ВиталикМ пишет: Кумарят такие "отзыввы". Не пиши ерунды. Тем более читаешь форум, и знаешь о "проблеме" и её решении. Я десять раз писал уже. Люди сотню поплавков сделали, случайно не доохладили как нужно - поплавки "добрали" габаритов, на десятки буквально - но уже позже. Поэтому очень туго садилисиь фонари, или ломался поплавок. Это было единственный раз в одной партии. Всем БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, кто обратился с проблемой - меняли их без разговора. Мне - тоже, а у меня их было...производители даже не просили выслать сломанный. Ситуация, которая может случится всегда, с любым, и производитель вышщел из неё мегадостойно.
Пеленгас по сравнению с остальными действительно выглядит достойно, мне самому их продукция в большинстве нравится. Обличать людей и называть имена не хочу, они возможно прочтут эти слова и сами все поймут, от себя добавлю - Вам чести не делает, а доверие к Вам падает и уважения после сего никакого (т.к. "можно всю жизнь строить мосты .." (с) - дальше сами знаете):
производителю:
- как можно было выпускать ЭТУ корявую партию в реализацию, не попробовав засунуть в нее фонаря и не увидев, что у него от сего лопается шейка в районе крутилки?
- как можно было не установить компенсатор на Сирано в комплекте с народным фонарем и не увидеть, что весь этот комплект тонет шо лом в говне?
рознице:
- как можно было ОПЫТНЫМ реализаторам нахваливать товар, рассказами о выверенности обьема поплавка, что мол с ним ружье идеально отбалансированно? По детски радоваться товару и хвалить его просто глядя на качество исполнения простительно только молодому дилетанту вроде меня, что уже понял и не даю отзывов о товаре пока в воде с ним не побываю пару раз, но как могли делать это они, ОПЫТНЫЕ?
- как могли ОПЫТНЫЕ реализаторы не попробовать в него тупо впихнуть фонарь и не увидеть, что лопается от сего компенсатор?
- как мог собственник узнав, что закупленная партия товара фуфло, не уценить их в двое до закупочной стоимости устроив их распродажу с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уточнением недостатков товара послуживших причиной уценки, а продолжать их реализовывать?
уверен и производитель и розница обо всем знали, а тупо продолжали заниматься наеб::::::вом потребителя, ибо так уж повелось в нашем обществе, это не почитается зазорным, а часто выносится даже предметом достоинства и похвальства. Потому давайте не будем кумариться, смирение и покаяние приностит достойные плоды, а плоды самости, оправдания и похвальства - горьки.