Путешественник пишет: Серёга, по цене наборчик получаеться очень даже неплохой. Ту трудно не согласиться. НО, но, но, опять вступают в силу противоречия?
Ведь всё это от лукавого. То есть от недостатка средств, а точнее денег!!!!!!!!
А как подзаряжать (запитать), ноутбук, новигатор, эхолот, мобилки, МП3 плеер....... Люди ведь ездят не только не ПО но и отдыхать, с детьми! И такие приборы имеют свойства (как ты правильно писал, иногда разряжаться в самый неподходящий момент).
А тут в итоге мы получаем самоделку домашнего мастера (во всяком случае по виду) со жмутом проводов. Ты не обижайся, но когда я на это смотрю, то вспоминаю юные годы когда посещал кружок "юнный техник", в те далёкие совковые годы.
Я опять повторюсь, СОГЛАСЕН ОНО БУДЕТ РАБОТАТЬ, но функциональность и эстетический вид.....
Хотя в прочем, как я уже писал, если кого устраивает, то почему бы и нет????
Эстетический вид, ну иМакс выглядит красиво (как по мне)
Проводов на два больше (пара "крокодилов" у Startmonkey 200 против двух пар иМакс).
"Самоделка" получилась при использовании шуруповерта, как показательное выступление.
Такой себе "экспромт на коленке"
Подзаряжать (запитать), ноутбук, новигатор, эхолот, мобилки, МП3 плеер точно так же как и Startmonkey 200.
Посмотрите на картинки использования Startmonkey 200, там также надо иметь переходники, доп. провода.
Кстати, для питания эхолота многие используют именно аккумы от ИБП.
Вообще я, да и думаю подавляющее большинство туристов на авто, используют в качестве питания (зарядки) различной техники именно автоаккум. (у некоторый конечно есть бензо - дизель генераторы)
И этому есть веская причина, он (автоаккум) всегда под рукой, у него огромная емкость. его можно подзарядить запустив двигатель.
Все мои потуги - это для того, чтоб показать реальную возможность "нестандартного" использования того что есть под рукой, а не покупка дорогостоящих (типа Startmonkey 200 ) и скорее всего бесполезных (типа стартджини) устройств.
100% соглашусь с "Федоровичем", купите 70 А/ч (или больше если влезет) хороший фирмы автоаккум.
Расскажу пример из жизни.
Поздний ноябрь прошлого года, ночь, мы на Рено Логан универсал и Хюндай Тукстон (коробка автомат), на "природе". Все суппер, вода кристально чистая (Орель), ветра нет, температура -1.
Поплавали, посидели у костра, кто чего выпил, кто закусил - ляпотаааааа.
К автоаккуму Тушкана, все это время (около 4-х часов) была подключена галогенка 35Вт, 12в., т.е.было потрачено около 12 А/ч емкости, а это ерунда.
Собираемся уезжать, Тушкан не заводится (видать ваш вариант, аккум не первой свежести).
Вроде какие проблемы, но толкать бесполезно - автомат, троса нет, проводов для "прикурить" нет.
Перекидывать на заведенной аккумы, теоретически можно, но сцыкотно не жигули ведь, х.з.
Зато есть обычный провод (2 по 1 мм2) от этой самой галогенки, 10 минут и Тушкан завелся.
Если б не было провода (или второй машины), то тогда план "Б", иМакс + вынятые из фонарей аккумуляторы и батарейки
В критической ситуации даже без иМакса, я бы зарядил автоаккум, литиевыми аккумами из фонарей (возможно с их "утерей").
У меня в авто есть "все", провода, трос, ЗУ, три комплекта батарей на фонарь - с головой.
Подумываю еще ручную маленькую лебедку прикупить
Автомобильный аккум 70 А/ч, проблем (тьфу-тьфу) не было.