Портал Подводного Охотника

Ремонт Р-1

Больше
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #229827 от Олег
Олег создал эту тему: Ремонт Р-1
Если создал не в том разделе не пинайте меня я новичок :side:
Есть у меня подводное ружье Р-1 под восстановления, В первую очередь нужно по менять тяги, линь, и наконечник.
Подскажите как его модернизировать и какие тяги подойдут? Интересно послушать советы .

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Олег.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #229832 от Igor75z
Igor75z ответил в теме Ремонт Р-1
Эти ружья исполнялись в разной размерной линейке, соответственно и разные тяги! У меня есть такое с длиной трубы 40см, увеличил длину до 55, заменил голову на самоделку и поставил омеровские тяги 18диаметр на 20длина. Не плохо получилось, но резкости не хватает.Удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #229840 от Олег
Олег ответил в теме Ремонт Р-1
Спасибо за совет
У меня длинна трубы 60см. А можно фото как переделали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #229850 от Igor75z
Igor75z ответил в теме Ремонт Р-1
Получилось как то так, но это не образец! :whistle:

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Kuz_Lexus, Олег

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #229861 от Viktor
Viktor ответил в теме Ремонт Р-1

Igor пишет: Эти ружья исполнялись в разной размерной линейке, соответственно и разные тяги! У меня есть такое с длиной трубы 40см, увеличил длину до 55, заменил голову на самоделку и поставил омеровские тяги 18диаметр на 20длина. Не плохо получилось, но резкости не хватает.Удачи!