Изначально у нас ставилась задача, завести двигатель при севшем аккумуляторе (например на природе).
Портативных и мобильных ПУСКОВЫХ устройств в природе нет.
Вариант возить с собой второй АВТОаккумулятор не рассматриваем.
Что представляют собой устройства типа "Старт Джинни" (500 грн), "Startmonkey 200" (2086 грн) - это литиевый аккумулятор (LiPo для Startmonkey 200, для Старт Джинни - х.з) и зарядное устройство для свинцовой батареи напряжением 12в (питающееся от этой литиевой батареи).
Это ВСЕ.
Вполне реально в полевых условиях подзарядить автоаккумулятор (при условии его исправности) такими устройствами и произвести пуск двигателя.
Зарядки током 5А, в течении 10-20 мин., вполне достаточно для того чтоб крутить стартер несколько секунд. Это проверено лично и сомнений не вызывает.
Вызывают сомнения сильно завышенная цена Startmonkey 200 и опасения в качестве и реальных характеристиках СтартДжини (реклама его на ТВ - сущий бред с точки зрения физики и электротехники).
Как всегда встает вопрос "Что делать ?"
Для богатых (или скупых), предлагаю купить СтартДжини
Для "среднего класса" с отсутствием логики и элементарных, почти школьных,
знаний - Startmonkey 200
Представьте, что вы ЭТО купите.
Как часто будете пользоваться, раз в год, раз в три - пять лет ?!
В остальное время эта игрушка будет бесполезно лежать в багажнике. Не забываем, хоть литий и имеет малый саморазряд, но все-таки и его надо периодически подзаряжать.
По закону подлости, тогда, когда сядет автоаккум, батареи в устройстве будут уже негодные (ну бывает так)
Всем нам в большей или меньшей степени приходится пользоваться зарядными устройствами.
Фонари, игрушки, телефоны и т.п.
Так вот третий вариант, "на все случаи....", который реально работает и не только раз в год.
1) Купить нормальное ЗУ для всех типов аккумуляторов, рекомендуется iMax B6.
Проверенное, надежное (оригинал), с "возможностью заражать все что шевелится" током до 5А.
а) Прекрасно заражает авто-мото аккумы.
б) Будет использоваться в быту для зарядки всего, что душа пожелает.
2) Имея напряжение питание 10-18в, сам iMax может быть запитан от любых походных аккумуляторов
(опять же с минимальными знаниями в этой области)
Например.
Батарея 12в от блока бесперебойного питания (три минуты "разборки" и батарея у меня в багажнике на всякий случай);
Сборка из трех - четырех LiIon аккумов (например 18650 от фонарей);
Сборки NiCd или NiMg аккумов.
И "даже" от батареек АА.
Не шучу, 8ми - 12ти свежих алкалайн батареек АА + iMax, хватит для подзарядки и запуска двигателя.
В принципе мы получаем те-же устройства ("Старт Джинни", "Startmonkey 200), но много функциональное, приносящее пользу практически каждый день, щадящего ценового диапазона.
Фух, ну где-то так