Портал Подводного Охотника

Костюм не даёт вдохнуть полной грудью

Больше
9 года 7 мес. назад #316290 от fedushok
fedushok создал эту тему: Костюм не даёт вдохнуть полной грудью
Я новичок. Костюм фирмы SARGAN 7мм. Во время плавания в этом костюме не могу избавиться от желания вдохнуть полной грудью, но чувствую, что это не совсем получается. Потом после снятия костюма тоже как следует вдохнуть охота. Смотрел по размерной сетке - костюм по всем параметрам должен подходить очень хорошо. На сайте SARGAN размерную сетку найти не удалось, но из разных источников нашел что для размера M обхват груди 100см, мерю на себе 100см. После одевания костюма через некоторое время образуется складка за коленями, то есть получается, что костюм рассчитан на человека повыше меня или побольше.
Это дело привычки, жертва ради охоты или нужно поменять костюм?

«Народ, не имеющий национального самосознания – навоз, на котором произрастают другие народы» - П.А. Столыпин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #316292 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Костюм не даёт вдохнуть полной грудью
1 Срежь лямки
2 Возможно дело в трубке ( мал диамтр или много ненужных перегибов )
Спасибо сказали: Герман, Саня ZP.UA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #316293 от Den4ik
Den4ik ответил в теме Костюм не даёт вдохнуть полной грудью
Жертва может быть очень велика. Размерная сетка дает приблизительные сведения в каком промежутку нужно искать костюм. Дальше нужно смотреть по ощущениям. Костюм должен прилягать к телу, а не обжимать. Чтоб подобрать костюм, желательно перемерять скажем так костюмов 4-5 и разных фирм, чтоб ты для себя понял, какой наиболее комфортен. Но если не вписался не в одну сетку-добро пожаловать на инд.пошив. Вот как бы так.
1. Лямки резать это при условии если обжим очень мал, к следующему сезону костюм еще малость подсядет.