Портал Подводного Охотника

Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?

Больше
11 года 7 мес. назад #111753 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
Я о том, что такого типа устройство, только с гораздо лучшими (и что не маловажно с вполне определенными) характеристиками можно приобрести по цене от "СтартДжинни", до половины "Powertraveller Startmokey".
Причем реально работающее ипрактически на все случаи жизни.
Пример приводил где-то выше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #111790 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
А как вам вот такой вариант ....
vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=133_424

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #111803 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?

andrey_leon пишет: А как вам вот такой вариант ....
vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=133_424


Имеется в виду "Зарядное устройство CTEK M300" - за 3121 грн ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #111813 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
Изначально у нас ставилась задача, завести двигатель при севшем аккумуляторе (например на природе).
Портативных и мобильных ПУСКОВЫХ устройств в природе нет.
Вариант возить с собой второй АВТОаккумулятор не рассматриваем.

Что представляют собой устройства типа "Старт Джинни" (500 грн), "Startmonkey 200" (2086 грн) - это литиевый аккумулятор (LiPo для Startmonkey 200, для Старт Джинни - х.з) и зарядное устройство для свинцовой батареи напряжением 12в (питающееся от этой литиевой батареи).
Это ВСЕ.
Вполне реально в полевых условиях подзарядить автоаккумулятор (при условии его исправности) такими устройствами и произвести пуск двигателя.
Зарядки током 5А, в течении 10-20 мин., вполне достаточно для того чтоб крутить стартер несколько секунд. Это проверено лично и сомнений не вызывает.

Вызывают сомнения сильно завышенная цена Startmonkey 200 и опасения в качестве и реальных характеристиках СтартДжини (реклама его на ТВ - сущий бред с точки зрения физики и электротехники).

Как всегда встает вопрос "Что делать ?" :)

Для богатых (или скупых), предлагаю купить СтартДжини :)
Для "среднего класса" с отсутствием логики и элементарных, почти школьных,
знаний - Startmonkey 200 :)

Представьте, что вы ЭТО купите.
Как часто будете пользоваться, раз в год, раз в три - пять лет ?!
В остальное время эта игрушка будет бесполезно лежать в багажнике. Не забываем, хоть литий и имеет малый саморазряд, но все-таки и его надо периодически подзаряжать.
По закону подлости, тогда, когда сядет автоаккум, батареи в устройстве будут уже негодные (ну бывает так) :)

Всем нам в большей или меньшей степени приходится пользоваться зарядными устройствами.
Фонари, игрушки, телефоны и т.п.

Так вот третий вариант, "на все случаи....", который реально работает и не только раз в год.

1) Купить нормальное ЗУ для всех типов аккумуляторов, рекомендуется iMax B6.
Проверенное, надежное (оригинал), с "возможностью заражать все что шевелится" током до 5А.
а) Прекрасно заражает авто-мото аккумы.
б) Будет использоваться в быту для зарядки всего, что душа пожелает.

2) Имея напряжение питание 10-18в, сам iMax может быть запитан от любых походных аккумуляторов
(опять же с минимальными знаниями в этой области)

Например.
Батарея 12в от блока бесперебойного питания (три минуты "разборки" и батарея у меня в багажнике на всякий случай);
Сборка из трех - четырех LiIon аккумов (например 18650 от фонарей);
Сборки NiCd или NiMg аккумов.

И "даже" от батареек АА.
Не шучу, 8ми - 12ти свежих алкалайн батареек АА + iMax, хватит для подзарядки и запуска двигателя.

В принципе мы получаем те-же устройства ("Старт Джинни", "Startmonkey 200), но много функциональное, приносящее пользу практически каждый день, щадящего ценового диапазона.

Фух, ну где-то так :)
Спасибо сказали: andrey_leon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #111814 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
Батарея 12в от блока бесперебойного питания (три минуты "разборки" и батарея у меня в багажнике на всякий случай);


Вот он самый золотой ответ ..... а с какого именно блока снял ... если можно фото в студию....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #111815 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?

Serg пишет:

andrey_leon пишет: А как вам вот такой вариант ....
vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=133_424


Имеется в виду "Зарядное устройство CTEK M300" - за 3121 грн ?


Почему же сразу самый дорогой .... там много всякой всячины vnedorognik.com.ua/product_info.php?products_id=6784

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад #111816 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?

andrey_leon пишет: А как вам вот такой вариант ....
vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=133_424


А "Стековская" зарядка вообще выше всех похвал!!!!
Пользую уже несколько лет и не нарадуюсь. Можно если даже не часто ездить зимой оставлять подключенной на автомобиле по полгода. Она сама следит за разрядом акума и его подзаряжает. Причём совершенно пожаробезопасная. Сама выбирает нужный цыкл подзарядки или разряда-зарядки. Даше есть функция восстановления после сульфатации пластин (не знаю насколько действенная) но есть. При этом размеры очень даже миниатюрные. В сравнение с отечественными трансовыми зарядками не идёт ни в какие сравнения. Это как сравнивать импульсный сварочный аппарат с обычным трансформаторным.:beer: :beer: :beer: :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад #111817 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
У меня вот такой !!!! Можно заряжать и автомобильный и для ДЖИПСа. Самое то!

Практичное зарядное устройство для домашнего использования
MULTI XS 3600 является компактным многофункциональным устройством. Оно заменит все зарядные устройства вашем доме. Может быть использовано для зарядки газонокосилки, аккумулятора вашего автомобиля или автофургона. Оборудованное системой для работы в холодную погоду, устройство является идеальным для зарядки батарей в зимнее время.
Технические характеристики:
Входное напряжение: 170-260В, 50-60 Гц
Напряжение на выходе: Номинальный: 12В
Напряжение заряда:
14.4В / 0.8A, 14.4В / 3.6A, 14.7В / 3.6A
Зарядный ток:
Макс. 3.6А
Обратный ток *:
1.3мA
Колебания**:
Макс. 50мВ по rms, 0.13A
Границы температурного режима:
От -20°C до +50°C, при более высоких температурах напряжение на выходе автоматически уменьшается.
Охлаждение
Естественная конвекция.
Тип зарядки: 4 этапа, полностью автоматическое переключение между режимом зарядки и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
Тип аккумуляторов: 12В свинцово-кислотные аккумуляторы (Wet, MF, AGM, GEL)
Емкость аккумуляторов:
1.2-120Aч
Размеры (Д х Ш х В): 165 x 61 x 38 мм
Изоляция: IP 65 (защита от влаги и пыли)
Вес:
0.5 кг.

Цена: 791 грн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #111818 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
1) ИПБ APC - 650 (откручиваем два винта, держащие крышку батарейного отсека), вытаскиваем аккум, снимаем разъемы.

2) Именно всякой всячины.
ЭУ по приведенной ссылке не плохие, но только...., короче, покупайте пользуетесь.

3) MULTI XS 3600 - хороший вариант.
Также хорошо бы на берегу речки (моря, озера) иметь 220в розетку или взять собой :)

Такое ощущение что слепой с глухим общаются :)
Суть не в сравнении ЗУ, а в эксплуатации ЗУ без доступа в сети 220в и возможность подзарядить автоаккум.


"Инвертор сварочный" vs "трансформатор сварочный".
На вашем месте не делал бы скоропалительных выводов, тут не все так очевидно как кажется и это отдельная тема :beer:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Serg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад #111861 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?

Serg пишет: 1) ИПБ APC - 650 (откручиваем два винта, держащие крышку батарейного отсека), вытаскиваем аккум, снимаем разъемы.

2) Именно всякой всячины.
ЭУ по приведенной ссылке не плохие, но только...., короче, покупайте пользуетесь.

3) MULTI XS 3600 - хороший вариант.
Также хорошо бы на берегу речки (моря, озера) иметь 220в розетку или взять собой :)

Такое ощущение что слепой с глухим общаются :)
Суть не в сравнении ЗУ, а в эксплуатации ЗУ без доступа в сети 220в и возможность подзарядить автоаккум.


"Инвертор сварочный" vs "трансформатор сварочный".
На вашем месте не делал бы скоропалительных выводов, тут не все так очевидно как кажется и это отдельная тема :beer:



Серёж, а ты с кем общаешься????;)

Сначала речь шла о приборе для экстренного старта автомобиля!
Потом, плавно перешли к зарядным устройствам. Где тут слепые и глухие?
Я не пойму чего такая "отрицаловка" и неприязнь к этой категории товаров. Я например ими не торгую и никаким боком к торговому бизнесу не отношусь. Высказываю сугубо своё личное мнение о конкретной группе товаров, которыми уже пользуюсь продолжительное время. Что не так?
Если у тебя есть отрицательный опыт их использования, то напиши. А так это всё из темы бла-бла-бла...
Уж не обижайся.
Ну на последок про сварочные аппараты. У нас кто из ребят взял себе импульсные очень довольны. Компактные, лёгкие, мобильные, прекрасно варят (мне вот гараж сварили). Отзывы только лестные и я им верю!
Так что друже вот таки пироги!;)

Да друже а у тебя есть опыт общения с Startmonkey 200??? Или это только цепь логических умозаключений? Я вот согласен, что прежде чем его покупать думаю стоит подумать, будешь ли ты им пользоваться или нет (подключать на природе ноутбук, который на собственных акумах работает около часа-полтора, подзаряжать телефоны, запитывать новигатор или эхолот........и.т.д.). То есть если ты прибор будешь использовать, то он будет тебе нужен и как правило заряжен и исправен. Если же брать, для того чтоб на всякий случай он просто валялся в багажнике, то наверное его покупать не стоит! Ух!!! Где то так!:kiss:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #111883 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
В посте #111813 я вроде достаточно четко все расписал, именно в контексте прибора для экстренного старта автомобиля (зарядки автоаккума).
А плавный переход к ЗУ, связан с тем, что это как раз и есть ЗУ с автономным питанием.
А иМакс - это просто пример, я их так-же не продаю и не делаю, а вполне успешно пользую, для самых разнообразных применений в том числе и природе, вдали от цивилизации.

Вдобавок, с технической точки зрения, никакого негатива к Startmonkey 200.
Если он у кого-то есть - пользуйтесь.
Но платить 2100 грн. за это, считаю как минимум не не разумно.
И на примере показал более дешевую (минимум в два раза) реализацию такого устройства и более эффективную с точки зрения универсальности и полезности для конечного пользователя.

Конечно, мои слова:
"Для "среднего класса" с отсутствием логики и элементарных, почти школьных, знаний - Startmonkey 200",
могли обидеть владельцев такого устройства, но факт остается фактом - деньги на ветер (1000 грн к гадалке не ходи).

По поводу "глухой со слепым" - это я к вашему посту 111817.
Реально не понял, причем стационарное (питающееся от 220в) ЗУ MULTI XS 3600 к этой теме.

Точки зрения думаю ясны, дальнейшее "переливание из пустого в порожнее" и как следствие неизбежные
отклонения от темы ни к чему :beer:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Serg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #111912 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
Цитата:
"По поводу "глухой со слепым" - это я к вашему посту 111817.
Реально не понял, причем стационарное (питающееся от 220в) ЗУ MULTI XS 3600 к этой теме."

[/b]

Это был ответ на ваш пост 111803 ;)

А вот на счёт дальнейших дебатов по данному вопросу - то считаю это не целесообразным. Как говориться "Кесарю Кесарево". Ну типа кто куда, а я жениться!:beer: :beer: :beer:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #111965 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
ЗУ MULTI XS 3600 как я понял эта штукенция берет заряд только от разетки ??? и в полевых условиях бесполезна ???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад #111966 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
Серёга, так что же человеку делать, если он хочет иметь что то для экстренной заводки автомобиля, батарейки покупать???:unsure: А то честно говоря , это так без под...ба, я так и не понял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #111973 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?

Путешественник пишет: Серёга, так что же человеку делать, если он хочет иметь что то для экстренной заводки автомобиля, батарейки покупать???:unsure: А то честно говоря , это так без под...ба, я так и не понял?


В случае необходимости подзарядить севший автоаккум в полевых условиях нам надо иметь:
а) "Полевое" зарядное устройство, т.е. это такой ЗУ, который питается от внешнего низковольтного
источника постоянного тока, например 9-18 вольт.
Это ЗУ должно "уметь" заряжать свинцовые аккумуляторные батареи номинальным напряжением 12в и током
от 1А до 6А (от этого зависит время зарядки)
б) Портативный источник питания для ЗУ
Это могут быть аккумуляторы и батарейки с достаточной емкостью (2-10а/ч) и нужным напряжением (для
примера с иМакс - 11 - 18вольт)

Свежие "Алакалайн" (щелочные) батарейки АА имеют емкость 2-3 А/ч, собрав 8-мь штук последовательно, получаем напряжение 12в, чего достаточно для питания ЗУ и подзарядки автоаккума.
Естественно, покупать батарейки только для этих целей всего лишь вариант.

Гораздо лучше и экономичней использовать в качестве источника питания аккумуляторы используемые в быту:
Аккумулятор ИБП
Аккумулятор шуруповерта (как правило в комплекте два шт), ни что не мешает зарядить их дома и взять с собой, в зависимости от модификаций имеют напряжение 12, 14 и 18в.

Последний вариант - это купить литиевые аккумуляторы (хорошая сборка обойдется примерно в 400 грн ) и использовать их именно для походных целей, в т.ч. экстренной подзарядки автоаккума и т.п..
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Serg.
Спасибо сказали: andrey_leon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #111978 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
Пы Сы
На выходных покажу на фото или видео как работает "схема":
Шуруповерт + ЗУ иМакс = зарядка автоаккума :ohmy:
Спасибо сказали: andrey_leon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #112186 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?

Serg пишет:

Путешественник пишет: Серёга, так что же человеку делать, если он хочет иметь что то для экстренной заводки автомобиля, батарейки покупать???:unsure: А то честно говоря , это так без под...ба, я так и не понял?


В случае необходимости подзарядить севший автоаккум в полевых условиях нам надо иметь:
а) "Полевое" зарядное устройство, т.е. это такой ЗУ, который питается от внешнего низковольтного
источника постоянного тока, например 9-18 вольт.
Это ЗУ должно "уметь" заряжать свинцовые аккумуляторные батареи номинальным напряжением 12в и током
от 1А до 6А (от этого зависит время зарядки)
б) Портативный источник питания для ЗУ
Это могут быть аккумуляторы и батарейки с достаточной емкостью (2-10а/ч) и нужным напряжением (для
примера с иМакс - 11 - 18вольт)


Свежие "Алакалайн" (щелочные) батарейки АА имеют емкость 2-3 А/ч, собрав 8-мь штук последовательно, получаем напряжение 12в, чего достаточно для питания ЗУ и подзарядки автоаккума.
Естественно, покупать батарейки только для этих целей всего лишь вариант.

Гораздо лучше и экономичней использовать в качестве источника питания аккумуляторы используемые в быту:
Аккумулятор ИБП
Аккумулятор шуруповерта (как правило в комплекте два шт), ни что не мешает зарядить их дома и взять с собой, в зависимости от модификаций имеют напряжение 12, 14 и 18в.

Последний вариант - это купить литиевые аккумуляторы (хорошая сборка обойдется примерно в 400 грн ) и использовать их именно для походных целей, в т.ч. экстренной подзарядки автоаккума и т.п..


Ну и это реально?
Сбрось ссылку где такое устройство можно приобрести и сколько оно стоит. Опять же вопрос за сколько оно продзарядит акум до состояния (заводки авто), как правило не свежий?
Наверно это возможно, спорить не стану, но...... если следовать такой логике (как вы писали выше) и думать что в случае необходимости в использовании, у вас окажется разряженным пусковое устройство, то где гарантии , что в этом же случае у вас не окажутся разряженными батарейки????;)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #112261 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
Итак, имеем:
иМакс Б6, провода, входящие в комплект, заряженный аккум от шуруповерта (14,4а 1,5а/ч), изолента, два провода (синие на картинке)


Изолентой прикручиваем провода к шуруповертному аккуму:



Подключаем все на авто (полярность не путаем)



На иМаксе выбираем:
Зарядка свинцовых батарей
Напряжение батареи (кол-во элементов)



СТАРТ
Видим на экране:
Ток заряда 3,9А
Напряжение на батарее 13,01в



Через 1 мин. 19 сек:



Через 11 мин. 06 сек:
Напряжение на аккуме уже 13,60в




"Съели" около 45% емкости "шуруповерта"

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: andrey_leon, Путешественник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #112262 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?
Естественно, я специально не разряжал свой автоаккум на 70а/ч.
Но могу сказать что этих 11 мин вполне хватит для старта (при условии исправного авто и исправной, пусть даже старенькой аккумуляторной батареи)

Это из того что есть под рукой.

На практике надо 10-20 мин заряда для старта.

Емкости "шуруповерта" осталось еще на одну попытку.

При наличии более серьезного, питающего ЗУ аккума, увеличиваем шансы на успех :)
Спасибо сказали: Serg_Kharkiv, Путешественник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #112270 от Serg
Serg ответил в теме Re: Старт Джинни: работает ли это-шмето) ?

Путешественник пишет: Ну и это реально?
Сбрось ссылку где такое устройство можно приобрести и сколько оно стоит. Опять же вопрос за сколько оно продзарядит акум до состояния (заводки авто), как правило не свежий?
Наверно это возможно, спорить не стану, но...... если следовать такой логике (как вы писали выше) и думать что в случае необходимости в использовании, у вас окажется разряженным пусковое устройство, то где гарантии , что в этом же случае у вас не окажутся разряженными батарейки????;)


С конца.
Конечно нет никакой гарантии.
Как и разряженное специальное пусковое устройство, так и разряженный аккум или батарейки при "моем" варианте, не позволят ничего сделать.

Цены (ссылки приведены для ознакомления и примера):
ЗУ иМакс Б6 (оригинал) можно взять на том-же "бериледе"
beriled.biz/product_226.html#.UFR0966HrKQ
477.90 грн
Настоятельно рекомендую покупать только "оригинал"
В комплект входит сетевой блок питания для "стационарного" использования.

Без блока питания (220в) - 364.50 грн
beriled.biz/product_453.html#.UFR0wq6HrKQ

Резервный источник питания (аккумулятор):
Свинцовые от ИБП:
Например:
От 5Ah 12V до 12Ah 12V (135 грн - 280 грн)
Типа - e-voron.dp.ua/catalog/002676

Литиевые (LiPo) для моделей:
Например такой www.parkflyer.ru/product/103245/?refcat=86
764.31 руб примерно 200 грн.


Итого в "минимальной комплектации" - 365 + 135 = 500 грн. (Даже этот вариант весьма и весьма серьезен).
Дальше до бесконечности :)

Вывод, за 500 грн мы получаем мобильную подзарядку для автоаккума + отличное "всеядное" ЗУ иМакс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: СергейSasha
Время создания страницы: 0.147 секунд

Случайные объявления

5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
28439 Просмотров
1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
19942 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
21243 Просмотров
1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
19576 Просмотров