую глину. .
Спорить не люблю. Но... Жена работает на швейной фабрике. Принесла по моей просьбе масло (у механиков попросила), которым смазывают швейные машинки, оверлоки и пр.
Масло прозрачное, безцветное, по вязкости - чуть плотнее подсолнечного. Если хорошенько взболтнуть - появляются пузырьки. Стояло зимой на застекленном балконе. Вода на балконе замерзала.
Ни в глину, ни в пластилин масло НЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ.
А что тут спорить, о чем ??????? если кроме "Стояло зимой на застекленном балконе. Вода на балконе замерзала." никаких аргументов не приведено.
Масло в ружье не "стоит". Там и давление, и смешивание с влагой, и контакт с дюралем\титаном\резиной, и трение. "Стоять" оно может хоть 10 лет, главное как оно в работе. И что значит " масло (у механиков попросила), которым смазывают швейные машинки, оверлоки и пр." ??? Конкретная марка масла??? Механики могут чем попало смазывать, у нас "знатоков" и кулибиных хватает.
Это не спор, а базар на уровне домохозяйки . ИМХО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ZAklmnk (Александр) ответил в теме Смазка пневмата
Лясковский Александр пишет:
ZAklmnk (Александр) пишет:
ВиталикМ пишет:
Зелёный пишет: залил обычное швейное И-20
В теплом доме - смазывать теплую швейную машину, не находясь под давлением. Ну так вот и используй его там, купив швейную машину. Сто раз уже говорил - в холодильнике - это масло превращается к гребаный пластилин. В морозилке - в полузастывшую глину. .
Спорить не люблю. Но... Жена работает на швейной фабрике. Стояло зимой на застекленном балконе. Вода на балконе замерзала.
Ни в глину, ни в пластилин масло НЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ.
А что тут спорить, о чем ??????? если кроме "Стояло зимой на застекленном балконе. Вода на балконе замерзала." никаких аргументов не приведено.
Масло в ружье не "стоит". Там и давление, и смешивание с влагой, и контакт с дюралем\титаном\резиной, и трение. "Стоять" оно может хоть 10 лет, главное как оно в работе. И что значит " масло (у механиков попросила), которым смазывают швейные машинки, оверлоки и пр." ??? Конкретная марка масла??? Механики могут чем попало смазывать, у нас "знатоков" и кулибиных хватает.
Это не спор, а базар на уровне домохозяйки . ИМХО.
Сомневаюсь в том, что механики на работу со своим маслом приходят. А по поводу контакта с дюралем\титаном\резиной - вряд ли на нем картошку жарят.
— Все дело в том, что ты без очков. Надень.— Так они ж без стекол. — Главное не стекла. Главное – ощущать себя зрячим человеком. (с).АССА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И-20 это не "обычное швейное", а масло индустриальное. Для швейных же машин, а особенно промышленных используют щелочное масло - для защиты чернухи от коррозии. Был опыт использования промышленного масла для швейных машин - дюралевый ресивер был изъеден до состояния фольги. Уж очень люмений недолюбливает щелочных сред. Так же плачевно закончился эксперимент по замене масла шампунем - он неприменим для алюминиевых сплавов, хотя в титановых переднезацепниках работал отлично. При зацепе за поршень - тоже шампунь не годится - он смазывает только пару металл-резина, а металл-металл только усиливает коэффициент трения в десяток раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#378828от AndreySumy
AndreySumy ответил в теме Смазка пневмата
Я тут недавно колечки покупал для поршеньков, попалась такая информация на сайте производителя -
Материалы уплотнений
NBR (нитрильный каучук) - наиболее часто используемый материал при производстве уплотнений.
Обладает устойчивостью:
жидкому топливу: бензину, диз топливу и мазуту
к большинству минеральных масел и пластичных смазок на их основе
животному и растительному маслу и жиру
относительно низким температурам
горячей воде
Проявляет высокую набухаемость:
в ароматических углеводородах (напр. бензоле,трихлорэтилене, тетрахлорметане)
при контакте с силиконовыми маслами и смазками в тормозных жидкостях на основе гликоля
при воздействии озона
Диапазон рабочих температур: -30°C...+100°C, кратковременно до +120°C, в специальном исполнении до -55°C
При повышении температуры материал твердеет, становиться хрупким.
VMQ / MVQ (силиконовый каучук) - характеризуется стойкостью к высоким и низким температурам.
Возможно использование силикона с пищевыми продуктами.
Обладает устойчивостью к:
кислороду и озону
маслам и минеральной смазке
спиртам
воде до +100°C
условно устойчивы к негорючим гидравлическим жидкостям HSD
Не устойчив к:
концентрированным кислотам и щелочам
водному пару с температурой выше +100°C
алифатическим и ароматическим углеводородам
Диапазон рабочих температур:-60°C...+200°C, кратковременно до +230°C
FPM / VITON (Фторкаучук) - отличается высокой химической стойкостью и температурной стабильностью.
Соответствует группе резины 4 (ИРП 1287) согласно ГОСТ 8752-79. Содержание фтора обеспечивает негорючесть материала.
Фтористые эластомеры проявляют незначительное газопропускание и минимальную потерю веса при работе в вакууме.
Обладает хорошей устойчивостью к:
старению
маслам, смазкам и горючему
ультрафиолетовому излучению
агрессивным химическим соединениям
Не устойчив к:
горячей воде, пару
эфирам
тормозным жидкостям на основе гликольэфира
органическим кислотам
Диапазон рабочих температур: -20°C...+200°C, кратковременно - до +230°C
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от AndreySumy.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#378838от Александр
Александр ответил в теме Смазка пневмата
Вот бы производители и Мастера указывали классификацию РТИ своих "изделий" в плане "класса каучука"!!! И чтобы на базаре(да хоть в автомагазине КТО-ТО) мог внятно озвучить материал О-ринга ... В лучшем случае "выпытаешь" МБС !!!
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Александр.
Спасибо сказали: ZAklmnk (Александр)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
deepdive-mayday
Посетитель
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#378904от deepdive-mayday
deepdive-mayday ответил в теме Смазка пневмата
Фторкаучуковые кольца народ на поршни ставил - нахвалиться не могут. Их легко узнать - они красновато-коричневого цвета и, даже абсолютно сухие (без смазки), на ощупь очень скользкие
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от deepdive-mayday.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр ответил в теме Смазка пневмата
deepdive-mayday пишет: Фторкаучуковые кольца народ на поршни ставил - нахвалиться не могут. Их легко узнать - они красновато-коричневого цвета и, даже абсолютно сухие (без смазки), на ощупь очень скользкие
Нашел такие у себя на работе, ток в одном диаметре - на фонарь поставил под заднюю крышку, она часто откручивается для зарядки аккумов. Уже год работает исправно, черные МБС через полгода начали воду пропускать. Эти фторкаучуковые кольца работают в нефте-водносолевых смесях очень хорошо. Жаль других диаметров нету .
Спасибо сказали: Захар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В теплом доме - смазывать теплую швейную машину, не находясь под давлением. Ну так вот и используй его там, купив швейную машину. Сто раз уже говорил - в холодильнике - это масло превращается к гребаный пластилин. В морозилке - в полузастывшую глину. .
Спорить не люблю. Но... Жена работает на швейной фабрике. Принесла по моей просьбе масло (у механиков попросила), которым смазывают швейные машинки, оверлоки и пр.
Масло прозрачное, безцветное, по вязкости - чуть плотнее подсолнечного. Если хорошенько взболтнуть - появляются пузырьки. Стояло зимой на застекленном балконе. Вода на балконе замерзала.
Ни в глину, ни в пластилин масло НЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ.
Ну так ты определись - это для "швейных машин", или таки И 20? Постоянно путают грешное с праведным,и в 90% случаев покупают вот такое, тюбики почти 1/1 есть, на них написано, как вариант - "для швейных машин":
которое по тихому и умирает в холодное время года. А что там принесли от механиков - так х.з. Разница может быть такая-же, как между сливочным маслом, и турбинным маслом )) даже в тех же швейных делах, смотря какие швейные машины и какие узлы в них смазывать. Вполне допускаю, что одно из профессиональных масел для швейных машин - отлично подходит для наших условий. Но какое конкретно? Повторяю, ОЧЕНЬ часто покупают вот именно такое, как по ссылке выше, на раскладках или в хозмагах, на этих баночках часто пишут типа "для швейных машин/бытовое"и т.п. Категорически не советую. Кстати, как и для швейных машин тоже.Нужно искать масла, которые создавались для СХОДНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ. И вот как раз АТФ, для гидроусилков, для амортизационных вилок - наиболее близко подходят нам, под наши условия. Работа при очень широком диапазоне температур, не густея, соседство с алюминиевыми сплавами (корпуса многих реек, или их детали, корпуса и каналы коробасов АКПП), они не образуют эмульсий, не "закипают", не расслаиваются, и не теряют свойств при давлении и т.д. А задачи масла для швейных машин - явно не совсем схожи...вода - не враг, для швейной машинки, смываемость масла ею - не сильно парит, давления нет, на морозе швейным машинкам не работать...смазываемые детали чаще стальные и чугунные (пары трения из алюминиевых сплавов - нонсенс, это ясно), ну и такое прочее...я бы не проводил эксперименты. Есть проверенное АТФ, зачем искать себе проблем?
Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе:
www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поскольку я имею прямое отношение к обслуживанию и ремонту автомобилей а соответственно и к маслам и смазкам. Лично мое мнение в ствол подойдет практически любое масло синтетика которое применяется сейчас в автомобилях, почему предпочтительно АТF III - это масло используется в гораздо более тонком агрегате как АКПП, у него более длинный срок замены (50-60тыс км пробега), можно конечно психануть и купить АТF III SP (специальное)- используется в некоторых моделях авто и даже некоторые из этих масел вообще не требуют замены.
Гидравлическое масло и тормозуха имеют смазывающие свойства но все таки их основная задача - давление.
Моторное масло 5W-30, 0W-50 синтетика вполне подойдет так как по своим свойствам полностью отвечает нашим требованиям.
Масло для редукторов лодочных моторов конечно подойдет но оно действительно вонючее и более вязкое чем атф, впрочем как и масло для редукторов и раздаток в автомобиле.
В этом вопросе решать конечно каждому самостоятельно, мое мнение более подходящее масло АТF III в независимости от цвета. Покупать его литрами я думаю не стоит, а будучи на автосервисе попросите набрать 10 кубиков в шприц, я думаю вам не откажут.
Живи так, будто этот день — последний, и однажды так оно и окажется. А ты будешь во всеоружии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Валерий пишет: Поскольку я имею прямое отношение к обслуживанию и ремонту автомобилей а соответственно и к маслам и смазкам. Лично мое мнение в ствол подойдет практически любое масло синтетика которое применяется сейчас в автомобилях, почему предпочтительно АТF III - это масло используется в гораздо более тонком агрегате как АКПП, у него более длинный срок замены (50-60тыс км пробега), можно конечно психануть и купить АТF III SP (специальное)- используется в некоторых моделях авто и даже некоторые из этих масел вообще не требуют замены.
Гидравлическое масло и тормозуха имеют смазывающие свойства но все таки их основная задача - давление.
Моторное масло 5W-30, 0W-50 синтетика вполне подойдет так как по своим свойствам полностью отвечает нашим требованиям.
Масло для редукторов лодочных моторов конечно подойдет но оно действительно вонючее и более вязкое чем атф, впрочем как и масло для редукторов и раздаток в автомобиле.
В этом вопросе решать конечно каждому самостоятельно, мое мнение более подходящее масло АТF III в независимости от цвета. Покупать его литрами я думаю не стоит, а будучи на автосервисе попросите набрать 10 кубиков в шприц, я думаю вам не откажут.
Не как спец в авто, но могу сказать, что настоятельно не советую масла для мотора. Что замечено (приносят на ТО и ремонт массу ружей, так что сказать есть что...) - масла для мотором часто расслаиваются на фракции, в ресиверах ружей, и/или образуют странные пенно-цветные композици. Кроме того, они призваны набирать свои максимальные смазывающие св-ва, и вязкостные - при прогреве мотора, в среднем пусть +70+80С. А будучи холодными, скажем на улице при охоте может быть легок и -15С и -20С, и маслецо моторное - таки подгустевает нормально, проверьте, если не верите. А если это клапанник типа зелинки, и дросселирование идет через узкие отверстия, и сдвиг ствола важен быстрый - реально могут начаться проблемы. Да и КПД пролета поршня по стволу - резко упадет. А вот АКПП, с его "ульем" и сотнями канавок-переходов-клапанов, часто просто миниатюрных - должно давить через себя всё это масло сразу и четко! Это у нас прогревы типа есть. В Германии за прогрев машины - жесткий штраф, чтобы было понятно. Там сел, завел - и поехал. Я раз прогрел брату машину, на сотню марок (тогда ещё марки были)...а значит коробас должен работать в идеале, не будучи прогретым (мотору пофиг, он просто туже едет и расход, и износ мотора больше, но экологию это не парит), тем более АКПП реально сложнее мотора, как на меня - так в разы сложнее )))
Хороший совет, я тоже всегда так говорю - приехать на СТО и попросить набрать шприц АТФ, дать ребятам пару денег, и не нужно покупать банку. Хватит его на годы.
Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе:
www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Захар, andrewfox, pralex, Александр, Николай
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Зимой обычно разбираю, ружье Siaksab-50, удаляю старую смазку с водичкой, чищу, собираю, заливаю 10 кубов И-20.Купил на рынке 1.5л за 20гр.5 сезонов без замечаний.Колечки, даже на поршне родные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почему нет? Водичка собирается за сезон, проверить уплотнения, чтобы не было сюрпризов на охоте, хотя знакомый п/охотник 4 года на Сирано смазку не менял ни добавлял - до сих пор родная, пока стреляет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад#384926от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Смазка пневмата
Игорь пишет: Почему нет? Водичка собирается за сезон, проверить уплотнения, чтобы не было сюрпризов на охоте, хотя знакомый п/охотник 4 года на Сирано смазку не менял ни добавлял - до сих пор родная, пока стреляет.
Как для себя "родимого", то Вы всё правильно делаете. Но кто это из рядовых "потребителей" будет раз , а то и два раза в год, разбирать, промывать и т.д. ружьё.?
Кстати,так к слову, почти что все импортные ружья, поступающие на наш рынок, за рубежом именуются как "пляжные": приехал на неделю-вторую к морю, приобрёл тут же на берегу ружьё, поохотился и в "сэконд нэнд". Конечно, это не про нашинских охотников и не про наши "мастеровые" ружья.
ПС Когда-то, правда очень-очень давно (по представлениям моей 6-ти летней соседки, тогда ещё и людей не было), мой знакомый каждый год на горбатом "Запорике" из Киева ездил в Крым. Так вот, выезжал он почти что утром, к вечеру доезжал до Запорожья, ночевал там, с утра почти что до обеда делал ТО машине, а потом дотягивал до моря.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ.
Спасибо сказали: Александр, Серж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 8 мес. назад#384954от владимир продан(BigSerpent)
владимир продан(BigSerpent) ответил в теме Смазка пневмата
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
Игорь пишет: Почему нет? Водичка собирается за сезон, проверить уплотнения, чтобы не было сюрпризов на охоте, хотя знакомый п/охотник 4 года на Сирано смазку не менял ни добавлял - до сих пор родная, пока стреляет.
Как для себя "родимого", то Вы всё правильно делаете. Но кто это из рядовых "потребителей" будет раз , а то и два раза в год, разбирать, промывать и т.д. ружьё.?
Кстати,так к слову, почти что все импортные ружья, поступающие на наш рынок, за рубежом именуются как "пляжные": приехал на неделю-вторую к морю, приобрёл тут же на берегу ружьё, поохотился и в "сэконд нэнд". Конечно, это не про нашинских охотников и не про наши "мастеровые" ружья.
ПС Когда-то, правда очень-очень давно (по представлениям моей 6-ти летней соседки, тогда ещё и людей не было), мой знакомый каждый год на горбатом "Запорике" из Киева ездил в Крым. Так вот, выезжал он почти что утром, к вечеру доезжал до Запорожья, ночевал там, с утра почти что до обеда делал ТО машине, а потом дотягивал до моря.
+100 500 Все зависит от количества тараканов в голове. Мой принцип в отношении к любым механизмам это не мешать им работать и решать проблемы по мере их возникновения.
Я вот на своем Горбатом еще когда служил в Казахстане и зимой и летом в любую погоду спокойно садился и ехал в степь за 120 километров. А потом еще и на охоту в такое зажопье где люди проезжают раз в год в лучшем случае. И был спокоен и уверен , техника не подведет Я знал, даже на обочине тем инструментом , что есть в машине я ее заставлю доехать.
Ружья для подводной охоты.
Спасибо сказали: Лясковский Александр, ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр ответил в теме Смазка пневмата
владимир продан(BigSerpent) пишет: ...... Мой принцип в отношении к любым механизмам это не мешать им работать и решать проблемы по мере их возникновения.
Я вот на своем Горбатом еще когда служил в Казахстане и зимой и летом в любую погоду спокойно садился и ехал в степь за 120 километров. А потом еще и на охоту в такое зажопье где люди проезжают раз в год в лучшем случае. И был спокоен и уверен , техника не подведет Я знал, даже на обочине тем инструментом , что есть в машине я ее заставлю доехать.
+1
Свою Мирошку с 2009 г ни разу не разбирал. Пастушка лет 5-6 проработала без разборки, унутрь заглянул тока перед продажей. Но проверка работоспособности (постановка на взвод, вращение регулятора и т.д.) это какотченаш - перед каждой охотой. И фонаря тоже.
Спасибо сказали: ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меняю масло в ружьях каждый год,весной.Тоже появляются мысли нахрена туда лезть,если работает,но как посмотрю на эиульсию которую сливаю,вопросы пропадают.Может зря заморачиваюсь ,но когда знаю что там свежее масло,сплю спокойнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 8 мес. назад#385148от владимир продан(BigSerpent)
владимир продан(BigSerpent) ответил в теме Смазка пневмата
Сергей О пишет: Меняю масло в ружьях каждый год,весной.Тоже появляются мысли нахрена туда лезть,если работает,но как посмотрю на эиульсию которую сливаю,вопросы пропадают.Может зря заморачиваюсь ,но когда знаю что там свежее масло,сплю спокойнее.
Раз уж голова рукам покоя не дает, логичнее ТО делать по окончании сезона.
Ружья для подводной охоты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
недавно смотрел видео, где Козловцев рассказывал о том что он заливает в ружья силиконовую смазку которая не создает эмульсии и тд. видео не новое, но тем не менее...
не могли бы более опытные подвохи прокоментировать это ? а если это обсуждалось - мне бы ссылочку где почитать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей О пишет: Меняю масло в ружьях каждый год,весной.Тоже появляются мысли нахрена туда лезть,если работает,но как посмотрю на эиульсию которую сливаю,вопросы пропадают.Может зря заморачиваюсь ,но когда знаю что там свежее масло,сплю спокойнее.
Раз уж голова рукам покоя не дает, логичнее ТО делать по окончании сезона.
Так весенний запрет,для меня конец сезона!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад#385178от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Смазка пневмата
Сергей О пишет: Меняю масло в ружьях каждый год,весной.Тоже появляются мысли нахрена туда лезть,если работает,но как посмотрю на эиульсию которую сливаю,вопросы пропадают.Может зря заморачиваюсь ,но когда знаю что там свежее масло,сплю спокойнее.
Сереж, масло я не меняю, но периодически через стравливающий клапан сливаю эмульсию (ружья храню вертикально). Обычно эмульсии очень немного. При закачке\подкачке ружья как рекомендуют мастера добавляю мизер масла или окунаю в масло поршень. Фактически замена масла происходит, но без разборки.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Лясковский Александр.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Уважаемые подвохи, а есть ли отзывы о жидкой силиконовой смазке, как она ведёт себя в ружьях? Я в наземной пневматике использую "Liqui Moly" Silicon-spray
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад#435951от Георгий
Георгий ответил в теме Смазка пневмата
Внимательно изучив тему, пришел к выводу, что большинство (в т.ч. оружейные мастера) используют масло ATF, поскольку оное более всего подходит под технические условия эксплуатации пневматического ружья.
Хочу заметить, что масла типа ATF представлены широкой линейкой и разрабатываются с различными TTX, при которых, например, кинетическая вязкость может различаться в 2 раза. Также у каждого масла есть характеристика - Щелочное число - показатель способности масла противостоять (нейтрализовать) кислотам, которые образуются в результате окислительно-восстановительных процессов (например, сгорания топлива). Это безразмерный показатель (индекс) количества щелочных присадок в масле и их способности нейтрализации широкого диапазона кислот.
Алюминий легко входит в соединение с кислородом (т.е. окисляется), под воздействием которого на его поверхности образовывается плотная окисная пленка, которая дает коррозийную устойчивость алюминия. Толщина этой пленки зависит от условий эксплуатации металла. Под воздействием щелочей оксидная пленка алюминия растворяется с выделением кислорода. После этого металл вновь окисляется образую новую пленку и т.д.
Современные масла, разработанные для современных вариаторов и АКПП, обладают достаточно высоким щелочным числом. Не таким, конечно, как моторные масла, но все же содержат щелочные присадки.
Так вот у меня вопрос, джентльмены: не будет ли вступать в контакт дюралевая часть ружья с щелочными присадками масла?
По поводу тормозной жидкости:
Как известно, тормозная жидкость обладает прекрасными ТТХ для наших целей (и работает под давлением и обладает смазывающими свойствами), но есть один нюанс: она очень гигроскопична! Т.е. впитывает в себя воду. А поскольку в ресивере очень много воды, но она очень хорошо впитывает в себя воду. При этом ее смазывающие и защитные свойства падают. И она перестает выполнять свои функции.
А может антифриз?
Он обладает и смазывающими свойствами, и жидок до минус 56 гр. И не пенится до 120 гр.с. И с водой, вступая в реакцию, не образовывает фракции, т.к. растворим в воде. И "работает" чисто в алюминиевом сплаве, в патрубки не разъедает. Просто то, что нужно. Что думаете, джентльмены?
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Георгий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад#436043от deepdive
deepdive ответил в теме Смазка пневмата
Георгий пишет: Внимательно изучив тему, пришел к выводу, что большинство (в т.ч. оружейные мастера) используют масло ATF, поскольку оное более всего подходит под технические условия эксплуатации пневматического ружья.
Хочу заметить, что масла типа ATF представлены широкой линейкой и разрабатываются с различными TTX, при которых, например, кинетическая вязкость может различаться в 2 раза. Также у каждого масла есть характеристика - Щелочное число - показатель способности масла противостоять (нейтрализовать) кислотам, которые образуются в результате окислительно-восстановительных процессов (например, сгорания топлива). Это безразмерный показатель (индекс) количества щелочных присадок в масле и их способности нейтрализации широкого диапазона кислот.
Алюминий легко входит в соединение с кислородом (т.е. окисляется), под воздействием которого на его поверхности образовывается плотная окисная пленка, которая дает коррозийную устойчивость алюминия. Толщина этой пленки зависит от условий эксплуатации металла. Под воздействием щелочей оксидная пленка алюминия растворяется с выделением кислорода. После этого металл вновь окисляется образую новую пленку и т.д.
Современные масла, разработанные для современных вариаторов и АКПП, обладают достаточно высоким щелочным числом. Не таким, конечно, как моторные масла, но все же содержат щелочные присадки.
Так вот у меня вопрос, джентльмены: не будет ли вступать в контакт дюралевая часть ружья с щелочными присадками масла?
По поводу тормозной жидкости:
Как известно, тормозная жидкость обладает прекрасными ТТХ для наших целей (и работает под давлением и обладает смазывающими свойствами), но есть один нюанс: она очень гигроскопична! Т.е. впитывает в себя воду. А поскольку в ресивере очень много воды, но она очень хорошо впитывает в себя воду. При этом ее смазывающие и защитные свойства падают. И она перестает выполнять свои функции.
А может антифриз?
Он обладает и смазывающими свойствами, и жидок до минус 56 гр. И не пенится до 120 гр.с. И с водой, вступая в реакцию, не образовывает фракции, т.к. растворим в воде. И "работает" чисто в алюминиевом сплаве, в патрубки не разъедает. Просто то, что нужно. Что думаете, джентльмены?
основные свойства тормозухи и антифриза очень отличаются от смазки любого вида. а смазывать с таким успехом и вода может. обе жидкости - смесь спиртов разной степени молекулярности , а они если и смазывают немного, то не на тех скоростях с которыми движется поршень в стволе (сравни со скоростью поршня тормозного цилиндра).
а по поводу щелочного масла уже не раз писал - щелочное масло (оружейное, для пром швейных машин и т.д.) проело дюралевый ресивер за пол года хранения.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от deepdive.
Спасибо сказали: Venator
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад#436064от stomatolog
stomatolog ответил в теме Смазка пневмата
Начала слетать пружинка, отжимающая шептало на Крысе-40. Разобрал, слил импортную тормозуху, залитую еще при покупке ружбайки (ружжо 700 грвн при курсе 5 бакса). Тормозуха - желто-белого цвета (немного растворила заводской "белый мягкий пластилин"). Шептало и пружинка без признаков ржавчины. Все кольца как новенькие, эластичные, задубевших нет вообще! Белая заводская смазка - как мягкая сметана, мгновенно растирается между пальцами. Только одна неприятная херня - скол наружного края поршня полукольцом.
Буду и дальше заливать импортную тормозуху в италокитай.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от stomatolog.
Спасибо сказали: ВиталикМ, Venator
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.