Портал Подводного Охотника

Беспоршневки VLANIK

Больше
9 года 1 мес. назад #371293 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Беспоршневки VLANIK

Владимир АБВ пишет:

ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
Я понял, что коэф 4.9 справедлив только для стального гарпуна
При 80 атм усилие "на руку" будет где-то 20...22кгс.Неужели при таком усилии удобно заряжать метровыйгарпун Ф6?


Конечно, будет удобно. Буду зарежать двумя пальцами.
Болгарские подводные охотники куда-куда круче чем челябинские. ;)
:beer:

Ну, не знаю, у меня лично нет опыта заряжания метрового гарпуна Ф6 при усилии 20кг, а в перспективе и 35кг :whistle: Может кто -то другой прокомментирует
А почему именно "челябинские" подвохи слабаки :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #371370 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Беспоршневки VLANIK
Ха-ха-ха-ха, да челябинцы не слабаки, наши подвохи - все "богатыри". ;)

А если серьезнее ... спасибо еще раз за формулу. :beer:

А можно подсказать по каким формулам вычисляете затихания скорости во время полета. Буду очень Вам благодарен. Можно и в личку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #371391 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Беспоршневки VLANIK

Владимир АБВ пишет: Ха-ха-ха-ха, да челябинцы не слабаки, наши подвохи - все "богатыри". ;)

А если серьезнее ... спасибо еще раз за формулу. :beer:

А можно подсказать по каким формулам вычисляете затихания скорости во время полета. Буду очень Вам благодарен. Можно и в личку.

К сожалению, описание полёта гарпуна не поддаётся школьной физике. Вот ссылка на достаточно серьёзный (правдивый) материал apox.ru/blog/Podvodnaya-ohota/7-Oryjeinii-opit/924-Dvijenie-garpyna-v-vodnoi-srede
Спасибо сказали: Владимир АБВ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #376436 от Владимир АБВ
Владимир АБВ ответил в теме Беспоршневки VLANIK