serega пишет: сереж,но новые тяжы если ставить то такой же длинны как и родные? или наверное если диаметр меньше то чуть укоротить можно
В заряженном состоянии при штатном гаечном зацепе, гайки на растянутой резине выглядят как два тормозных парашюта на тягах, и естественно тормозят сокращение резины в момент выстрела. Правильно поменять штатный зацеп на внутритяговый (веревочный или металлический) он уже имеет обтекаемую форму, тем более раз пошла такая пьянка то индивидуальная подгонка оптимальный беспроигрышный вариант, расскажу как я делаю может чем то поможет, может это и не правильно и кто-то делает по другому, не знаю, я пришел именно к этому способу. Итак у меня для 75ки два гарпуна, 7х900мм ОМЕР укороченный(для реки) и 6,5х1150ммПикассо(для моря или очень хорошей прозрачности), зацепы у них расположены в разных местах, у ОМЕРА ближе к оголовью, поэтому тяги подогнаны индивидуально под каждый гарпун. Зацепы у меня металлические составные внутритяговые(ОМЕР брал за 100грн.), считается что веревочные лучше (они во первых ничего не стоят, во вторых легче по массе, в третьих тише в работе), но я ленивый и пользуюсь металлическими поставил и на два года забыл, поэтому по веревочным не скажу так как пока их не делал (но принцип я думаю похож). Подгонял исходя из своих физических данных опытным путем, чтобы мог нормально натягивать тяги. На мой взгляд штатно устанавливаются тяги несколько в усредненной длинне, как бы с небольшой недозарядкой. Сначала попробовал зарядить арбалет в штатной комплектации, выяснилось что я вполне способен натянуть зацеп дальше последнего пропила, брал штатную тягу(это на Пикассо у них нормальные тяги, не то что на Буша, на Буша после первого сезона поменял на Пикасовские большего диаметра), отрезал гайки с одной стороны за подлицо, во внутрь тяги вставил металлический зацеп, сделал временный бандаж(даже как то из медной проволоки 1,5-2мм просто скрутку) на расстоянии 1см от места среза, пробовал зарядить, если натягивал чуть дальше пропила, переставлял бандаж на 0,5см, пробовал, когда длинна устроила, снимал зацеп, отрезал лишнюю длину(так чтобы от бандажа до края тяги получился 1см) затем для красоты закруглил края (обточил на болгарке 6мм кругом, можно на точиле), намеченные места бандажирования отметил по кругу ручкой под линейку до миллиметра, чтоб было одинаково на каждой тяге для избегания перекоса, после снова вставил зацеп и окончательно забандажировал, чтоб легче вставлять во внутрь, зацеп немного смазал растительным маслом. После сам бандаж обмазал водостойким клеем (Момент 88) . В итоге зацеп переместился ближе к оголовью точно не помню, примерно 2-3см от штатного расположения. Узел констрикт, есть в специальных темах на сайте. С веревочными зацепами наверно проще можно регулировать меняя длину перемычки между петлями в тягах, в общем нужно проявить солдатскую смекалку. Например как вариант можно вообще не менять тяги а поставить веревочный зацеп с несколько большей петлей.